???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.

  1. #1
    BlackSix
    Гость

    Lightbulb Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.

    Сразу оговорюсь, что рассмотренные здесь проблемы, возможно, будут устранены в ближайшем патче, но для тех, кто сейчас создает статическую кампанию, эта информация может пригодиться. Также я не буду касаться общих проблем съемки роликов, их редактирования и создания файла титров *_ru.msg, т.к. об этом уже неоднократно писалось.

    Итак, при создании треков для кампании пришлось столкнуться со следующими трудностями:
    1) Треки надо делать в формате *.ntrk, чтобы не переснимать их после каждого патча
    2) Треки *.ntrk невозможно редактировать
    3) Титры не работают с *.ntrk
    4) Титры не работают с *.trk
    5) Ни в мануале, ни в Readme к ЗС нет упоминания про возможность создания титров

    Проблема была решена следующим способом, привожу последовательность действий:
    1) Создать и отредактировать трек формата *.trk.
    2) Запустить отредактированный трек и в нужный момент нажать
    заранее назначенную клавишу "Начать запись полета", и до окончания ролика - "Закончить запись".
    3) Получается файл типа quickХХХХ.ntrk
    4) Полученный *.ntrk переписать в папку Intros и переименовать, создав файл без расширения
    Пример: начальный ролик Begin.trk -> получили сетевой трек quick0001.ntrk, который пишем в папку Intros -> quick0001.ntrk переименовываем в Begin , т.е. делаем файл без расширения.
    5) В файл CAMPAIGN.INI вписать ссылку на трек в следующем виде:
    * Intros/Begin
    6) Создать файл с титрами Begin_ru.msg
    Титры работают.

    Теперь некоторые тонкости:
    1) Трек *.ntrk содержит метку, с какой секунды была начата запись с оригинального *.trk.
    Поэтому, если запись началась в 00:40, а в файле Begin_ru.msg прописать
    00:01 aaaa
    00:10 бббб
    00:30 вввв
    00:39
    то титры не появятся. Надо учитывать время начала записи и отталкиваться от него.
    2) Если дать ролику Begin доиграться до конца, то в кампании получаем баг в виде отсутствия карты в следующем задании. Надо оставлять хвост в 15-20 сек, и, показывая что-нибудь несущественное, выводить надпись "Нажмите клавишу ESC". Соответственно, если прервать показ принудительно, то с картой все нормально.
    3) В ч/б треке без расширения вы увидите совсем не ту картину, что была в треке *.trk.
    В частности, нельзя снимать следующие вещи:
    - колонны автотранспорта
    - самолеты в плотном строю
    - транспорт и бронетехнику в черте города
    Все эти объекты будут показаны некорректно.
    Также надо учесть, что в ч/б треке пропадет большая часть наземных взрывов, разрывов ЗА, пусков РС с самолетов и с реактивных минометов и т.д.
    Такова картина на данный момент.

    Буду рад дополнениям и поправкам к этому материалу.

  2. #2

    Re: Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.

    Originally posted by BlackSix
    3) В ч/б треке без расширения вы увидите совсем не ту картину, что была в треке *.trk.
    В частности, нельзя снимать следующие вещи:
    - колонны автотранспорта
    - самолеты в плотном строю
    - транспорт и бронетехнику в черте города
    Все эти объекты будут показаны некорректно.
    Также надо учесть, что в ч/б треке пропадет большая часть наземных взрывов, разрывов ЗА, пусков РС с самолетов и с реактивных минометов и т.д.
    Такова картина на данный момент.

    Буду рад дополнениям и поправкам к этому материалу.
    Немного непонятно. В треке без раширения это как?

    Насчет спецэффектов картина понятна - просто ЗС (и "Ил-2" раньше) при проигрывании ч/б треков уменьшает уровень детализации. Именно поэтому карта последующей за треком миссии грузится так же долго как и если она еще не раскриптована, пусть даже и в ролике использовалась та же карта. Но как уровень детализации может влиять на наличие колонн??

  3. #3
    vadson
    Гость
    Я не особый спец в ПО, но по-моему при проигрывании черно-белых роликов без расширения в ЗС поведение наземных объектов просчитывает по-новому.
    Например: когда делали кампанию, я записал трек, где танки берут штурмом нас. пункт, и в конце красиво так въезжают на главную площадь - мол взяли город. При проигрывании через "Архив записей" все воспроизводится так, как было задумано. При проигрывании в режиме кампании (ч/б ролик) - такое впечатление, что игра просчитывает движение танков заново - они идут конечно к заданной точке, но другими путями, и выходят на площадь совершенно по другому.
    Поэтому точная режиссура - пока не для ЗС.

  4. #4
    vadson
    Гость

    Re: Re: Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.

    Originally posted by Ed
    Немного непонятно. В треке без раширения это как?
    То есть скажем был записан трек 0001.ntrk, затем его переименовали в Proryv.ntrk, а затем просто в Proryv.

  5. #5
    BlackSix
    Гость
    2 ED: обратите внимание на вступительный ролик в ЗС. Он не имеет расширения, называется просто intro. Именно благодаря этой странности, удалось решить проблему с титрами.

  6. #6
    BlackSix
    Гость

    Re: Re: Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.

    Originally posted by Ed
    Насчет спецэффектов картина понятна - просто ЗС (и "Ил-2" раньше) при проигрывании ч/б треков уменьшает уровень детализации. Именно поэтому карта последующей за треком миссии грузится так же долго как и если она еще не раскриптована, пусть даже и в ролике использовалась та же карта.
    Нет, с картой в самом вылете все нормально. Не грузится карта в брифинге, маршрут полета есть, а вместо карты - размеченное светло-коричневое поле.

  7. #7
    Мнда... Такие "недокументированные" возможности использовать не так то просто
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •