???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    http://ru.youtube.com/watch?v=aO97mbKrpdQ
    Атака аэродрома Марнеули парой Су-25, 8 августа, 17:00
    и комменты, очень нлицеприятные для пилотов:
    Все его заходы больше похожи на хреновый вираж (на него даже стингер не нужен, хватило бы одной шилки), а пикирование не тянет даже на 10 градусов, что для НРС просто катастрофа, ну и из пушки тоже фиг попадешь.
    Малые углы пикирования при и стреьбе из пушки и пуске НАР приводят к уменьшению времени на прицеливание, даже без тех кувырканий на БК какие он там демонстрировал, к низкому выводу и увеличению вероятности попадания в осколки от собственного боеприпаса, уменьшению расхода боеприпаса в одном заходе и соответственно уменьшению вероятности поражения цели, а так же к росту количества заходов до совершенно непотребной величины.
    Маневр должен строиться от опорного ориентира или от цели, сперегрузкой 4.5 едениц по типу восходящей части косой петли, ввод с креном 120, марку под цель потом прикрылся креном зафиксировал угол пикированя 20 а лучше 25 градусов, подтянул марку на цель и начал разружать все четыре блока на высоте метров 700 дальность начала стрельбы 1650 м. затем вывод на 200м с тангажом 20 и сразу противозенитный полупереворотом на 50 метров.
    Если все это сделать парой по стоянке самолетов и штоб у каждого по 4 Б-8, то от стоянки фиг бы чего осталось.
    http://forums.airbase.ru/2008/08/t63...vojne-200.html
    Ну я с уважением отношусь к мнению "спецов" но комментировать по такой записи... хоть бы из кабины была плёнка... И хорошо бы мнение лётчика заслушать.
    Вообще камменты в стиле"да вот полные ламеры вот как надо..." странно слушать. Во первых трудно ожидать высокого профессионализма от пилотов ВВС находившихся ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ (!!!!) в полной ЖОПЕ в смысле боевой подготовки... Пятнадцать лет это блин срок!!! Чёж кричать то? Всё закономерно.
    А во-вторых - если "спецы" с форума так всё клёво знают как нужно делать - чегож они на форуме строчат критику а не в кабинах этих самых штурмовиков показывают своё мастерство? Или может это критика от инструктора учебного центра?
    -----
    Ничего личного... просто грустно не то что пилот штурмовика на плёнке чего-то там не то делает, а то что "спецы-комментаторы" которые явно лучше подготовлены находятся дома за клавиатурой а не за штурвалом...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    -----
    Ничего личного... просто грустно не то что пилот штурмовика на плёнке чего-то там не то делает, а то что "спецы-комментаторы" которые явно лучше подготовлены находятся дома за клавиатурой а не за штурвалом...
    А у нас кто-то когда-то ценил полученный боевой опыт и носителей этого опыта? У нас же нет не заменимых. Что-то подчиненному не нравится, ну и вали отсюда. Это не только в армии, но и на гражданке. Тут вам не Израиль. Извините.
    Теперь по теме. Две статьи по конфликту вышли в "Авиации и Время" №5 и №6 за 2008. Если надо выложу.

  3. #3

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Теперь по теме. Две статьи по конфликту вышли в "Авиации и Время" №5 и №6 за 2008. Если надо выложу.
    Выложите, если не трудно.

  4. #4

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А у нас кто-то когда-то ценил полученный боевой опыт и носителей этого опыта? У нас же нет не заменимых. Что-то подчиненному не нравится, ну и вали отсюда. Это не только в армии, но и на гражданке. Тут вам не Израиль. Извините.
    Дмитрий, вы очевидно представитель многочисленного племени любителей поорать "да это же совок, в совке ничего никогда..."??? Не пишите ерунду - при чём тут Израиль, что за фигня нащёт "у нас никогда не ценили..."???

