???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 78

Тема: Парадокс

  1. #26
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Парадокс

    Олеж, эксперименты "до основанья, а затем" уже были. И рабский труд в 20-м веке - тоже.

    Ни к чему хорошему не привело - по крайней мере в нашей стране.

    Может быть, попробуем все же экономическими методами воспитать?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #27
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    не заменишь экономическими методами ГОЛОВУ инженеру, не знающему, что такое допуски и посадки
    на ВАЗе одна из самых больших в мире насыщенность персонала - ИТР.. но их качество... лучсше бы не придумывали

    потому Тойота при подборе кадров на свой завод под Питером поставила условие - никакого опыта работы в российском автопроме у кандидатов

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    GM убилa конкуренция со стороны Японских производителей которые в соотношении качества-цена лучше . А добили повышенные цены на бензин .


    Дело в том что Американцы привыкли ездить на больших мощных авто. Это так сказать в генах Американского образа жизни Естественно весь Американский автопаром соревновался кто круче сделает машину мечты.
    Дай-ка Андрей я разверну твою мысль.
    Вернемся в 50-е.
    Где делаются лучшие машины мира?
    Правильно, в США.
    СТрана большая, дороги в основном - отличные (спасибо ФДР). О пробках пока еще не очень слыхали. Так же как и о проблемах с парковкой. Бензин стоит дешевле лимонада.
    Поэтому обычный такой седан американской мечты имеет длинну 5 метров и вес - под три тонны, увешан хромом, плавниками, супермузыкой по тем временам и т.д.
    Ездит с комфортом, неохотно поворачивая.
    И ездить надо быстро - страна-то большая, да и темп жизни быстрый.
    Поэтому минимальный движок для такого аппарата - это V8 на 300 лошадей.
    Приличный люди ездят на 500-600 л.с. под капотом.
    А на чем ездит остальной мир? БМВ Изетта - видали? Трехколесная мотоколяска с мотором, обьем которого начинается с цифры 0.
    Нищеброды.

    Но время шло, Европа с Японией богатели. На базе мотора в 0,6 литра стали делать уже более приличные силовые агрегаты. Коим в наследство досталась высокая литровая мощность.
    А в начале 70-х арабы устроили США одну маленькую засаду под названием "нефтяное эмбарго". Бензин подорожал, и ездить от заправки к заправке стало накладно.
    Плюс в мегаполисах перестало хватать места...
    И побежали американцы, матерясь, пересаживаться на японоевропейские помойки.
    А американская автопромышленность начала дефорсировать свои двигатели...

    Маленький пример от любимой фирмы Джип.
    5,2 V8 Магнум - двигатель легенда. Помнит еще Кеннеди.
    В 90-х его подуменьшили и он стал 4,7.
    А потом ему и вовсе отрезали два горшка и получили двигатель 3,7.
    Мощностью аж 201 л.с.
    Что в Европе принято снимать примерно с 2,5 литров.

    Добавлено через 53 секунды
    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    не заменишь экономическими методами ГОЛОВУ инженеру, не знающему, что такое допуски и посадки
    Олег, скажи что пошутил
    Крайний раз редактировалось Polar; 21.01.2009 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  4. #29
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    оборотная сторона низкой литровой мощности гигантская низовая тяга. Если посмотреть на японские полноразмерные внедорожники (Патрол,Круизер,Патфайндер,Паджеро,Секвойя и иже с ними) - то обнаружим двигатели от 3.5 до 5.7 литра,с низкой литровой мощностью и бешеным моментом.
    В европе подобные характеристики принято снимать с дизелей. Еще один жирный плюс дефорсированных многолитровиков- гигантский ресурс и неприхотливость к качеству топлива.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #30
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    увы, не пошутил...
    собственно, потому и ездил разбираться...
    ВАЗ выпустил чертежи требуемого им изделия с неправильными допусками. Мы изготовили, часть компонентов - закзывали в КНР... оказалось что стартер - НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ к авто! ВАЗ орет - китайцы му..ки, сделали неправильные площадки.
    Китайцы же провели анализ деталей, измерили и сравнили с чертежами ВАЗа... тут перепроверили... все точно по чертежам.
    цена "забытого на чертеже " минуса в допуске - 2 вагона брака.
    Оплаченные ВАЗом в результате.
    В цену какой машины заложили их? Угадай с одного раза!
    (блин, никогда не думал, что мне пригодятся базовые знания технического ВУЗа... однако на них только и выезжаю... постоянно ловим такие косяки от российских "горе-конструкторов"... причем, "старой школы", предпенсионного возраста... вот сижу и удивляюсь, как эта страна могла еще "делать ракеты"? Хани в отличие от нас- учатся "на лету")

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    увы, не пошутил...
    собственно, потому и ездил разбираться...
    сдается мне, что он имел ввиду чуть другое, а не сам факт наличия дубов среди ИТР

  7. #32
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    уж лучше такое ухудшение рентабельности, чем как в России - за счет ошибок придурков от управления.

    летом первый раз в жизни побывал на ВАЗе... до этого я думал, что ВАЗ можно спасти тем же методом, как США "реформировали" в 45м японскую промышленность - превратив отсталые заводы в кучи щебенки бомбардировками...
    но. пообщавшись с персоналом, особенно - менеджерами понял.. ЭТОГО НЕ НАДО!
    нужно другое...

    вот только никак только не могу решить, что надо возвести "в придаток" к заводу... не то филиал ГУЛАГа, или же сразу - крематорий "Тифф и сыновья"... с завозом китайцев на освободившиеся места
    В свое время буржуи клюнули на предложение модернизоровать ВАЗ под видом СП. С Россейской стороны - Стены, металлы и т.д. и раб. руки, от буржуев управление станки и новые модели. Абсолюно все посетившие ВАЗ в один голос заявляли - дешевле ВСЁ снести и построить заново, чем реконструировать. Нашим правителям идея пару-тройку лет оставаться без вазовских платежей в бюджет не понравилась. В ВАЗ и ныне там...

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    увы, не пошутил...
    собственно, потому и ездил разбираться...
    ВАЗ выпустил чертежи требуемого им изделия с неправильными допусками. Мы изготовили, часть компонентов - закзывали в КНР... оказалось что стартер - НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ к авто! ВАЗ орет - китайцы му..ки, сделали неправильные площадки.
    Китайцы же провели анализ деталей, измерили и сравнили с чертежами ВАЗа... тут перепроверили... все точно по чертежам.
    цена "забытого на чертеже " минуса в допуске - 2 вагона брака.
    Оплаченные ВАЗом в результате.
    Окуеть. Вечером процитирую с анекдота.ру историю про сотрудничество авиапрома с авто.
    Вернее, про ее попытку.
    Mortui vivos docent

  9. #34
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    у меня на переговорах с Китайцами тех.спецом сидит парень, окончивший МВТУ по "гусеничному" факультету.
    Идея про крематорий, если честно - его...
    устал он за 2 года отлавливать косяки родных КБ. Он же объяснил что в АutoCAD оказывается, большинство российских конструкторов не проектируют, а - РИСУЮТ... как на ватмане... отсюда и косяки

  10. #35
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Парадокс

    Мда. Печально...
    Немного перефразируя Марка Порция Катона: "Кроме того я думаю, ВАЗ должен быть закрыт!"

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  11. #36
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...вот сижу и удивляюсь, как эта страна могла еще "делать ракеты"?...
    "Эта" - не знаю. "Наша" - до сих пор делает.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #37
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    да не закрыт.. упаси боже (кому я буду еще китайское барахло возить )

    я только за то, чтоб осуществлялась честная конкренция на рынке. А так получается что проще и надежнее "чемоданчиками" в Правительство заносить, чем улучшать собственное производство и менеджмент.

    Ну а как вам такие "прелести" как проект "супер-кара" ВАЗ с двигателем аж 180 л.с. (35 млн.USD потрачено)
    или ВАЗ Е-класса (на разработку тех.задания и полеты в Канаду на Магну - ушло 5млн. долларов)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    "Эта" - не знаю. "Наша" - до сих пор делает.
    Валь обратись, если есть знакомые в РАВе... пуст просвятат на счет "россиских" новейших ракет (если не хватает иноформацию про "Булаву"... вот это "изделие" разработано в "нашей раше" )
    Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 21.01.2009 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение

  13. #38
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...Валь обратись, если есть знакомые в РАВе... пуст просвятат на счет "россиских" новейших ракет (если не хватает иноформацию про "Булаву"... вот это "изделие" разработано в "нашей раше" )
    Олеж, я-то в свою страну верю и без бесплатных приложений массово сдаваться в рабство...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #39

    Ответ: Парадокс

    маленький оффтоп
    Кортеж президента Чеченской республики, Героя России, академика Рамзана Кадырова состоит из 56 автомобилей.

    В кортеже следующие автомобили (по порядку следования):

    - BMW 530i
    - BMW 530i
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Mercedes-Benz S-class
    - Mercedes-Benz S-class
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Porsche Cayenne
    - Lexus LX 470
    - ещё около тридцати машин, среди которых половина ”десятки”, и половина - сборная солянка из пятёрок БМВ, Мерседес G-класса, пара ”волг” и т.п.
    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ КОРТЕЖА КАДЫРОВА: 2 000 000 евро.
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  15. #40
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Парадокс

    Валь обратись, если есть знакомые в РАВе... пуст просвятат на счет "россиских" новейших ракет (если не хватает иноформацию про "Булаву"... вот это "изделие" разработано в "нашей раше" )
    Что там начинается "коль пироги начнети печь сапожник, а сапоги начнет тачать пирожник"
    ракетами типа "булава" всю жисть занималась контора имени самой теплотехники) А вот поди ж ты зачесалось у кого-то где-то и решили люди схавать госденежек , пролоббировали и передали разработку имярек некоему КБ, которео отродясь тамими вещами не занималось. Теперь не знают, как красиво выйти из ситуации...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    маленький оффтоп
    Кортеж президента Чеченской республики, Героя России, академика Рамзана Кадырова состоит из 56 автомобилей.

    В кортеже следующие автомобили (по порядку следования):

    - BMW 530i
    - BMW 530i
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Mercedes-Benz S-class
    - Mercedes-Benz S-class
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Porsche Cayenne
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Lexus LX 470
    - Porsche Cayenne
    - Lexus LX 470
    - ещё около тридцати машин, среди которых половина ”десятки”, и половина - сборная солянка из пятёрок БМВ, Мерседес G-класса, пара ”волг” и т.п.
    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ КОРТЕЖА КАДЫРОВА: 2 000 000 евро.
    Зато эти деньги не брошены в вооруженеи мирновоюющих и не стреляют по нашим пацанам. Думаю, что из двух зол - это намного меньшее.
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 21.01.2009 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение

  16. #41

    Ответ: Парадокс

    2 SAMAPADUS
    в этих машинах академика, столько всякого "железа" перевозиться , ууууу, преполагаю....
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  17. #42
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    у меня на переговорах с Китайцами тех.спецом сидит парень, окончивший МВТУ по "гусеничному" факультету.
    Идея про крематорий, если честно - его...
    устал он за 2 года отлавливать косяки родных КБ. Он же объяснил что в АutoCAD оказывается, большинство российских конструкторов не проектируют, а - РИСУЮТ... как на ватмане... отсюда и косяки
    Они парами работают. Молодой - знает КАК рисовать, и дедушка конструктор - знает ЧТО рисовать.
    Ну и обещанная история. С анекдота.

    "Записано со слов директора авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
    В середине 90-х, в период жесточайшей нехватки недорогих и эффективных
    авиадвигателей для легких летательных аппаратов, конструкторам пришла в
    голову мысль использовать для проектирумого изделия двигатель и коробку
    передач от выпускаемой «Волги». Удивительно, но весогабаритные и
    мощностные характеристики этого агрегата удовлетворяли техзаданию.
    Гендиректор-Авиатор поехал к Авто-гендиректору договариваться. В ходе
    беседы за рюмкой чая возник вопрос – какова наработка агрегата на отказ,
    на каком оборудовании он испытывался и кто (конкретно, ФИО!!) его
    испытывал? Для авиации, где любая деталь испытывается на наземном стенде
    до умопомрачения - это нормальное требование.
    Озадаченный Автодиректор подошел к окну с видом на оживленную
    автомагистраль, отдернул штору и жестом позвал коллегу:
    - Смотри, сколько у нас испытателей - полстраны!
    Идей об авто- и авиа- кооперации больше не возникало…"
    Mortui vivos docent

  18. #43
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    Молодых то - нету
    предложили мы с Алексеем.. "пробежаться" по своим связям в МВТУ, МАИ, ДГТУ(для ГПЗ-10 нашего) и нанять молодых...Боссы ответили отказом... старперов убирать нельзя- будет дескать социальный эффект плохой в малых городах...

    вот и имеем теперь... на 5 заводов - 3 КБ, 50 конструкторов... и каждый чертеж изделия,при заказе на экспорт проходит кроме местечкового нормоконтроля - наш в Москве... сначала Леха, а потом, "свежим взглядом" -я

    еще пример. Понадобилось нам 2 конвейерные линии для сборки изделий.
    Хронология проекта:
    - разработка техзадания на проектирование на российском заводе - 6 иес.
    - согласование с китайцами условий контракта - 2 нед.
    - выход эскизного проекта от китайцев - 1 мес.
    - согласование эскизного проекта с российским заводом - 2 мес (с учетом исправлений, китайцы считали рабочие места под эргономику "среднего китайца")
    - проект окончательный у китайцев - 2 мес.
    - изготовление линии китайцами - 5 мес.
    - техприемка в Китае россиянами - 2 недели....
    после доставки в РФ китайцы каждую линию собрали и запустили за 2 нед.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Олеж, я-то в свою страну верю и без бесплатных приложений массово сдаваться в рабство...
    а я раделяю понятия Страна, Народ и Государство. Как раз таки сейчас Народ России - раб Государства (кучки мрази, узурпировавшей Власть)

    ну а про пришлых управленцев на Руси:
    - Рюрик, создатель государственности.
    - всего два российских монарха удостоились приставки "Великий" от потомков. Петр 1й - заменивший практически всю власть на привезенных из за моря или "вымуштрованных за морем" управленцев новой формации и Екатерина II, которая, короме всего прочего и сама была немкой


    Руководитель - должен уметь подирать подчиненных. Умел - Сталин, кое-что, с душком- полуалогсь у Ленина... без сомнения, получалось у Александра Iго, Петра 1го. той же Екатерины... ну а теперешние пигмеи??? он6и способны т олкько себе подбных "гигантов мысли" подбирать
    Крайний раз редактировалось Kaschey-75; 21.01.2009 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение

  19. #44

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    не заменишь экономическими методами ГОЛОВУ инженеру, не знающему, что такое допуски и посадки
    на ВАЗе одна из самых больших в мире насыщенность персонала - ИТР.. но их качество... лучсше бы не придумывали

    потому Тойота при подборе кадров на свой завод под Питером поставила условие - никакого опыта работы в российском автопроме у кандидатов
    хм.. в защиту российских инженеров и спортсменов:
    http://www.kamazmaster.ru/press/medi.../press_30.html
    поди не бабы эти КамАЗы рожают.

    кросавчеги!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	90620   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	90621  
    Крайний раз редактировалось Gugens; 21.01.2009 в 22:07.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    хм.. в защиту российских инженеров и спортсменов:
    http://www.kamazmaster.ru/press/medi.../press_30.html
    поди не бабы эти КамАЗы рожают.

    кросавчеги!
    Луччеб ты фотку т-80 прицепил заместо. А то Кащей сейчас скажет, дескать, и движки то скании и коробка зэ-эф
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  21. #46
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    Ну там типа так и есть- только название от КАМАЗа и осталось
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  22. #47

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    дескать, и движки то скании и коробка зэ-эф
    движки ярославские, коробки незнаю какие, мосты камазовские


    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну там типа так и есть- только название от КАМАЗа и осталось
    до кризиса ~250 машин в сутки собирали. разумеется не спортивных, разумеется другого качества по другой цене. но в впринципе у людей теоретически с допусками и посадками все нормуль.


    Машина, готовая к подвигам

    «Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»

    В сентябре 1988 года, когда на ралли «Ельч» в Польше состоялась премьера еще никому не известной российской команды, камазовские раллисты выступили на серийных полноприводных вездеходах «КАМАЗ 4310». Но уже к середине 90-х (сроки однако!!!)годов команда в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями создает спортивные грузовики, которые не уступают по техническим характеристикам аналогичным зарубежным образцам и способны конкурировать с ними на самых трудных трассах: «КАМАЗ 49251» и «КАМАЗ 49252». Они созданы на базе самой совершенной техники камского автозавода — военных тягачей серии «Мустанг» и являют собой образцы кропотливой технической селекции. Под знакомыми внешними силуэтами в каждом элементе их могучего организма заложены самые прогрессивные идеи, конструкторские разработки и технические решения.
    ....
    В 2002 году в деле создания новых образцов спортивной техники как никогда стремительно наступает совершенно новый, качественный скачок. Впервые в истории отечественного автомобилестроения создан и после победной обкатки на дакаровских трассах запущен в серию грузовик-вездеход «КАМАЗ 4911 EXTREME», не имеющий аналогов по проходимости, маневренности и динамике. Проект этого внедорожного экстремала, нареченного за уникальные технические и эксплуатационные качества «летающим грузовиком», был полностью разработан в недрах конструкторско-исследовательского бюро команды и реализован, благодаря творческому интеллекту команды, поистине «золотым» рукам ее механиков. Два последних года подряд он становится первым среди десятков зарубежных грузовиков, оспаривающих первенство на трассах супермарафона «Париж-Дакар», производит настоящий фурор и вызывает сенсацию на выставке военной техники и вооружений IDEX 2003 в Объединенных Арабских Эмиратах.



    http://www.kamazmaster.ru/vehicles/

    А сейчас завод в целом перешел на 7 рабочих дней в месяц. Зарплаты соответсвенно.

    Добавлено через 38 минут
    Заканчиваю офтопить.

    Команда КАМАЗ-МАСТЕР возвращается с победой в ралли Дакар-2009
    21 января в аэропорт Домодедово возвращаются триумфаторы ралли Дакар-2009. Команды российских гонщиков КАМАЗ-МАСТЕР, занявшие в общем зачёте грузовиков самого популярного ралли 1-е, 2-е и 4-е места везут с собой уже восьмую победу.

    В этом году ралли "Дакар-2009" проходило далеко от своих привычных широт и долготы. Местом проведения ралли была выбрана Южная Америка. Финиш гонки в славном городе Буэнос-Айрес» состоялся 17 января и стал для гонщиков в зачёте грузовых автомобилей триумфальным для всех трёх российских гоночных команд.

    Первое место - за командой КАМАЗа Фирдауса Кабирова,Айдара Беляева и Андрея Мокеева.
    Второй на Дакар-2009 стала команда российской легенды Владимира Чагина с Сергеем Савостиным и Эдуардом Николаевым.
    Третье место с почти часовым отставанием от лидирующих команд КАМАЗа обеспечил себе известный голландец Герард Де Рой на родном грузовике GINAF.
    Ещё одна команда КАМАЗовских гонщиков Ильгизара Мардеева с Вячеславом Мизюкаевым и Айратом Мардеевым пришли по итогам всех этапов сложнейшего ралли четвёртыми, оставив далеко позади немецкую команду на грузовиках МАН.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 21.01.2009 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    движки ярославские, коробки незнаю какие, мосты камазовские
    [I]Машина, готовая к подвигам
    Фигассе, оказывается да, почти все наше
    http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=11409
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  24. #49
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    Ну если все наше- то можно порадоваться. Жаль только на серийных машинах этого почему-то нет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  25. #50

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну если все наше- то можно порадоваться.
    да хоть все компоненты ипортные. топовый спортивный автомобиль - конструктор, любой, хоть для ралли-рейдов, хоть формула 1.
    Но для того чтобы грамотно подобрать компоненты и собрать этот конструктор необходимо уметь много чего.


    Жаль только на серийных машинах этого почему-то нет.
    правильнее сказать - жаль, что существующее серийное производство не способно на равных конкурировать с европейскими иностранными производителями (наш работяга в разы получает меньше). А так, машины то реализовывались.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •