???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Поиграл примерно пару часиков, прошел обучение и три задания из немецкой кампании. Дизайн миссий не понравился, если кратко - то пока я вижу три основных проблемы:

    1) В кампании под командование сразу же даются дополнительные катера/корабли. Т.е. игрок еще не разобравшись до конца с управлением своим катером/стрельбой/поведением ИИ вынужден одновременно заниматься еще и другими объектами. Я считаю, что нужно было давать управление дополнительными объектами в тактическом режиме постепенно и только по прохождению 20-25% игры.
    По ощущениям - все равно что в "Ил-2" 2001 г. в первых миссиях стат. кампаний вам сразу выдадут под командование эскадрилью, которой нужно руководить весь полет, следить чтобы никто не побился, вовремя вышел из боя, правильно зашел на посадку и т.д.

    2) Миссии практически не связаны между собой сюжетом, игрок не идентифицирует себя с командиром конкретного катера, соотв. вовлеченность в процесс ниже, чем могла бы быть. Нет мотивации закончить миссию с минимумом потерь, беречь команду и т.д.

    3) Нет эффекта неожиданности и "напряжения". Появление надписей типа "Все корабли противника уничтожены" мгновенно убивает весь интерес. Особенно это чувствуется в миссии со спасением немецкой подлодки. Отстреляли катера противника - и все, можно спокойно швартоваться, ничего уже не случиться. Можно было сделать появление на горизонте дополнительных катеров, не желающих вступать в бой, пролет разведчика, появление в конце миссии чужой подлодки и т.д. и т.п...

    И жаль, что нет одиночных миссий/быстрого редактора - проходить последовательно все кампании чтобы посмотреть все катера - достаточно занудное занятие.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 30.01.2009 в 22:21.

  2. #2

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...И жаль, что нет одиночных миссий/быстрого редактора - проходить последовательно все кампании чтобы посмотреть все катера - достаточно занудное занятие.
    Вот здесь http://stopgame.ru/review/morskoj_ohotnik/review.html пишут цитирую
    ...Вход в раздел "сетевая игра" не выявил ни одного доступного сервера, но показал богатый список опций при создании собственного. В число которых, между прочим, входит возможность добавлять в игру произвольное число ботов. Удивительная роскошь, между прочим, - теоретически продлевает геймплейное время даже в одиночестве до бесконечности. Вернее, до "пока не надоест"...
    То есть получается есть всё-таки аналог простого редактора.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://stopgame.ru/review/morskoj_ohotnik/review.html пишут цитирую

    То есть получается есть всё-таки аналог простого редактора.
    Спасибо, попробую)

  4. #4
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Сколько стоит сей продукт? А то у нас во Владимире пока и цену не говорят.

  5. #5
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Сколько стоит сей продукт? А то у нас во Владимире пока и цену не говорят.
    В Москве в м-не "Настроение" - 430 руб.

  6. #6
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    3) Нет эффекта неожиданности и "напряжения". Появление надписей типа "Все корабли противника уничтожены" мгновенно убивает весь интерес. Особенно это чувствуется в миссии со спасением немецкой подлодки. Отстреляли катера противника - и все, можно спокойно швартоваться, ничего уже не случиться. Можно было сделать появление на горизонте дополнительных катеров, не желающих вступать в бой, пролет разведчика, появление в конце миссии чужой подлодки и т.д. и т.п...
    А мне вот лишние вражины попадаались. В миссии спасении лодки сначала с Севера приходит один вражий эсминец, минут через 5-10 - еще один.
    Правда, снять команду с лодки у меня так и не вышло - как не подхожу к лодке, с какого борта, с любого направления - фиг. не швартуется. уже по миллиметру облазил лодку, где только не останавливался - без толку.
    Крайний раз редактировалось Papa; 01.02.2009 в 07:02.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Papa Посмотреть сообщение
    А мне вот лишние вражины попадаались. В миссии спасении лодки сначала с Севера приходит один вражий эсминец, минут через 5-10 - еще один.
    Правда, снять команду с лодки у меня так и не вышло - как не подхожу к лодке, с какого борта, с любого направления - фиг. не швартуется. уже по миллиметру облазил лодку, где только не останавливался - без толку.
    Я эсминцев не видел...
    На скрине очередная удачная швартовка, в прошлый раз я встал вообще перпендикулярно к подлодке со стороны кормы и тоже сработало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	90901  

  8. #8
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я эсминцев не видел...
    На скрине очередная удачная швартовка, в прошлый раз я встал вообще перпендикулярно к подлодке со стороны кормы и тоже сработало.
    ЭЭэ.... А разве надо эсминцем команду снимать?
    А-то катером подходил к лодке. И как тогда эсминцем управлять? Я его только на врагов напрвалял.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Papa Посмотреть сообщение
    ЭЭэ.... А разве надо эсминцем команду снимать?
    А-то катером подходил к лодке. И как тогда эсминцем управлять? Я его только на врагов напрвалял.
    А где на двух торпедных катерах разместить всю команду подлодки? Там ведь человек 40-50 наберется)
    Эсминец управляется так же как и катер - WASD.

  10. #10
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А где на двух торпедных катерах разместить всю команду подлодки? Там ведь человек 40-50 наберется)
    Эсминец управляется так же как и катер - WASD.
    Ага, разобрался. Первую немецкую компанию прошел. Пошел за англичан.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Papa Посмотреть сообщение
    Ага, разобрался. Первую немецкую компанию прошел. Пошел за англичан.
    А миссии то зеркальные... С минимальными изменениями...

    Добавлено через 26 минут
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    из купивших и опробовавших данный сабж кто нить че нить напишет здесь? ДМ например? как все реализовано? то что скучные и банальные миссии это со временем исправят. главное как работает ДМ в данной игре.
    Плохо. У кораблей есть лайфбары... когда полоска кончается, объект считается уничтоженным.
    В принципе ДМ подразделяется на корпус и машинное отделение + может случится пожар. Крупные корабли тонут совершенно целыми, визуально повреждения отдельных орудий, надстроек, радаров и торпедных аппартов не отображаются. Возможно они и не просчитываются. А ведь все это было еще в Pacific Fighters, не говоря уже о SH3-4/DC...
    На катерах выбиваются расчеты орудий, но сами орудия/прожекторы/торпедные прицелы не повреждаются, по крайней мере я с этим не сталкивался.
    Крупных пожаров не видел, попадания торпед - только водяной столб, без взрыва - хотя может это глюки моей видеокарточки.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 02.02.2009 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А миссии то зеркальные... С минимальными изменениями...

    Добавлено через 26 минут


    Плохо. У кораблей есть лайфбары... когда полоска кончается, объект считается уничтоженным.
    В принципе ДМ подразделяется на корпус и машинное отделение + может случится пожар. Крупные корабли тонут совершенно целыми, визуально повреждения отдельных орудий, надстроек, радаров и торпедных аппартов не отображаются. Возможно они и не просчитываются. А ведь все это было еще в Pacific Fighters, не говоря уже о SH3-4/DC...
    На катерах выбиваются расчеты орудий, но сами орудия/прожекторы/торпедные прицелы не повреждаются, по крайней мере я с этим не сталкивался.
    Крупных пожаров не видел, попадания торпед - только водяной столб, без взрыва - хотя может это глюки моей видеокарточки.
    Лучше бы я не спрашивал лайф бар в такой игре есть зло. Получается Battlestations: Midway эталоном остается, хоть и аркада
    Крайний раз редактировалось Karaya; 03.02.2009 в 10:15.
    I/JG53 "PiKaS"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •