Да понятно желание окупить проект, вот и получяетса попытка охватить все жанры. Вроде симулятор, а втоже время, стратегия тактика. Надо было добавить прокачку персонажа, типа RPG (правда не пойму за кого тут симулировать конкретно, допустим кэпа), не много квеста( найти рычаг сброса правой торпеды, или перекрой вентель подачи воды,в систему охлаждения левого трубопровода правого двигателя), усилить аркаду, чтоб была возможность встать у одного пулимёта и валить из него все суда любого класса и вообще всё что плавает и летает.
И наверно любители разных жанров начнут скупать игру в надежде найти развлечение по вкусу.
Аведь многое получилось очень не плохо - вода, модели судов, оружие, матросы как живые, некоторые даже моргают, сброс торпеды очень реален (видно, что она чего то весит), а анимация взрыва скудновата, да и много чего получилось.
Вложили бы усилия конкретно в симулятор (без всяких управлений эскадрами с видами через бинокль, тактической картой и другой путаницей) получилось бы наверно интереснее, зрелещней и по жанру.