А (кто и) что делают летчики приходящие на тренажеры? Играют с пластмассовым самолетиком летающим как UFO или хотят отработать всяческие ситуации глядя на реалистично работающеи приборы?
Или может просят показать им расчудесный реал-таймовой ToyStory-X (про всё тот-же пластмассовый самолётик?
А если по теме. Лично я не против хорошеющей.. хоть до бесконечности графики.
1) Продукт прежде всего должен окупиться, а ещё лучше - хорошо продаться. Иначе просто крест на продукте, поддержке и его продолжениях.
Без красивой графики сейчас ничего не продашь + нужно дать возможность широкой массе казуалов пускать сопли (пузырями) набивая фраги (нарезая С-300 ломтями.. желательно из пушки).
2) Вел(и)ком - всем вещам улучшающим геймплей (атмосферу и симуляцию в том числе).. Прорисовка техники на дистанции, приборы, погода, достаточная деталировка для лучшего ощущение высоты.
3) Графика с запасом - дольше не только продажи (а симы нынче редко делаются) но и сама жизнь сима.
"Противопоказание" только одно - неисправимые тормоза (в ущерб геймплею). Т.е. грубо говоря "криво сделано" (движок или карта Ленинграда) и/или не продумана градация настроек.
Голливудская графика (нереалистичные эффекты) и стратегия формирования комманды "три на графику, один на авионику" в нашем случае не актуальны.
Выйдет LockOn - посмотрим насколько оно будет тормозно и регулируемо, а также как будет продаваться.
А пока можно только рассуждать - красиво или очень красивоК сожалению 3Д моделлер действительно программеру авионики никак помочь не может.





К сожалению 3Д моделлер действительно программеру авионики никак помочь не может.
Ответить с цитированием