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Теперь по теме. Две статьи по конфликту вышли в "Авиации и Время" №5 и №6 за 2008. Если надо выложу.
    Вряд ли это кому-нибудь нужно ё. Первая статья - скороспелый креатив Жирохова "по мотивам сообщений прессы" - ничего там нет интересного. Вторая "статья грузинского журналиста" интересна только сообщением о том, что грузинские штурмовики сделали ТОЛЬКО ОДИН вылет ( и то из за проблем с матчастью до цели долетели 4 из 6 грача) и после этого были предусмотрительно спрятаны на земле.
    Впрочем меня лично очень порадовала акцентированная радость автора по поводу того что "грузинские ВВС не потеряли В ВОЗДУХЕ НИ ОДНОГО ЛА!!!" В то время как русские умудрились потерять "около 10 самолётов". Впечатляет логика гордости: грузины сделали всего один вылет, после чего прятались на земле и гордятся что не потеряли в воздухе никого! Ещё бы ё!!! Трудно поетрять в воздухе то, что в воздух е поднимается! А эти русские, которые сделали хз сколько вылетов под огонь - ухитрились кого-то потерять...ну ламеры...
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Эти "комментаторы" - старые летчики, родом из СССР.
    Читать их безусловно интересно, но соглашаться или нет, каждый решает сам. ИМХО, все относительно субъективно.
    Да я посмотрел тамошнюю ветку - готов взять свой постинг назад.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Вряд ли это кому-нибудь нужно ё.
    Не надо говорить за всех. Лично мне это интересно.
    Впрочем меня лично очень порадовала акцентированная радость автора по поводу того что "грузинские ВВС не потеряли В ВОЗДУХЕ НИ ОДНОГО ЛА!!!" В то время как русские умудрились потерять "около 10 самолётов". Впечатляет логика гордости: грузины сделали всего один вылет, после чего прятались на земле и гордятся что не потеряли в воздухе никого! Ещё бы ё!!! Трудно поетрять в воздухе то, что в воздух е поднимается! А эти русские, которые сделали хз сколько вылетов под огонь - ухитрились кого-то потерять...ну ламеры...
    Все было бы именно так, как ты пишешь, если бы стражались две равноценные армии. Но в данном случае, если грузины действительно не потеряли самолетов, это может быть их поводом для гордости и укором нашей ПВО.

  6. #6

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все было бы именно так, как ты пишешь, если бы стражались две равноценные армии. Но в данном случае, если грузины действительно не потеряли самолетов, это может быть их поводом для гордости и укором нашей ПВО.
    я всё же не совсем понимаю, как ПВО может бороться с тем, что в воздух не поднимается?

  7. #7

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо говорить за всех. Лично мне это интересно.
    Вы посмотрите эти статьи и уверен согласитесь со мной. По уровню информативности статья Жирохова например - это примерно 15-я страница этой ветки форума. Да в общем вся информация там из тырнета. ИМХО лучше МИХАЛЫЧа потрясти он уже много нарыл подробностей

  8. #8
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Да в общем вся информация там из тырнета. ИМХО лучше МИХАЛЫЧа потрясти он уже много нарыл подробностей
    Терпение. Я тоже пользуюсь интернетом - знакомых участников конфликта увы нет.
    Всетаки, кто может пояснить нестыковку с мета данными на этих снимках?
    Если они сбиты - все сходится. Если они верны - ситуация запутывается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8506650.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	90898   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8506651.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	90899  
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Терпение. Я тоже пользуюсь интернетом - знакомых участников конфликта увы нет.
    Всетаки, кто может пояснить нестыковку с мета данными на этих снимках?
    Если они сбиты - все сходится. Если они верны - ситуация запутывается
    ЕМНИП, то ли Пилот, то ли еще кто, обозначал этот борт как Су-25СМ борт 08, Буденовск.

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, то ли Пилот, то ли еще кто, обозначал этот борт как Су-25СМ борт 08, Буденовск.
    А это тогда что?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gx27zTU9-afaf02c3bf798b4d290ff793f7a68a6c.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	90925   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pq2ppTpA-afaf02c3bf798b4d290ff793f7a68a6c.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	90926  
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Терпение. Я тоже пользуюсь интернетом - знакомых участников конфликта увы нет.
    Всетаки, кто может пояснить нестыковку с мета данными на этих снимках?
    Если они сбиты - все сходится. Если они верны - ситуация запутывается
    Давненько не забегал, вижу все ломаете копия?
    В чем нестыковка? На обоих снимках 11.08 и это есть верно.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, то ли Пилот, то ли еще кто, обозначал этот борт как Су-25СМ борт 08, Буденовск.
    "То ли еще кто" - это я. Тип и мод. с-та тот же/та же, бортовой на еденичку больше.

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Вот так наши приходили.
    Ну к первым 2-м снимкам как-то не очнь применимо, ибо не дошел, т.е. не долетел...
    А вобще, что сказать то хотели? Все эти кадры тут на ветке уже обсасывались и не раз. Самоль, конечно, пестня (живуч)! Но увы, как показала практика, ИБА поторопились упразднить, возложив ее задачи на ША и ФБА...
    Крайний раз редактировалось AndyK; 04.02.2009 в 00:29.

