Если уборка/выпуск подвешены на разные кнопки в инпуте игры, то не особенно трудно..., и даже в том случае, когда кнопки в джое сделаны в матрице... если знаком с логическими ИС, конечно.
А так - достаточно сложно, потому как может быть много вариантов организации кнопок в разных джоях.
Если в матрице, то идея простая: элемент ИЛИ ловит совпадение нулей на нужной паре строка/столбец, если сканирование нулем. Если единицей - то элемент должен быть И. Если использовать стандартную ИС с четырьмя элементами ИЛИ-НЕ (И-НЕ), то получается удобно - пара элементов ловят совпадения на кнопках "убрать-выпустить", а еще пара образуют т.н. RS-триггер, на входы которого подаются выходы первых двух. Ну а к выходам триггера - один или даже два светодиода. Или один разноцветный.





, и даже в том случае, когда кнопки в джое сделаны в матрице... если знаком с логическими ИС, конечно.
Ответить с цитированием