Олеж, эксперименты "до основанья, а затем" уже были. И рабский труд в 20-м веке - тоже.
Ни к чему хорошему не привело - по крайней мере в нашей стране.
Может быть, попробуем все же экономическими методами воспитать?...
Олеж, эксперименты "до основанья, а затем" уже были. И рабский труд в 20-м веке - тоже.
Ни к чему хорошему не привело - по крайней мере в нашей стране.
Может быть, попробуем все же экономическими методами воспитать?...
не заменишь экономическими методами ГОЛОВУ инженеру, не знающему, что такое допуски и посадки
на ВАЗе одна из самых больших в мире насыщенность персонала - ИТР.. но их качество... лучсше бы не придумывали
потому Тойота при подборе кадров на свой завод под Питером поставила условие - никакого опыта работы в российском автопроме у кандидатов![]()
Дай-ка Андрей я разверну твою мысль.
Вернемся в 50-е.
Где делаются лучшие машины мира?
Правильно, в США.
СТрана большая, дороги в основном - отличные (спасибо ФДР). О пробках пока еще не очень слыхали. Так же как и о проблемах с парковкой. Бензин стоит дешевле лимонада.
Поэтому обычный такой седан американской мечты имеет длинну 5 метров и вес - под три тонны, увешан хромом, плавниками, супермузыкой по тем временам и т.д.
Ездит с комфортом, неохотно поворачивая.
И ездить надо быстро - страна-то большая, да и темп жизни быстрый.
Поэтому минимальный движок для такого аппарата - это V8 на 300 лошадей.
Приличный люди ездят на 500-600 л.с. под капотом.
А на чем ездит остальной мир? БМВ Изетта - видали? Трехколесная мотоколяска с мотором, обьем которого начинается с цифры 0.
Нищеброды.
Но время шло, Европа с Японией богатели. На базе мотора в 0,6 литра стали делать уже более приличные силовые агрегаты. Коим в наследство досталась высокая литровая мощность.
А в начале 70-х арабы устроили США одну маленькую засаду под названием "нефтяное эмбарго". Бензин подорожал, и ездить от заправки к заправке стало накладно.
Плюс в мегаполисах перестало хватать места...
И побежали американцы, матерясь, пересаживаться на японоевропейские помойки.
А американская автопромышленность начала дефорсировать свои двигатели...
Маленький пример от любимой фирмы Джип.
5,2 V8 Магнум - двигатель легенда. Помнит еще Кеннеди.
В 90-х его подуменьшили и он стал 4,7.
А потом ему и вовсе отрезали два горшка и получили двигатель 3,7.
Мощностью аж 201 л.с.
Что в Европе принято снимать примерно с 2,5 литров.
Добавлено через 53 секунды
Олег, скажи что пошутил
Крайний раз редактировалось Polar; 21.01.2009 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Mortui vivos docent
оборотная сторона низкой литровой мощности гигантская низовая тяга. Если посмотреть на японские полноразмерные внедорожники (Патрол,Круизер,Патфайндер,Паджеро,Секвойя и иже с ними) - то обнаружим двигатели от 3.5 до 5.7 литра,с низкой литровой мощностью и бешеным моментом.
В европе подобные характеристики принято снимать с дизелей. Еще один жирный плюс дефорсированных многолитровиков- гигантский ресурс и неприхотливость к качеству топлива.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
увы, не пошутил...
собственно, потому и ездил разбираться...
ВАЗ выпустил чертежи требуемого им изделия с неправильными допусками. Мы изготовили, часть компонентов - закзывали в КНР... оказалось что стартер - НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ к авто! ВАЗ орет - китайцы му..ки, сделали неправильные площадки.
Китайцы же провели анализ деталей, измерили и сравнили с чертежами ВАЗа... тут перепроверили... все точно по чертежам.
цена "забытого на чертеже " минуса в допуске - 2 вагона брака.
Оплаченные ВАЗом в результате.
В цену какой машины заложили их? Угадай с одного раза!
(блин, никогда не думал, что мне пригодятся базовые знания технического ВУЗа... однако на них только и выезжаю... постоянно ловим такие косяки от российских "горе-конструкторов"... причем, "старой школы", предпенсионного возраста... вот сижу и удивляюсь, как эта страна могла еще "делать ракеты"? Хани в отличие от нас- учатся "на лету")
В свое время буржуи клюнули на предложение модернизоровать ВАЗ под видом СП. С Россейской стороны - Стены, металлы и т.д. и раб. руки, от буржуев управление станки и новые модели. Абсолюно все посетившие ВАЗ в один голос заявляли - дешевле ВСЁ снести и построить заново, чем реконструировать. Нашим правителям идея пару-тройку лет оставаться без вазовских платежей в бюджет не понравилась. В ВАЗ и ныне там...
у меня на переговорах с Китайцами тех.спецом сидит парень, окончивший МВТУ по "гусеничному" факультету.
Идея про крематорий, если честно - его...
устал он за 2 года отлавливать косяки родных КБ. Он же объяснил что в АutoCAD оказывается, большинство российских конструкторов не проектируют, а - РИСУЮТ... как на ватмане... отсюда и косяки
Мда. Печально...
Немного перефразируя Марка Порция Катона: "Кроме того я думаю, ВАЗ должен быть закрыт!"
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
да не закрыт.. упаси боже (кому я буду еще китайское барахло возить)
я только за то, чтоб осуществлялась честная конкренция на рынке. А так получается что проще и надежнее "чемоданчиками" в Правительство заносить, чем улучшать собственное производство и менеджмент.
Ну а как вам такие "прелести" как проект "супер-кара" ВАЗ с двигателем аж 180 л.с. (35 млн.USD потрачено)
или ВАЗ Е-класса (на разработку тех.задания и полеты в Канаду на Магну - ушло 5млн. долларов)
Добавлено через 1 минуту
Валь обратись, если есть знакомые в РАВе... пуст просвятат на счет "россиских" новейших ракет(если не хватает иноформацию про "Булаву"... вот это "изделие" разработано в "нашей раше"
)
Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 21.01.2009 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
маленький оффтоп
Кортеж президента Чеченской республики, Героя России, академика Рамзана Кадырова состоит из 56 автомобилей.
В кортеже следующие автомобили (по порядку следования):
- BMW 530i
- BMW 530i
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Mercedes-Benz S-class
- Mercedes-Benz S-class
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Lexus LX 470
- Porsche Cayenne
- Lexus LX 470
- ещё около тридцати машин, среди которых половина ”десятки”, и половина - сборная солянка из пятёрок БМВ, Мерседес G-класса, пара ”волг” и т.п.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ КОРТЕЖА КАДЫРОВА: 2 000 000 евро.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Что там начинается "коль пироги начнети печь сапожник, а сапоги начнет тачать пирожник"Валь обратись, если есть знакомые в РАВе... пуст просвятат на счет "россиских" новейших ракет (если не хватает иноформацию про "Булаву"... вот это "изделие" разработано в "нашей раше" )
ракетами типа "булава" всю жисть занималась контора имени самой теплотехники) А вот поди ж ты зачесалось у кого-то где-то и решили люди схавать госденежек , пролоббировали и передали разработку имярек некоему КБ, которео отродясь тамими вещами не занималось. Теперь не знают, как красиво выйти из ситуации...
Добавлено через 1 минуту
Зато эти деньги не брошены в вооруженеи мирновоюющих и не стреляют по нашим пацанам. Думаю, что из двух зол - это намного меньшее.
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 21.01.2009 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
2 SAMAPADUS
в этих машинах академика, столько всякого "железа" перевозиться , ууууу, преполагаю....![]()
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Они парами работают. Молодой - знает КАК рисовать, и дедушка конструктор - знает ЧТО рисовать.
Ну и обещанная история. С анекдота.
"Записано со слов директора авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
В середине 90-х, в период жесточайшей нехватки недорогих и эффективных
авиадвигателей для легких летательных аппаратов, конструкторам пришла в
голову мысль использовать для проектирумого изделия двигатель и коробку
передач от выпускаемой «Волги». Удивительно, но весогабаритные и
мощностные характеристики этого агрегата удовлетворяли техзаданию.
Гендиректор-Авиатор поехал к Авто-гендиректору договариваться. В ходе
беседы за рюмкой чая возник вопрос – какова наработка агрегата на отказ,
на каком оборудовании он испытывался и кто (конкретно, ФИО!!) его
испытывал? Для авиации, где любая деталь испытывается на наземном стенде
до умопомрачения - это нормальное требование.
Озадаченный Автодиректор подошел к окну с видом на оживленную
автомагистраль, отдернул штору и жестом позвал коллегу:
- Смотри, сколько у нас испытателей - полстраны!
Идей об авто- и авиа- кооперации больше не возникало…"
Mortui vivos docent
Молодых то - нету
предложили мы с Алексеем.. "пробежаться" по своим связям в МВТУ, МАИ, ДГТУ(для ГПЗ-10 нашего) и нанять молодых...Боссы ответили отказом... старперов убирать нельзя- будет дескать социальный эффект плохой в малых городах...
вот и имеем теперь... на 5 заводов - 3 КБ, 50 конструкторов... и каждый чертеж изделия,при заказе на экспорт проходит кроме местечкового нормоконтроля - наш в Москве... сначала Леха, а потом, "свежим взглядом" -я
еще пример. Понадобилось нам 2 конвейерные линии для сборки изделий.
Хронология проекта:
- разработка техзадания на проектирование на российском заводе - 6 иес.
- согласование с китайцами условий контракта - 2 нед.
- выход эскизного проекта от китайцев - 1 мес.
- согласование эскизного проекта с российским заводом - 2 мес (с учетом исправлений, китайцы считали рабочие места под эргономику "среднего китайца")
- проект окончательный у китайцев - 2 мес.
- изготовление линии китайцами - 5 мес.
- техприемка в Китае россиянами - 2 недели....
после доставки в РФ китайцы каждую линию собрали и запустили за 2 нед.
Добавлено через 3 минуты
а я раделяю понятия Страна, Народ и Государство. Как раз таки сейчас Народ России - раб Государства (кучки мрази, узурпировавшей Власть)
ну а про пришлых управленцев на Руси:
- Рюрик, создатель государственности.
- всего два российских монарха удостоились приставки "Великий" от потомков. Петр 1й - заменивший практически всю власть на привезенных из за моря или "вымуштрованных за морем" управленцев новой формации и Екатерина II, которая, короме всего прочего и сама была немкой
Руководитель - должен уметь подирать подчиненных. Умел - Сталин, кое-что, с душком- полуалогсь у Ленина... без сомнения, получалось у Александра Iго, Петра 1го. той же Екатерины... ну а теперешние пигмеи??? он6и способны т олкько себе подбных "гигантов мысли" подбирать![]()
Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 21.01.2009 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
хм.. в защиту российских инженеров и спортсменов:
http://www.kamazmaster.ru/press/medi.../press_30.html
поди не бабы эти КамАЗы рожают.
кросавчеги!
Крайний раз редактировалось Gugens; 21.01.2009 в 22:07.
Ну там типа так и есть- только название от КАМАЗа и осталось
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
движки ярославские, коробки незнаю какие, мосты камазовские
до кризиса ~250 машин в сутки собирали. разумеется не спортивных, разумеется другого качества по другой цене. но в впринципе у людей теоретически с допусками и посадками все нормуль.
Машина, готовая к подвигам
«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»
В сентябре 1988 года, когда на ралли «Ельч» в Польше состоялась премьера еще никому не известной российской команды, камазовские раллисты выступили на серийных полноприводных вездеходах «КАМАЗ 4310». Но уже к середине 90-х (сроки однако!!!)годов команда в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями создает спортивные грузовики, которые не уступают по техническим характеристикам аналогичным зарубежным образцам и способны конкурировать с ними на самых трудных трассах: «КАМАЗ 49251» и «КАМАЗ 49252». Они созданы на базе самой совершенной техники камского автозавода — военных тягачей серии «Мустанг» и являют собой образцы кропотливой технической селекции. Под знакомыми внешними силуэтами в каждом элементе их могучего организма заложены самые прогрессивные идеи, конструкторские разработки и технические решения.
....
В 2002 году в деле создания новых образцов спортивной техники как никогда стремительно наступает совершенно новый, качественный скачок. Впервые в истории отечественного автомобилестроения создан и после победной обкатки на дакаровских трассах запущен в серию грузовик-вездеход «КАМАЗ 4911 EXTREME», не имеющий аналогов по проходимости, маневренности и динамике. Проект этого внедорожного экстремала, нареченного за уникальные технические и эксплуатационные качества «летающим грузовиком», был полностью разработан в недрах конструкторско-исследовательского бюро команды и реализован, благодаря творческому интеллекту команды, поистине «золотым» рукам ее механиков. Два последних года подряд он становится первым среди десятков зарубежных грузовиков, оспаривающих первенство на трассах супермарафона «Париж-Дакар», производит настоящий фурор и вызывает сенсацию на выставке военной техники и вооружений IDEX 2003 в Объединенных Арабских Эмиратах.
http://www.kamazmaster.ru/vehicles/
А сейчас завод в целом перешел на 7 рабочих дней в месяц. Зарплаты соответсвенно.
Добавлено через 38 минут
Заканчиваю офтопить.
Команда КАМАЗ-МАСТЕР возвращается с победой в ралли Дакар-2009
21 января в аэропорт Домодедово возвращаются триумфаторы ралли Дакар-2009. Команды российских гонщиков КАМАЗ-МАСТЕР, занявшие в общем зачёте грузовиков самого популярного ралли 1-е, 2-е и 4-е места везут с собой уже восьмую победу.
В этом году ралли "Дакар-2009" проходило далеко от своих привычных широт и долготы. Местом проведения ралли была выбрана Южная Америка. Финиш гонки в славном городе Буэнос-Айрес» состоялся 17 января и стал для гонщиков в зачёте грузовых автомобилей триумфальным для всех трёх российских гоночных команд.
Первое место - за командой КАМАЗа Фирдауса Кабирова,Айдара Беляева и Андрея Мокеева.
Второй на Дакар-2009 стала команда российской легенды Владимира Чагина с Сергеем Савостиным и Эдуардом Николаевым.
Третье место с почти часовым отставанием от лидирующих команд КАМАЗа обеспечил себе известный голландец Герард Де Рой на родном грузовике GINAF.
Ещё одна команда КАМАЗовских гонщиков Ильгизара Мардеева с Вячеславом Мизюкаевым и Айратом Мардеевым пришли по итогам всех этапов сложнейшего ралли четвёртыми, оставив далеко позади немецкую команду на грузовиках МАН.
Крайний раз редактировалось Gugens; 21.01.2009 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Фигассе, оказывается да, почти все наше
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=11409
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Ну если все наше- то можно порадоваться. Жаль только на серийных машинах этого почему-то нет.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
да хоть все компоненты ипортные. топовый спортивный автомобиль - конструктор, любой, хоть для ралли-рейдов, хоть формула 1.
Но для того чтобы грамотно подобрать компоненты и собрать этот конструктор необходимо уметь много чего.
правильнее сказать - жаль, что существующее серийное производство не способно на равных конкурировать с европейскими иностранными производителями (наш работяга в разы получает меньше). А так, машины то реализовывались.Жаль только на серийных машинах этого почему-то нет.