???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Vietcong.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Maximus_G
    Нуууу.... "Вьетконг" в этом смысле далеко не откровение. Тот же ОФП учит таким вещам сразу и безоговорочно. И бинокль становится твоим вторым другом. [/B]
    Ну не знаю, чему там учит ОФП, а вот бояться снайперов, дверей и окон "сразу и безоговорочно" учит Радуга. Без этого ты не проживешь дальше следующего корридора. Вот уж где совершенно непонятно - откуда ведется огонь. В этом отношении все прочие пострелухи - квейк, ИМХО... Адреналин - ведрами. А твоим вторым другом становится не бинокль, а датчик сердцебиения. Люблю Радугу за то, что в ней побеждает не тот, кто стреляет быстрее, а тот кто лучше видит и иногда думает... И хорошо, между прочим, слышит (такого информативного звука что-то не припомню). Хотя и стрелять надо тоже уметь. Причем именно уметь. Баллистика, кстати, в игре и проработка оружия - ЛУЧШАЯ. Сорри за оффтоп. Эххх, блин, а ведь совсем немного и Радуга 3 стала бы идеальным симулятором... Эххх... И еще жаль, что не всем нравиться такой извращенный хардкор... Зато Ред Штормз - молодцы - не изменили стилю игры и ее изнуряющей сложности. Один выстрел - один труп. Перестрелки очень короткие, но очень яростные... БЕСТ!
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 26.04.2003 в 09:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •