???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Первое и сразу - поддерживаю проект сразу и безоговорочно, разработчикам огромнейший респект!
    Просто несколько мыслей, если напишу глупость - не обижайтесь, ибо не со зла, а от желания помочь.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Баланс настолько тонкая штука, что угадать практически невозможно
    1. Про баланс.
    Так может, по примеру той же WWIIOl - вообще от баланса отказаться? Там реализовано КОМПАНИЯМИ, т.е. пока карта не захвачена - игра продолжается. При старте компании обе стороны имеют одинаковый по возможностям набор техники начального этапа войны, имеют ФАБРИКИ и ресурсы на производство существующей техники или разработки новых образцов. Группа самых опытных игроков, т.н. "Hight Commanders", решают, что сейчас делать - производить ли кучу Харрикейнов, или бросить часть фабрик на разработку Спитов. Количество техники на филдах конечно (т.е. кол-во техники на филде уменьшается по мере потери) и пополняется после того, как на фабрике произвели технику для пополнения. Соответственно потери на прифронтовых филдах самые тяжелые и плохо летающая сторона вынуждена гонять крафты со все более дальних полей. Хай Коммандеры могут пополнять конкретные поля, отправляя подкрепления по земле, но соответственно это медленнее, чем пилотам самим перегнать крафты. Бомбардировка фабрик снижает их производительность, таким образом, можно сильно затруднить противнику жизнь, осуществляя бобмардировочные налеты на фабрики. Кроме того в процессе наступления их можно захватить и использовать в свою пользу.
    2. Про статистику. Стат в виде писькомера, как в Иле, не несет большого смысла. А в WWIIOl он дает большие преимущества - по мере роста стата игроку дают все более серьезную технику, т.е. "зеленому" больше, чем Харрикейн не дадут, чтоб получить Спита надо прокачаться. Ну и в WWIIOl по мере роста стата игрок получает все больше возможностей влиять на стратегию (потолок - звание Хай Коммандера), но тут я применения этому пока не вижу. В Иле можно было б ввести снижение статуса за потерю самолета/пилота (т.е. игрок теряет возможность брать более совершенные самолеты). Тогда игроки будут держаться за стрик зубами.
    3. Если б работала система снабжения филдов с фабрик по ж/д и автоколоннами, то появился б смысл вести разведку и штурмовку дорог, соответственно, их надо было б прикрывать, что разнообразило б геймплей. Также можно было бы вводить в стат игрока ШТРАФНЫЕ очки за потери самолета/пилота, снять очки можно было б только перегонкой крафтов из тыла (от фабрик, тыловых филдов). А если б и вправду можно было сажать стрелков, то штрафников можно было б еще и заставлять летать стрелками. Тогда за стрик держались бы еще крепче
    PS Не судите строго, летать буду и в геймплее классических Птиц, еще раз респект!
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Первое и сразу - поддерживаю проект сразу и безоговорочно, разработчикам огромнейший респект!
    Просто несколько мыслей, если напишу глупость - не обижайтесь, ибо не со зла, а от желания помочь...
    То же самое, респект.

    А по мыслям, в Ил-2 карты маленькие, реализовать большую стратеги очень непросто, да еще и с тыловыми ресурсами, это все размещать негде.
    Самая большая - Бессарабия, 300 на 300 км, но и она быстро "кончится", как только одна сторона захватит 2/3 карты.
    Т.е. сам Ил определяет небольшое количество играющих, не более 20 человек за сторону одновременно, иначе становится элементарно тесно, а так же отсутствие глубоких тылов, которые требуются для стратегической составляющей.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А по мыслям, в Ил-2 карты маленькие, реализовать большую стратеги очень непросто, да еще и с тыловыми ресурсами, это все размещать негде.
    Самая большая - Бессарабия, 300 на 300 км, но и она быстро "кончится", как только одна сторона захватит 2/3 карты.
    Т.е. сам Ил определяет небольшое количество играющих, не более 20 человек за сторону одновременно, иначе становится элементарно тесно, а так же отсутствие глубоких тылов, которые требуются для стратегической составляющей.
    Да, верно, я об этом не подумал. В том же WWIIOl размер карты 1200 на 1200 км, есть где развернуться... В принципе проблема решается несколькими серверами, со взаимосвязанными единой стратегией и статистикой картами-локациями, но тогда правила игры усложняются. Надо вводить правила перехода из локации в локацию...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я как-то поучаствовал в проекте с High Commander'ами... Полчаса скакали по полям, потом взлетали-садились... потом я ушел, надоело. Я не испытываю сомнений, что в реализации идеи того проекта эти высокие командиры нужны. Но вот реально, играл только в две игры в которых если чего захотелось, то выполнимо.
    В WWIIOl Хай Командеры никому ничего не приказывают, и каждый делает что хочет. Они только определяют:
    - какая техника и в каком количестве будет доступна в том или ином месте карты (путем планирования производства/разработок/поставок)
    - указывают, какие области карты ЖЕЛАТЕЛЬНО атаковать в данный момент для осуществления единой стратегии. Но игрок волен делать, что ему хочется, если миссия, скажем, прикрывать атаку города наземкой, а тебе хочется лететь штурмовать, скажем, корабли в портах, никто не препятствует.
    А вообще 2 вопроса:
    - как в Птицах определялся набор доступной игроку техники? Понятно, что плейсетами, но количество техники по мере потерь уменьшалось?
    - вопрос был ранее, но, вроде, на него не ответили - количество доступной на поле техники будет привязано к реально стоящим на филде крафтам? Убиение самолетов на земле будет привязано к снижению доступности самолетов для игроков? Для линейных бомберов это важный вопрос: бомбить площадки на филдах - милое дело
    Крайний раз редактировалось Kos; 22.01.2009 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Да, верно, я об этом не подумал. В том же WWIIOl размер карты 1200 на 1200 км, есть где развернуться... В принципе проблема решается несколькими серверами, со взаимосвязанными единой стратегией и статистикой картами-локациями, но тогда правила игры усложняются. Надо вводить правила перехода из локации в локацию...

    Добавлено через 7 минут

    В WWIIOl Хай Командеры никому ничего не приказывают, и каждый делает что хочет. Они только определяют:
    - какая техника и в каком количестве будет доступна в том или ином месте карты (путем планирования производства/разработок/поставок)
    - указывают, какие области карты ЖЕЛАТЕЛЬНО атаковать в данный момент для осуществления единой стратегии. Но игрок волен делать, что ему хочется, если миссия, скажем, прикрывать атаку города наземкой, а тебе хочется лететь штурмовать, скажем, корабли в портах, никто не препятствует.
    А вообще 2 вопроса:
    - как в Птицах определялся набор доступной игроку техники? Понятно, что плейсетами, но количество техники по мере потерь уменьшалось?
    - вопрос был ранее, но, вроде, на него не ответили - количество доступной на поле техники будет привязано к реально стоящим на филде крафтам? Убиение самолетов на земле будет привязано к снижению доступности самолетов для игроков? Для линейных бомберов это важный вопрос: бомбить площадки на филдах - милое дело
    Ну, если коротко, то делается догфайт, с исторически вывереным графиком поступления крафтов, и набором сторон Германия+Италия+Япония против СССР+США+Англия. Закрытие поля подразумевает уничтожение статиков и прочей наземки. Как и в Птицах ограничений нет. В основном из-за некоторых сложностей с картой. Птичный РПС "Этот список не претендует на полную историческую справедливость. Он основывается прежде всего на сохранении баланса сторон." В птицах доступность крафта зависела от поля появлялись в следующей последовательности: биг, мед, смолл. То есть появление к примеру 9 спита в начале только на бигах которых немного, регулировало использование этого(как и любого другого) крафта. Бигов немного, соответственно лететь далеко. Кстати, линейный бомбер нужен полюбас. Достать поляну с большой высоты может только он. И уйти нагло и безнаказанно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    А вообще 2 вопроса:
    - как в Птицах определялся набор доступной игроку техники? Понятно, что плейсетами, но количество техники по мере потерь уменьшалось?
    пытались нормировать количество и ввести ограничения. Но не пошло из боязни отпугнуть новичков.
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  6. #6
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от -mart- Посмотреть сообщение
    пытались нормировать количество и ввести ограничения. Но не пошло из боязни отпугнуть новичков.
    ИМХО основная ошибка."Пугаться" надо "отпугнуть" вменяемых вирпилов,уберными крафтами,внешними видами и маркерами за 5ть км(слегка утрирую,но всё же).А за новичков? Чё за них бояться?Много их ща в Иле то?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    ИМХО основная ошибка."Пугаться" надо "отпугнуть" вменяемых вирпилов,уберными крафтами,внешними видами и маркерами за 5ть км(слегка утрирую,но всё же).А за новичков? Чё за них бояться?Много их ща в Иле то?
    Так потому и боятся... Чтобы проект жил полнокровно должны выполняться следующие условия:
    1. Он не должен быть чрезмерно усложнен.
    2. Он должен быть вполне доступен для принципиального понимания сразу.
    3. Коммьюнити проекта не понтуется(офф/дог/проект), а внятно объясняет, в том числе личным примером, как можно и как нельзя.
    4. Участник проекта = создатель проекта.

    Правила несложные. Кому-то покажется малоинтересным, и смешным, однако пролистав "альтернативный топик про Украину" в женерале, я заметил многие фишки появились именно в процессе рассуждений в том числе и новичков.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Первое и сразу - поддерживаю проект сразу и безоговорочно, разработчикам огромнейший респект!
    Просто несколько мыслей, если напишу глупость - не обижайтесь, ибо не со зла, а от желания помочь.

    1. Про баланс.
    Так может, по примеру той же WWIIOl - вообще от баланса отказаться? Там реализовано КОМПАНИЯМИ, т.е. пока карта не захвачена - игра продолжается. При старте компании обе стороны имеют одинаковый по возможностям набор техники начального этапа войны, имеют ФАБРИКИ и ресурсы на производство существующей техники или разработки новых образцов. Группа самых опытных игроков, т.н. "Hight Commanders", решают, что сейчас делать - производить ли кучу Харрикейнов, или бросить часть фабрик на разработку Спитов. Количество техники на филдах конечно (т.е. кол-во техники на филде уменьшается по мере потери) и пополняется после того, как на фабрике произвели технику для пополнения. Соответственно потери на прифронтовых филдах самые тяжелые и плохо летающая сторона вынуждена гонять крафты со все более дальних полей. Хай Коммандеры могут пополнять конкретные поля, отправляя подкрепления по земле, но соответственно это медленнее, чем пилотам самим перегнать крафты. Бомбардировка фабрик снижает их производительность, таким образом, можно сильно затруднить противнику жизнь, осуществляя бобмардировочные налеты на фабрики. Кроме того в процессе наступления их можно захватить и использовать в свою пользу.
    2. Про статистику. Стат в виде писькомера, как в Иле, не несет большого смысла. А в WWIIOl он дает большие преимущества - по мере роста стата игроку дают все более серьезную технику, т.е. "зеленому" больше, чем Харрикейн не дадут, чтоб получить Спита надо прокачаться. Ну и в WWIIOl по мере роста стата игрок получает все больше возможностей влиять на стратегию (потолок - звание Хай Коммандера), но тут я применения этому пока не вижу. В Иле можно было б ввести снижение статуса за потерю самолета/пилота (т.е. игрок теряет возможность брать более совершенные самолеты). Тогда игроки будут держаться за стрик зубами.
    3. Если б работала система снабжения филдов с фабрик по ж/д и автоколоннами, то появился б смысл вести разведку и штурмовку дорог, соответственно, их надо было б прикрывать, что разнообразило б геймплей. Также можно было бы вводить в стат игрока ШТРАФНЫЕ очки за потери самолета/пилота, снять очки можно было б только перегонкой крафтов из тыла (от фабрик, тыловых филдов). А если б и вправду можно было сажать стрелков, то штрафников можно было б еще и заставлять летать стрелками. Тогда за стрик держались бы еще крепче
    PS Не судите строго, летать буду и в геймплее классических Птиц, еще раз респект!
    Я как-то поучаствовал в проекте с High Commander'ами... Полчаса скакали по полям, потом взлетали-садились... потом я ушел, надоело. Я не испытываю сомнений, что в реализации идеи того проекта эти высокие командиры нужны. Но вот реально, играл только в две игры в которых если чего захотелось, то выполнимо.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •