Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
Просто при построении геймплея нужно сразу ориентироваться на определенную группу пилотов. Больше поблажек, больше новичков, но меньше командной игры, меньше "асов" такой сервак будет привлекать. Различные усложнения реализма, сложный геймплей, новшества в движке сервака и т.д., наоборот начнут привлекать "асов", новизной, тем что ни когда до этого в Иле не было. Но такой сервак начнет отпугивать новичков, и не потому, что их посылают, а потому, что они будут постоянно выполнять упражнение носом в землю. Здесь уже идеолгоам/разработчикам надо решать, на какой уровень пилотов они захотят заточить сервак!
вот так вот собственно и потерял привлекательность проект Warbirds Freehost. Сначала начили править, ДМ, правда она была жутко косячная, потмо взялись за ФМ. А когда уж ввели разброс для бомберов... Грань от игры к реализьму перейти очень просто.

Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
P.S. Если новичек будет иметь желание научиться летать качественно, для этого есть множество сервакой-песочниц, сквадов где его с удовольствием примут и обучат, ну и литературы полно. Все-таки симулятор это не пасьянс косынка, нужно постараться самому понять и разобраться. И естественно к таким новичкам и уважения будет больше
ну вот опять же ты посылаешь новичков в лягушатник, а всякие интересности оставляешь продвинутым игрокам.. неправильно это.