  12. #12
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Давненько не забегал, вижу все ломаете копия?
    В чем нестыковка? На обоих снимках 11.08 и это есть верно....
    Ээээ.... а понятней можно? - этот самолет везде позиционируется как самолет Нечаева, поврежденный 08.08.08. допустим, это 11.08.08, скорее всего над Зимо-Никози его подстрелили, свидетелей тысячи, одних описаний от журналистов я нашел штук 5. по описанию боя сходится. но тода на 08.08.08. "остается" только 1 борт - №08. А везде проходит что 368 полк потерял поврежденными в этот день 2 (два) самолета. и за два дня ( по 09.08.08г) потерял сбитыми 3 машины (Теребунский, Кобылаш, Едаменко) и поврежденными 2 - №08 и №? Нечаева. Где ошибка?
    Борт №46 08.08.08. повредить не могли, 461 ОШАП вступил в бои только с 09.08.08г.


    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    "То ли еще кто" - это я. Тип и мод. с-та тот же/та же, бортовой на еденичку больше....
    Т.е. у Нечаева бортовой №18?
    Общеи потери поврежденными №№ 08,18,из 368 ОШАП -СМ и№ 46 из 461 ОШАП - БМ?



    Ну к первым 2-м снимкам как-то не очнь применимо, ибо не дошел, т.е. не долетел...
    А вобще, что сказать то хотели? Все эти кадры тут на ветке уже обсасывались и не раз. Самоль, конечно, пестня (живуч)! Но увы, как показала практика, ИБА поторопились упразднить, возложив ее задачи на ША и ФБА...[/QUOTE]
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 04.02.2009 в 03:19.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #13

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ээээ.... а понятней можно? - этот самолет везде позиционируется как самолет Нечаева, поврежденный 08.08.08.
    "Везде" - это где? В СМИ много чего нагородили по тем событиям. ЕМНИП, в сюжете, показанном по ТВ, Нечаев дату происшествия не озвучивал.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    допустим, это 11.08.08, скорее всего над Зимо-Никози его подстрелили, свидетелей тысячи, одних описаний от журналистов я нашел штук 5. по описанию боя сходится.
    Это не допустим, это факт.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Но тода на 08.08.08. "остается" только 1 борт - №08. А везде проходит что 368 полк потерял поврежденными в этот день 2 (два) самолета.
    Два и есть. Один безвозвратно (Теребунский), другой поврежден (множественные осколочные и пулевые пробоины) и благополучно вернулся.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    и за два дня ( по 09.08.08г) потерял сбитыми 3 машины (Теребунский, Кобылаш, Едаменко) и поврежденными 2 - №08 и №? Нечаева. Где ошибка?
    За 8,9 сбиты три, поврежден один.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Т.е. у Нечаева бортовой №18?
    "Больше на еденичку" - это не на десяток

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Общеи потери поврежденными №№ 08,18,из 368 ОШАП -СМ и№ 46 из 461 ОШАП - БМ?
    с-т 7-ой серии не может быть БМ.

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Вторая "статья грузинского журналиста" интересна только сообщением о том, что грузинские штурмовики сделали ТОЛЬКО ОДИН вылет ( и то из за проблем с матчастью до цели долетели 4 из 6 грача) и после этого были предусмотрительно спрятаны на земле.
    Впрочем меня лично очень порадовала акцентированная радость автора по поводу того что "грузинские ВВС не потеряли В ВОЗДУХЕ НИ ОДНОГО ЛА!!!" .
    Да больше они сделали. Почти наверняка. И с потерями... ну, не стал бы я так категорично заявлять...
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 01.02.2009 в 19:47.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...Ничего личного... просто грустно не то что пилот штурмовика на плёнке чего-то там не то делает, а то что "спецы-комментаторы" которые явно лучше подготовлены находятся дома за клавиатурой а не за штурвалом...
    Эти "комментаторы" - старые летчики, родом из СССР.
    Читать их безусловно интересно, но соглашаться или нет, каждый решает сам. ИМХО, все относительно субъективно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Теперь по теме. Две статьи по конфликту вышли в "Авиации и Время" №5 и №6 за 2008. Если надо выложу.
    Конечно надо.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 01.02.2009 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •