???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

  1. #276
    Зашедший
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Саратов upon Wolga
    Сообщений
    45

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    .. трекир не работает... повороты перешли на твист на русе от 52 ... хм... как ж сделать то так...
    Может, выключить твист в профайлере, а трекир через NewView как второй джойстик?
    Педали в разбить на бандс и вписать + или как там прибавлять газ?

  2. #277

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от NemoS Посмотреть сообщение
    Может, выключить твист в профайлере, а трекир через NewView как второй джойстик?
    Педали в разбить на бандс и вписать + или как там прибавлять газ?
    не... в том то и красота, что педалями рулить на право и на лево.... рудом добавлять обороты..ну а трекиром осматриваться... еслиу кого возникнут идеи , делитесь... сам пока буду ковыряться...

  3. #278
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    469

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Давным-давно ждал выхода Охотника.
    Дождался. Купил. Поиграл.
    Вот теперь сижу и пытаюсь понять, чем же он, симулятор "Охотник" собственно, лучше древней морской аркады "Энигма"?
    Обе игры - в общем-то, аркады про катера да эсминцы. Только в "Энигме" игра поаркадней, графика пострашнее, нету остатков "реализма" вроде торпедного псевдоприцела, несколько шире класс управляемых кораблей, и нету там дымовых завес и экипажа на палубе. В остальном - тоже самое, вид сбоку. Тот же вид с мостика, тоже "полоска жизни" у кораблей, почти такое же управление, похожее поведение кораблей, та же возможность встать за пушки...
    А "Охотник"... Ну, вроде неплохо получилось, но как-то скучно и местами, к сожалению, неожиданно упрощённо.
    Обидно. Могло бы быть и лучше.
    Крайний раз редактировалось Gavrick; 03.02.2009 в 00:51.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  4. #279

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    мне пока нравиться... энигма и у меня на полке лежит... но здесь то явно красивее... пока особо глубоко вникнуть не успел...
    есть конечно что не очень понравилось и со словами BlackSixа во многом согласен... особенно с тем что капитану тк доверяют управление эсминцами и чуть ли не линкорами... при чём с самого начала.... странновато... но это так же как в СЯ когда сразу подразделением командуешь... ...

    буду вникать...
    компанию конечно хотелось бы динамическую....

    и главное!!! где порт приписки??? почему я начинаю миссию где то по средине моря... а не у причала???

    ну это я так... пока придераться особо не буду...

  5. #280
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    но это так же как в СЯ когда сразу подразделением командуешь... ...
    Нечего общего. В СЯ ты командир одного взвода танков (иногда еще взвод пехоты дают в нагрузку) и не более того. Артиллерией, пулеметами и самолетами командовать не дают.

  6. #281
    триединый Аватар для P.S.
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    412

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    А что там с погодой? Динамическая, статическая? Есть ли осадки и какие? Хотелось бы скринов с плохой погодой поглядеть.

  7. #282

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Неужели сбылись мои самые худшие опасения - лайфбар, отсутствие модели повреждений, ничего не горит и не рушится, вместо полноценной компании набор миссий, экипаж развивать нельзя? Т.е. покатушки-пострелушки в водном антураже?

  8. #283
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А миссии то зеркальные... С минимальными изменениями...

    Добавлено через 26 минут


    Плохо. У кораблей есть лайфбары... когда полоска кончается, объект считается уничтоженным.
    В принципе ДМ подразделяется на корпус и машинное отделение + может случится пожар. Крупные корабли тонут совершенно целыми, визуально повреждения отдельных орудий, надстроек, радаров и торпедных аппартов не отображаются. Возможно они и не просчитываются. А ведь все это было еще в Pacific Fighters, не говоря уже о SH3-4/DC...
    На катерах выбиваются расчеты орудий, но сами орудия/прожекторы/торпедные прицелы не повреждаются, по крайней мере я с этим не сталкивался.
    Крупных пожаров не видел, попадания торпед - только водяной столб, без взрыва - хотя может это глюки моей видеокарточки.
    Лучше бы я не спрашивал лайф бар в такой игре есть зло. Получается Battlestations: Midway эталоном остается, хоть и аркада
    Крайний раз редактировалось Karaya; 03.02.2009 в 10:15.
    I/JG53 "PiKaS"

