Самолеты.
Будут стареть. Кто то говорил, что будет 10 уровней старения. Ухудшаться будут характеристики с течением времени, отказы будут какие нибудь смоделированы. Кто нибудь захочет на старой колымаге летать?
Это как, принудиловка будет, будешь летать на этом самолете,пока не разобьешь или система, "я начальник, ты дурак"?
Старение подразумевает дефицит прихода новых самолетов, иначе, смысла никакого в этом нет. А если будет ограничение, то будет и грызня за новые машины.Не дай бог система, "кто первый пришел, того и тапки" Найдутся и такие, кто свой самолет специально будет бить, чтобы получить новый. Вообще, довольно скольская фича на мой взгляд с точки зрения уровня комфорта для вирпила. У нас по сей день куча народу любителей побороться за баланс пытаясь выгадать в линейках для себя что нибудь побыстрее да поманевренней, а старение самолета это еще усилит. Вижу следющие аспекты такой фичи, как старение.
1. Приход новых самолетов
2. Распределение
3. Восстановление поврежденных машин ( Как величина повреждений влияет на изменение уровня старения и влияет ли?)
4. Уровни старения (Как отражается каждый уровень на ФМ?)
5. Списание (Куда девать негодные самолеты? Бить? Можно конечно, но лучше обмен был, Скажем 3 неисправных на 1 новый.)
У кого какая инфа есть или мысли, делитесь.