???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Допустим, на рис. - наше крыло. В нужном месте (в данном случае по центру "крыла" было сделано сечение) создаем нервюру, пользуясь уже имеющимися и лежащими на поверхности крыла точками (созданная нервюра выделена красным). Потом по описаному методу отделяем ее от сетки крыла. Все. Так можно быть на 100% уверенным, что ничего ни откуда торчать не будет и щелей нигде не будет.
    Фюзеляж уже сейчас надо "порвать" на части или можно потом
    Потом. Или, вернее, когда текстура будет окончательно наложена. Не обязательно, когда уже раскрашена.
    И нужно ли туда делать и вставлять сечения (типа, как нервюры в крыльях)?
    Да. В те места, по которым будет происходить разлом при повреждении. Еще туда можно вставить куски стрингеров и другие ошметки. Только обозначить эти детали как принадлежащие модели повреждений. Типа MoyaDetal_LOD0_D3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wing_ribs.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	3430  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •