Угу, точно также считаю. Чтобы возродить жанр нужно сделать высокобюджетную игру. Это не единственное требование, но, похоже, обязательноеЕсли это будет игра по ЗВ, - ИМХО самый удачный вариант, им все-таки самая тема - то тем лучше.
Единственное по чему имею другое мнение, так это то, что игра должна быть обязательно по раскрученному бренду, чтобы летать было, мол, на чем-то известном... ИМХО необязательно это. Просто нужно сделать так, чтобы игрок запоминал постепенно внешний вид кораблей и прочее в таком духе... Например, в том же WC и X-Wing были ролики со взлетом и посадкой корабля. Какая-нибудь "техническая комната" а ля TIE Fighter и X-Wing и/или еще что.
С управлением систем, например, то же самое... Необязательно игра должна быть с очень простым управлением (кстати, в том же TF на управление была задействована вся клавиатура и это никого особо не смущало), просто нужно, чтобы игрок этим мог без проблем овладеть с нормальной понятной и нескучной обучаловкой... Причем много всего в плане управления все равно делать необязательно. В плане физики ИМХО же то же самое - физика может быть и сложной, важно, чтобы она не мешала новичкам, но ее можно было использовать для себя, если ты "ас"
Просто физику делает не наличие тяги, создающей ускорение и "типа правильная" система, когда корабль летит не туда, куда смотрит, а туда, куда у него скорость направлена - в общем привет товарищу Ньютону
- и т.д., а нюансами вполне аркадного толка, но симуляторного "ощущения"
вроде небольшой "тряски" направления носа корабля при быстром разгоне и форсаже, заносов на сильных поворотах - правда это было бы видно только на внешних видах и при погоне; некоторая (небольшая, а не перегруженная как в некоторых играх делают для "эффекта симуляции"... блин... ну как в некоторых бетах 4.00 Ила было) инерция при повороте, стабилизация курса при завершении поворота и т.д. Такие вещи не напрягают, но впечатление проработанности и комплексности создают... Плюс хороший движок миссий и сами проработанные миссии а ля тот же TF/XWA очень были бы желательны.
Года 2 назад видел демку какой-то нашей игры-космосима (это была не Завтра Война, но название забыл уже). Там "типа симуляция" сделана за счет нездоровой инерции прицела - его постоянно куда-то носило из-за инерции; корабль летит четко в точку, куда направлен этот прицел - все бы ничего, но при управлении мышкой иногда корабль внезапно разворачивался аж на 180 градусов и без проблем сразу же летел в этом направленииИ это только их "типа-физика"... С графикой то же самое - несмотря на то, что корабль игрока вроде бы неплохо прорисован, тем не менее внутриигровое освещение все это просто убивало наповал - все объекты в космосе были либо черного цвета, либо темно-серого. Видно было только прицельные рамки и двигатели кораблей... Там дизайн кораблей так невозможно просто запомнить
Причем игра была немного даже с претензией - при диалогах внутри игры сверху появлялись морды персонажей (мне, кстати, попадались индивидуальные, а не одинаковые) и они говорили что-то с вполне неплохой лицевой анимацией... другое дело что говорили не актеры, а "люди, которым дали микрофон"
Я их вполне понимаю - делали при ограниченном "постсоветском" бюджете. Может быть было б денег больше, и сделали бы-таки хорошую игру.