Вот еще один пример из реальной жизни. Одна женщина взяла мой любимый Арчер 9BV и полетела осмотреть окрестности #Вернулась на два часа позже с новым правым колесом. Сказала что садилась в Фалбруке (там полоса короткая) лопнуло колесо на посадке еле посадила самолет и #сразу же пошла к местному механику который за 2 килобаксов заменил ей пробитую шину ..

После осмотра старой шины мы не нашли никаких других повреждений кроме тех что оказались от тормозов Оказалась что не вписалась в полосу и дала по тормозам которые разорвали правую шину в двух местах

Естественно девушка доказывала обратное пока мы не нашли свидетеля #данного зрелища #

А вообще она пилот ни с одной сотней часов и уходы на второй круг еще никто не отменял #

Может, как раз в этом и причина, что не одна сотня часов ? Мол как это так ? Я , да с не одной сотней часов налета, да на второй круг ? Да я ж ас профессионал - сяду при любом раскладе ! К сожалению, такая точка зрения существует. И нанесла немало вреда-многие за такую точку зрения дорого заплатили, так что дама еще легко отделалась... Главное, вовремя осознать, что надо на второй круг уходить... Другое дело, что к примеру на планере права на ошибку (читай на второй круг) нету в принципе. Вот там на второй круг не уйдешь, как бы  ни захотел, хотя на моей памяти было пару случаев, но там уходили на ЛАК-12. Причем решение об уходе было принято достаточно рано, что позволило спикировать к старту, разогнаться и зайти еще раз. Но то-ЛАК-12, с качеством 52...
А вообще говоря от досадных ошибок и невезения не застрахован никто. Но это- разговор для другой ветки... Сорри за оффтоп.