Тоже попробовал игру, наконец. Начал было с северокорейцами играть в хардкорный CoD, как привык. Но они, почему-то, совсем в другое играли. Аккуратно навожу прицел на верхнюю часть туловища-голову, даю короткую очередь... товарищ, вместо того, чтобы как все порядочные, склеить ласты, начинает бегать. Даю очередь по-длинее в корпус - а ему щекотно, такое впечатление. Судя по всему, нано-костюмы в игре практически у всех. Пришлось кататься на джипах. Проедешь немного вперед, как только что-то подозрительное впереди наметилось - сразу за пулемет. По крайней мере проблем с патронами нет.
Потом вроде бы понял, какой геймплей хотели разработчики (наверное). Включил максимальную скорость, взял шотган (кстати, плохо сделан в игре) и стал напрыгивать в ним из кустов да из-за угла на вражин вплотную. И сразу как-то веселее и легче стало.
Если разработчики хотели какой-то а-ля реалистичный военный шутер, то своим балансом соотношения убойной силы/брони/носимого боезапаса они его убили на корню.