Крайний раз редактировалось Term; 16.01.2009 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
А как можно заставить крафт периодически включать-выключать дымы в онлайне?
Когда то помню был такой скрипт в поставке со Штурмлогом. Но нигде не могу найти.
Возникла любопытная проблема.
Бомбы на моём серве сносят меньше наземки, чем на других) при равных условиях.
Может я что-то перекрутил?) Сервер с серверкомандером.
Собственно интересует есть ли у него параметры(у СК или самого серва) влияющий на разрушаемость наземки.
А командер какой? Может в хелпе почитать?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Кроме того, есть консольна команда user, аналог кнопки Ы
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
2 вопроса:
1. Как отключить на сервере чтоб зенитки не восстанавливались?
2. Можно ли на сервере где включены внешние виды, оставить внешний вид на свой самолет только, и отключить ctrl F2 (слежение за другими самолетами).
внешние виды - зло
А респавн зен в fbmission.py в строке: f.SetProfileString('RespawnTime','Artillery','1000000') - время в секундах. Т.е. по умолчанию на бесплатном нуле зены не восстанавливаются.
В обычных миссиях надо ковырять в mis файле строки:
Полный редактор вроде бы эту секцию убивает.Код:[RespawnTime] Ship 1000000 Bigship 1000000 Aeroanchored 1000000 Artillery 1000000 Searchlight 1000000
Есть способ обойти это ограничение... Тоже не прямой, но заметно ускоряющий процесс.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Будьте так добры кто нить поделитесь модулем системы наград пожалуйста.
Могу поделиться только для SC. Для нуля этот модуль только у его разработчиков есть. Проект, на сколько мне известно, платный. Бесплатная часть (как и платная) с открытыми исходниками. Так что, есть 2 выхода - купить готовое (хоть как-то отблагодарить разработчиков) или дописать самостоятельно.
ну, может условия такие, не поиграешь на внешке... а внутри с полтора-два десятка вирпилов есть...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Кто-нибудь уже встроил Jython в сервер?
вопрос: как убрать "оживаемость уничтоженных зен в миссии " ?
сервер работает под IL2SC v 2.02
Ну... будем?...
Вообще-то даже в этом топике есть: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191
1.Есть 2 Сервера. Один "игровой", другой "статистика". Связь между ними - интернет, порт MySQL доступны.
2."Игровой" сервер имеет динамический IP Adress, доступен по DynDNS.ORG. Стоит дома на "старом" Hardware.
На Сервере запушено:
- IL Server
- IL2SC Коммандер 2.02
- MySQL Server 5.1
При полетах IL2SC пишет в локальную Базу Данных.
3. Сервер "Статистика" - стандартный , сквадовский PHP/Apache/MySQL
на нем есть Web-Пространство Home//il2sc_stat/ и локальная копия "игровой" Базы Данных IL2SC.
4. Стандартная статистика IL2SC_STAT обращается к локальной базе на сервере статистики. Актуальность данных не важна. Да и "Игровому" Серверу лишняя нагрузка не нужна.
5. Что нужно ? : SQL-Script, который бы перегонял новые данные
из Игровой Базы Данных ---- в Статистическую.
подобный скрипт запускался в определенные промежутки времени, пополняя статистику на сайте.
ПС. опыт со репликацией БД к сожалению не удался. Причина в структуре базы. Нужен "ручной" скрипт.
-----------------------
кто поможет решить задачу ?
http://www.russquad.ru/forum/index.p...ndpost&p=18483