Originally posted by badger

Прямо упоминаются m.p.h. выше по тексту (а не knots), не думаю что в рамках одного раздела применяется две системы измерения скоростей, более того, применение во ВСЁМ РЛЭ m.p.h. навевает мысль что и спидометр был там размечен в M.P.H.
Вполне может быть только уж больно малый радиус виража получается да и скорость в установившемяс вираже при t=18,5 сек
R=170М !!!
V=200 км/ч

Вот это то меня и натолкнуло на мысль о использовании knots

[b]
А вот спецальное указание I.A.S. около скорости сваливания очень явно намекает на то что это приборная скорость и от реальной воздушной скорости сваливания она несколько отличается.
[b]
Несколько это на сколько ?
IMHO вряд ли эту скорость указали для высот 3-10 км
Скорей на малой высоте. Но если у вас есть сведения более точные тгда милоси просим.


P.S. Так или иначе - 207 метров радиуса установивщегося виража слишком мало даже для P-40B с его довольно низкой нагрузкойна крыло (взлётный вес 3390 кг, площадь крыла - 21.92 м2), что-то с методикой.
Кстати у Spit I эта величина 696ft или 212 М
Так что очень даже рядом.