Слышал, что Ка-50 способен делать мертвую петлю с места. Ерунда или так на самом деле?
Вообще, интересуют характеристики сабжа, особенно в сравнении с конкурентами (Ми-28, Апач, Тигр).
Слышал, что Ка-50 способен делать мертвую петлю с места. Ерунда или так на самом деле?
Вообще, интересуют характеристики сабжа, особенно в сравнении с конкурентами (Ми-28, Апач, Тигр).
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Встречный вопрос - а зачем вертолету нужна мертвая с места?
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
По мне, ему вообще петли крутить нафиг не сдалось. Но ведь делают, значит, кому-то надоOriginally posted by FireBird
Встречный вопрос - а зачем вертолету нужна мертвая с места?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Это как со "сверхманевренностью" у истребителей - много интереса, но практически никто не знает как это использоватьOriginally posted by Taranov
По мне, ему вообще петли крутить нафиг не сдалось. Но ведь делают, значит, кому-то надо![]()
![]()
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Хе-хе. Нас "бред" уже почти цитируют.Originally posted by FireBird
Это как со "сверхманевренностью" у истребителей - много интереса, но практически никто не знает как это использовать![]()
![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Я по телеку слышал, мол у Ка-50 совершенно чумовая динамическая скороподъемность (на горке) - до 150 м/с, и способен он набрать высоту с такой средней скороподъемностью ажно 1500м.
Вроде пересказ рассказа пилота Ка-50, что в Чечне летал, это был.
2 Olgerd:
:confused:
А можно поподробнее про 150 (!!!) м/c скороподъемности? Особенно в свете макс. горизонтальной (!) скорости у Камова в районе 350-370 км/ч...
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
Че-то cкороподьемность 150 м/с больно круто.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Запятую забыли поставить![]()
Happy Landing !
Очевидно, так и есть!Originally posted by -echo- 228 ShAD
Запятую забыли поставить![]()
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Эээ... наверное да...
запятая - это дело
на самом деле можно предположить что-нить в районе 50м/с... Но это уже так- фантазии...
Вроде я читал про 600 м/мин.
Крайний раз редактировалось Andreich; 26.04.2003 в 06:37.
Что соответствует 10 м/с...Originally posted by Andreich
Вроде я читал про 600 м/мин.
Реалистично, пожалуй, даже маловато...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
У "Апача", кстати, что-то вроде 6 м/c
Нет ничего гармоничнее хаоса.
у сабжа должна быть ещё меньше,т.к. соосная схема, перехлёст лопастей
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж:
Как раз наоборот, одно из основных преимуществ соосной схемы - лучший статический потолок и скороподъемность (причем порядка 2 раз. 10 м/с - это очень хорошо). А перехлест случается совсем при других условиях.
Перехлест лопастей в самый неожиданный момент - это любимая страшилка ОКБ Миля. От зависти наверное...
Перехлест на серийной машине случился однажды - из-за выведения ЛА в нештатные режимы полета. Если на Ту-160 колокол попытаться сделать - то он тоже упадет...
А хвостовой винт, кажтся, около 20% распологаемой мощности отбирает у силовой установки. И чем больше вращающий момент - тем больше он забирает. Отсюда и преимущество соосников в скороподъемности и потолке.
Данные http://www.kamov.ru/index1.htm (Ка-50)
Vy=+10 на 2500м - это насколько я понимаю предельная без потери скорости.
Данные http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm (АН-64А)
Vy=+10.5 на 650м
Начинается... Как на www.brazd.ru начиналось. Скороподъемность у Ка-50 действительно выше чем у конкурентов раза в 1,5. Косую петлю он делает регулярно, прямую тоже делал несколько раз, но все же это достаточно опасно - на салонах ее не делают. 10,5 м/с на высоте 2500 - это очень серьезный показатель. Сама по себе петля вертолету не особо нужна, если только не верить "милевской страшилке", которую попытаюсь скоро запостить... to be continued![]()
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
Милевскую рекламную страшилку качайте ТУТ
thx BRAZD.ru
P.S. Обратите внимание:
а) От кого унаследовал ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МАНЕВРЕННОСТЬ Ми-28
б) Кроме Ми-28 и AH-64 достойных боевых вертолетов ПРОСТО НЕТ (какой-такой Ка-50?)
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
к сожалению перехлёст лопастей - оч печальная вещь и случалась довольно часто (я не имею в виду именно Ка-50). Камовцы научились оч эффективно с этим бороться, но сразу же появились вибрации на малых скоростях. А маневренность у ЛЮБОГО вертолёта великолепная
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж:
И ГШ-23 в нос Ми-24-му не ставили...
Да ты посмотри как летает Ми-28 и Ка-50 на МАКС-е. Да 28-й как топор с винтом по сравнению с 50-ткойОсобенно смешно выглядели "потуги" на петлю
Вопрос в другом - на кой ему это???
Его задача - вынырнуть, ракету пустить, ущерб оценить - и был таков...
Посему для противотанковых вертолетов (коими являются АН-64, Ми-28, "Тигр" и Ка-50) важны:
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - время от обнаружения цели до ее поражения,
Во 2-ю - эффективность средств обнаружения и сопровождения,
В 3-ю - поражающая способность основного вооружения,
В 4-ю - достаточность уровня защиты экипажа и основных агрегатов,
В 5-ю - удобство обслуживания и ремонта,
В 6-ю - маневренность в плане эффективности противозенитных эволюций (к коим не относится петля).
Именно такая ИМХ-а сложилась у меня после всех статей и рассуждений на тему армейского противотанкового вертолета.
Так вот по тем параметрам, по которым есть информация, до сих пор впереди Ка-50:
1-й: Вихрь - самая скоростная (800м/с средняя скорость, кажтса) ПТУР на данный момент
2-й: Дальность обнаружения у Шквала - 10-12км днем.
3-й: 1200мм гомогенной брони плюс тандемная боевая часть и 95% "полигонная" вероятность попадания в цель.
4-й: Самый высокий уровень сейчас у Ми-28, но "Камов" тоже не на последнем месте - двухслойная разнесенная броня способна защитить его от 20-мм снарядов. Плюс к этому броня камова более пригодна к полевым условиям - поди подготовь поверхность и наложи кучу плиток, вылетевших от всего-то одного попадания (это о "Милевце").
5-й: Камовцы об уникальной для вертолетов системе доступа к агрегатам все уши протрезвонили. Удобней, насколько я понимаю, только у "Команча", но он разведывательный.
6-й: Все записи полетов видели? А на МАКС ходили? Вопросов нет?
Ми-28 опережает Камова только по уровню защиты, по всем остальным параметрам отстает. Апач - ну это ветрина летающая - стреляй-нехочуТигр тоже.
2 Han
исправился уже.
Петля была впервые сделана на милевсих машинах кстати, камовсие всегда боялись вибраций и перехлёста опять таки.
А про кпд и надёжность скажи тогда почему нет камовских машин большой грузоподъёмности а ля Ми-26?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Господа!
У вас пошел разговор в духе сравнения Су-27 и МиГ-29![]()
А зато на камовских машинах катапульты стоят!
И у Ка-50/52 лучше маневренность в горах - за счет скороподъемности. И он лучше, чем Ми-28 подходит под роль штурмового.
2 Flanker: а у нас так всегда. То ли еще будет![]()
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Вижу, дискуссия вошла в правильное русло.
Теперь по существу: мне интересно сравнение характеристик Ка-50 и как бы боевого вертолета PAH-2 Tiger. Прежде всего интересно сравнение в маневренности.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков