???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Как я первый раз за штурвал держался, или "потеря авиадевственности"(с) Э. Блакаддер

  1. #1

    Как я первый раз за штурвал держался, или "потеря авиадевственности"(с) Э. Блакаддер

    Заранее прошу прощения у модераторов если они сочтут эту тему неподходящей
    для данного раздела, но здесь, как мне показалось, она наиболее уместна,
    так-как разговоры в основном про малую авиацию и полёты на ней. Итак:

    На аэродром Мячково мы поехали строго говоря по другим делам, но оказавшись рядом
    с самолётами разумеется решили полетать. Сказано - сделано: поспрошав о ценах
    в нескольких аэроклубах остановили свой выбор на аэроклубе "Стелс", что находится
    сразу за стоянкой "свистков" - Л-29 довольно спорно (на мой взгляд) разма... разукрашенных
    граффити, мимо них не пройдеш (иди на шум). Просто расценки в "Стелсе" оказались
    несколько ниже тех, что предлагали нам другие (2.5$ против 3), впрочем опросили мы
    далеко не всех. Пока дожидались инструктора пообщались с директором (как я понял),
    он показал нам аэроклуб, рассказал про обучение, охотно отвечал на наши вопросы.
    Спросил, летал ли кто-нибудь из нас за штурвалом? Блакаддер честно сознался,
    что пилотировал Як-52, я летал на Як-18Т только на заднем сидении, а Лёха "Chortos"
    не летал вообще. Меня решили посадить в правое кресло. Тем временем подъехал
    инструктор, шеф представил нас ему и, сделав неопределённый жест в нашу сторону
    сказал: Этот парень уже летал, дай там в зоне ему порулить...(он не понял, кто будет
    впереди). Забрались в самолёт, командир буркнул "от винта", запустились, руление,
    предварительный, исполнительный и наконец осевая побежала под фюзеляж, свилась
    в белую нить и уже проплывают под нами дачные домики и Москва река (про белую
    нить гнал, не помню, помню только домики, а взлетали мы левее от осевой). После
    отрыва хороршо заметно было стремление самолёта развернуться вправо, инструктор
    парировал его педалями и штурвалом (так я думаю), самолёт в горизонте чуть порыскал
    по курсу. Ну вот, высота есть, шасси убраны, пошли в зону. Вокруг красотишша, балдоха
    в небе сияет, пейзажи разные, запомнилось озерцо, с которого еще не сошёл лёд,
    под солнцем оно было чисто лазурного цвета, очень оживляло пейзаж. Только дрожь
    в коленках прошла, как инструктор сообщил, что мы в зоне, начал показывать
    контрольные точки, говорить ещё что-то, половину чего я не понимал из-за треска
    в гарнитуре и общего возбуждения, а потом говорит: бери управление. Я взял...
    самолёт был в крене 20 - 25 градусов, я так и старался держать. Сперва я не понимал
    ничего, тоесть ровным счётом ничего. Я вцепился в штурвал, вперил глаза в горизонт
    и старался сделать так, чтобы самолёт не упал, как мне казалось. А самолёт между тем
    падал, медленно, метра два в секунду, но снижался, о чём сообщил мне палец инструктора,
    стучащий по стеклу вариометра. Наверняка он мне и голосом сообщал, просто я не слышал,
    я ещё не научился определять, когда говорил он. В общем я вспомнил, что желательно
    поглядывать на приборы, выровнял самолёт, зато теперь мне стало сложно оторвать взгляд
    от вариометра, не ну я уженачал поглядывать и на другие приборы, не до конца осмысливая
    их значение, но всё-же. Так мы повисели в левом вираже, инструктор совсем успокоился,
    убрал руки со штурвала, принялся разглядывать карту и наблюдать за воздушной
    обстановкой. А она реально была сложной. В воздухе постоянно находилось довольно
    много самолётов, навскидку 5-7 или больше, гвалт в эфире стоял тоже приличный
    из-за чего я постоянно боковым зрением контролировал губы командира, пока не привык
    к его голосу. Потом кэп говорит: Выравнивай, доходим до водного рубежа (Москва-река),
    и правый вираж пробуем. Ну легли в правый вираж, чуть не выскочив за реку, куда нам,
    как оказалось, нельзя. Кэп спрашивает давно-ли я пилотировал крайний раз? Я говорю:
    да я вообще не пилотироал, первый раз за штурвалом, на что кэп рассмеялся и говорит:
    я тебе четвёрку хотел поставить, ну давай сразу и учиться тогда. Это придало уверенности
    и добавило бодрости. Правый вираж показался мне более сложным по технике пилотирования,
    кэп показал кое какие приёмы, крутой вираж с креном до 45 и даже мне показалось большим,
    пологое пикирование (поскольку высота была маловата), горку, я вывел машину
    перпендикулярно полосе, передал управление и мы полетели на первый, а дальше по
    схеме. Приземлились нормально, правда на "шот файнал" получили сообщение,
    что ветер переменился и теперь он для нас попутно-боковой, так что над полосой нас
    прилично снесло влево, кэп активно поработал педалями. На земле инструктор ещё
    посмеялся над тем, как услышал, чтоя вообще не летал и сказал, что ставит 4 с плюсом.
    Конечно перед друзьями не хотел позорить, я так мыслю. Ладно, пусть спасибо
    скажут, что я их для истории сохранил) Лёха правда потом сознался, что когда он
    увидел, что действительно ТОЛЬКО я управляю самолётом, то порядком трухнул,
    впрочем я его вполне понимаю... Вот так по выражению Блакаддера я потерял
    авиационную девственность))
    В заключение фотка после полёта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00451.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	3351  