  9. #284
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    469

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от DDjt Посмотреть сообщение
    Неужели сбылись мои самые худшие опасения - лайфбар, отсутствие модели повреждений, ничего не горит и не рушится, вместо полноценной компании набор миссий, экипаж развивать нельзя? Т.е. покатушки-пострелушки в водном антураже?
    К сожалению, так и есть
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  10. #285
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Вода то какая господа!!! СХ 3 и 4 такая и не сниться ..
    Вот это вода - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    ...а то что я увидел на предложенных картинках
    Вспоминается хрестоматийное высказывание японцев: "Дети у вас красивые, а все что вы делаете руками..."
    Жаль, друзья, очень жаль, что после столь длительного ожидания нам опять предлогают очередное ....

    зы: может хоть модели оттудова вытащить можно?

  11. #286
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    К сожалению, так и есть
    Т.е. в итоге это и не сим и не стратегия?А так... аркадака чистой воды в красивом антураже?Катастрофа!
    З.Ы.Если выкинуть все графические навороты,т.к. ДМ,если я правильно понял просто отсутствует,на какой год издания по играбельности бы пошла?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  12. #287
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    133

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Да понятно желание окупить проект, вот и получяетса попытка охватить все жанры. Вроде симулятор, а втоже время, стратегия тактика. Надо было добавить прокачку персонажа, типа RPG (правда не пойму за кого тут симулировать конкретно, допустим кэпа), не много квеста( найти рычаг сброса правой торпеды, или перекрой вентель подачи воды,в систему охлаждения левого трубопровода правого двигателя), усилить аркаду, чтоб была возможность встать у одного пулимёта и валить из него все суда любого класса и вообще всё что плавает и летает.
    И наверно любители разных жанров начнут скупать игру в надежде найти развлечение по вкусу.
    Аведь многое получилось очень не плохо - вода, модели судов, оружие, матросы как живые, некоторые даже моргают, сброс торпеды очень реален (видно, что она чего то весит), а анимация взрыва скудновата, да и много чего получилось.
    Вложили бы усилия конкретно в симулятор (без всяких управлений эскадрами с видами через бинокль, тактической картой и другой путаницей) получилось бы наверно интереснее, зрелещней и по жанру.

  13. #288

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Немецкий S-boot.
    А чо оно все как из литого чугуния?

  14. #289
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А чо оно все как из литого чугуния?
    А это типа bump mapping такой, имитация окраски)

  15. #290
    Зашедший
    Регистрация
    06.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    20

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Кто-нить онлайн пробовал......у меня который день ни один сервак не находится ((((((

  16. #291
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Блин, так мечтал об этой игре... почитал тут. И постигло разочарование. Блин, что же делать то?! Ждал же её... и такую подлянку нам подбросили.
    Читаю ваши сообщения и вижу - покупать не стоит. Тот же СХ3 лучше, кажись. Пойду в Ля-Рошель переведусь ка и то лучше.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  17. #292
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Блин, так мечтал об этой игре... почитал тут. И постигло разочарование. Блин, что же делать то?! Ждал же её... и такую подлянку нам подбросили.
    Читаю ваши сообщения и вижу - покупать не стоит. Тот же СХ3 лучше, кажись. Пойду в Ля-Рошель переведусь ка и то лучше.
    Одно дело когда ждешь год, ну два, а тут игра делалась более пяти лет.
    Хуже всего когда долгострой и облом, так было и со Второй мировой.
    I/JG53 "PiKaS"

  18. #293
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Мда,видать покупать не буду. А то ВМ купил и в тот же день выкинул.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #294

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вот это вода - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    ...а то что я увидел на предложенных картинках
    Вспоминается хрестоматийное высказывание японцев: "Дети у вас красивые, а все что вы делаете руками..."
    Жаль, друзья, очень жаль, что после столь длительного ожидания нам опять предлогают очередное ....

    зы: может хоть модели оттудова вытащить можно?
    вода там лучше , живее чем в любом СХ ... тут просто нет таких скринов... а сам я не разобрался как их сделать... сделаю выложу.. если не опередят...
    на мой взгляд не всё так плохо... нетак как хотелось но не ужасно!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Мда,видать покупать не буду. А то ВМ купил и в тот же день выкинул.
    я не пожалел ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 03.02.2009 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение

  20. #295
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Sita, у них официальный форум ожил? Потерял ссылку после переустановки))) Можешь дать?

  21. #296

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Хоть я не Sita, но вот ссыль на форум http://www.pt-boats.net/nforum
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  22. #297

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Хоть я не Sita, но вот ссыль на форум http://www.pt-boats.net/nforum

    да... это оно...

    Добавлено через 1 минуту
    сейчас первую миссию за союзников с пересчётом конвоя в тумане прошёл.... занятно! Динамично!
    Крайний раз редактировалось Sita; 03.02.2009 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение

  23. #298
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    469

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Не, не ужасно. Просто действительно, совсем не так, как хотелось. По крайней мере, в первых миссиях 10, что я успел посмотреть.
    К примеру, совершенно не хотелось дурацкой подачи происходящих событий - пафосные голоса Командующих и глубокомысленные замечания Подчинённых, полные стратегических глубин (в духе "как-то всё тут подозрительно спокойно, как бы не появились враги" и - бац - появляются враги,), рассчитаны, наверно, на школьников средней школы. Враги, по крайней мере в первых миссиях, действительно появляются внезапно - видимость - от примёрно трёх - четырёх миль до мили. Дальше - всё в тумане, даже если ясная погода. Перестрелки крейсеров с эсминцами на дистанциях в одну-две мили, так как дальше не видно - гм, что-то мне подсказывает, что на самом деле как-то побольше дистанции были. Горизонта нет, действие происходит в плоском мире. В тех миссиях, что я видел, район действий представляет собой квадраь миль эдак 20 на 20 примерно, иногда с парой кусочков земли. Сюжета нет - какой - то малосвязный набор миссий, причём иногда настолько коротких, что даже растеряться можно. Вроде, только начали - и уже задание выполнено, все супостаты потоплены.
    Очень удивили "бомбардировщики Bf-109E", бодро топящие эсминцы и транспорта.
    Графика, безусловно, симпотичная, бегающие по палубе экипажи смотряться приятно, прожектора там, с дымзавесами... Но, неужели трудно было сделать хоть какую-то визуальную модель повреждений? И вообще модель повреждений! Г-5 таранит другой катер, подпрыгивает, переворачивается кверху килем... снова переворачивется, и, как ни в чём не бывало, плывёт дальше! И, транспорты и крейсера, тонущие за минуту-другую... Ну, не дело это, если на обложке игры написано - морской тактический СИМУЛЯТОР!
    P.S. В меню "пуск" почему-то до сих пор сам собой подсвечивается пункт "удалить игру". Мдя... Зато водичка красивая.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  24. #299

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    во многом могу согласиться... ээх...

    про модель повреждения ... ну хотя бы пулевые отверстия уже обещали поправить...

    Добавлено через 1 час 21 минуту
    Цитата Сообщение от Nod
    Разработчик;1198296
    Sita писал(а):
    оппа!!! патчи значит всё же будут!!! )) это радует!


    Еще вот на форуме сухого видел высказывания по поводу модели повреждений. К сожалению там зарегиться на могу, отвечу здесь. К сожалению разрушений визуальных (отлетание труб, падения мачт и т.д.) нет. Это связано в большей степени с значительно большей детализацией моделей чем в Сайлент Хантере, а частично с тем что вода и физика "жрет" ресурсы компа тоннами. Да и слишком сложно сделать например повреждения всех тех деталей которые сделаны например на катере "от первого лица".

    Кому интересно, реально, хоть и есть статус бар "здоровья" судна, однако это скорее индикатор того как скоро судно погибнет. У нас расчитываются повреждения не хуче чем в СХ3. Повреждение движков - судно сбрасывает ход, попадание в топливный бак может вызвать пожар либо взрыв. Сам не раз попадал в мультиплеере () -критикал хит. Далее попадание торпедой в среднюю часть судна (взрыв рядом с паровым котлом) может взорвать котел, и судно разломатся пополам. Вынос экипажа с палубы, дает реальные преимущества. Враг просто перестает стрелять.

    С уважением, лид артист.
    вот на официальном форуме МО разработчики живьём...

    Добавлено через 54 минуты
    http://stopgame.ru/review/morskoj_ohotnik/review.html --- советую почитать рецензию ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 04.02.2009 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение

  25. #300
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    49
    Сообщений
    708

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Зачем же ЭТО называть симулятором?
    Не вздумайте покупать! Пустая трата денег.

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •