Originally posted by naryv
Под локальным, я имел ввиду, что горит не весь шлейф А то что вообще не в бак - то вроде как этот шар привели как пример попадания и возгорания в шлейф на некотором удалении от конструкции.
Я этой хроники не видел и простите в возможность определения путем просмотра что от чего там загорелось с учётом качества хроники не верю.(если конечно там не с 30-40 метров снимали)

Originally posted by naryv

Температуры снаряда, до которой он нагреется к моменту попадания.
От температуры снаряда? При его скорости пролёта через "зажигаемое" порядка 500+ м/с ?

Originally posted by naryv

Ок, я тоже газодинамику не знаю , так что тоже попробую на пальцах Допустим, что наш пепелац летит со скоростью 100 м/с. Тогда то топливо которое начнёт выливаться вначале этой секунды ко времени окончания её(секунды) будет примерно на расстоянии 100 м.(сейчас я не учитываю возд. поток от винта и пр.) Если выливается топливо равномерно, то по длинне этих 100м концентрация будет постоянна, по сечению, очевидно у крыла будет ~размеры отверстий через которые вытекает топливо, на ста метрах - вопрос, но думаю что несколько. м^2 . Пусть этот шлейф для простоты будет конусом. Тогда получается, что при площади сечения шлейфа на расстоянии ~50 м равной ~ 0.07м^2 смесь будет горючей Так что по моим расчётам выходит, что смесь будет горючей при шлейфе диаметром около 20-30 см и скорости пепелаца 100 м/с + указанные Вами условия. На каком расстоянии возд поток не раздует этот шлейф - вопрос. Мне кажется - сразу за крылом т.е. гораздо ближе чем 0,5 м
Дык постойте, вы только что учли воздушный поток, он в вашем расчёте 100 м/с, откуда же ещё один воздушный поток возмёться для раздувания шлейфа?

Originally posted by naryv

Насчёт зависимости от кол-ва утекающего топлива - согласен, Насчёт карбюратора - всё ещё нет мне кажется что завихрения возд. потока за крылом/корпусом будут очень сильно "растаскивать" шлейф и концентрация топлива там будет очень непостоянной - отличие от карбюратора- в нашем случае объём незамкнутый.
Про завихрения воздушного потока ЗА крылом/фюзеляжем вам лучше спросить кого-нибудь другого, но когда я смотрю на фотографии самолётов сбрасывающих что-либо - никакого "растаскивания" там не заметно, хотя должно было быть, цвет шлейфа достаточно контрастный на фоне неба.

Originally posted by naryv

Опять же за счёт того, что открытый объём и топливо не прибывает, а как бы "разливается дорожкой в воздухе" как и у факира, который "выдувает" это топливо.
Не понял? Вы счиатете что разлимтое "дорожкой в воздухе топливо" не должно гореть или что?

Originally posted by naryv

Мне кажется не совсем так - возьмём горючую смесь 13/1 для 1/4 бака тогда для 1/2 бака - это соотношение будет 7,5/1 - взорвётся ли? (Или я попутал массово/объёмные соотношения? )
После того как пар над поверхностью бензина становиться насыщенным соотношение воздуха и бензина в нём остаёться постоянным(процессы испарения и конденсации взаимоуравновешиваются), сколько бы там бензина в самом баке не было. Если насыщенный пар жидкости способен взорваться - он взорвёться, вне зависимости от его объема.

Originally posted by naryv

Это жаль
Однозначно

Originally posted by naryv

Вот картинку сделал чтоб попроще ориентироваться было и разметил зоны поражения
1 - то что я имел ввиду - шлейф на некотором расстоянии от самолёта - мне кажется в нём возможны локальные возгарания(нераспространяющиеся на весь шлейф и неповреждающие конструкцию)
Насчёт "локальных возгораний" бензина - мне слабо вериться.
Насчёт "неповреждающего констукцию горения" - тем более.
Но это пока моё ИМХО.

Originally posted by naryv

2. Зона в/на поверхности конструкции , где возгорания/ взрывы вполне возможны . Часть "непосредственно за" всё ещё для меня под большим вопросом.
А чём зона 2 принципиально отличается от зона "непосредственно за"? ИМХО - ничем, объем как объем.

Originally posted by naryv

3. На скрине не оч. хорошо видно, но там шлейф подобный зоне 1 - здесь у меня вопрос - может ли это вытекающее топливо загореться за счёт горящего рядом и перекинуть огонь на фюзеляж/зажечь бак из которого льётся.
Имхо не может, а должно, в хронике же шлейф пламени обычно расширающийся, а не равномерный как на представленном вами скриншоте.