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Ну, чтож... ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

    З.Ы. Везет же некоторым
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Да вы, батенька, не только художник, но еще и поэт
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  4. #4
    Мигель, спасибо!
    Но неужели-ж в Воронеже нет аэроклубов?
    К тому же я слыхал, что если не в Москве летать,
    то значительно дешевле... Ты узнай, зачастую всё
    оказывается прощще, чем мы думаем. Короче:
    Комсомолец - на самолёт!

    Макс, а ты впечатления с заднего сиденья не хочеш подкинуть? Я ж наверняка многое упустил!

  5. #5
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Да какие там впечатленя, нормально все. Не убил - и на том спасибо
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Молодец Bomber!

    И никаких извинений модератором заранее приносить не надо Пожалуйста пиши, делись ощущениями, спрашивай отвечай - вообщем все о реальных полетах. Искренне рад за тебя так держать!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    немного фоток-1

    надо же, и вправду рулил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00430.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	3353  
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    немного фоток-2

    хотя и не один
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00432.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	3354  
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  9. #9
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    немного фоток-3

    А дверку-то мы дооолго открывали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00453.jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	3357  
    Крайний раз редактировалось Edmund BlackAdder; 23.04.2003 в 22:59.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  10. #10
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    немного фоток-4

    уффф.....вылез таки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00454.jpg 
Просмотров:	371 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	3358  
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  11. #11
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    немного фоток-5

    выпил пива и обрадовался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00457.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	3359  
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: немного фоток-5

    to Bomber:
    Какие ощущения после этого в симах? Такие же или что то поменялось ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Ох, сомневаюсь, что такие же Хотя навыки навигации, приобретенные в MSFS еще никому не мешали. Да, Антон ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  14. #14
    Макс, спасибо за фотки! А запости одну какую-нибудь с видом земли?
    Ох RB, дая в симы ещё не летал после этого, да и не знаю, стоит ли... щютка, чуть чуть можно. Тут я с тобой согласен, когда ты (в споре с виксом по-моему) утверждал, что некоторые навыки, приобретённые в симах могут мешать, ну не так себя самолёт ведёт, не так реагирует. Ил конечно больше похож по ощущениям, МСФС по работе с оборудованием, но в целом всё воспринимается по другому.
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  15. #15
    GORYNYCH
    Гость
    Congratulations !

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Bomber
    Макс, спасибо за фотки! А запости одну какую-нибудь с видом земли?
    Ох RB, дая в симы ещё не летал после этого, да и не знаю, стоит ли... щютка, чуть чуть можно. Тут я с тобой согласен, когда ты (в споре с виксом по-моему) утверждал, что некоторые навыки, приобретённые в симах могут мешать, ну не так себя самолёт ведёт, не так реагирует. Ил конечно больше похож по ощущениям, МСФС по работе с оборудованием, но в целом всё воспринимается по другому.

    Я не спорил c viks я излагал свое мнение А вообще IMHO до реальных полетов хочется найти ощущения симов в реале. А после наоборот в симе реальность..Самое большое удовольствие для меня когда отображение реальности находиться в симе + сделать в симе то что в реале бы сделать не смог или побоялся
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Для Bomber:

    Поздравляю и желаю тебе "того же" еще не раз!...

    Для Edmund BlackAdder:

    И тебя... с групповухой!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    to Edmund BlackAdder:
    А фото приборной панели яка есть? И если есть можно взглянуть.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Нет, к сожалению нету. У Bomber`а должна быть, он ЯК-18Т для MSFS делал.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  20. #20
    GORYNYCH
    Гость
    когда ты (в споре с виксом по-моему) утверждал, что некоторые навыки, приобретённые в симах могут мешать, ну не так себя самолёт ведёт, не так реагирует.

    -----------------------------------------------------------------------

    Это был не RB. Это был я.

  21. #21
    Валентин, Горыныч, спасибо за поздравления!
    Надеюсь, ещё представится возможность продолжить.
    RB, фотки есть, вечером намылю из дома.
    А если ты в МСФС полётываеш, можеш качнуть
    отсюда http://rusaviagold.narod.ru/aircraft.htm
    Очень неплохую панель и динамику сделанную А. Безмыловым.
    Отзывы о ней реальных пилотов весьма высоки,
    приборы аутентичны, на основе приборов Ан-2 от
    Степана Грицевского. Там же моя недоделанная визуалка
    (доделываю потихоньку).

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    2 RB

    Кое-что нашел:
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of dscf0003.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	3442  
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of dscf0004.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	3443  
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of dscf0010.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	3444  
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •