???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    во многом могу согласиться... ээх...

    про модель повреждения ... ну хотя бы пулевые отверстия уже обещали поправить...

    Добавлено через 1 час 21 минуту
    Цитата Сообщение от Nod
    Разработчик;1198296
    Sita писал(а):
    оппа!!! патчи значит всё же будут!!! )) это радует!


    Еще вот на форуме сухого видел высказывания по поводу модели повреждений. К сожалению там зарегиться на могу, отвечу здесь. К сожалению разрушений визуальных (отлетание труб, падения мачт и т.д.) нет. Это связано в большей степени с значительно большей детализацией моделей чем в Сайлент Хантере, а частично с тем что вода и физика "жрет" ресурсы компа тоннами. Да и слишком сложно сделать например повреждения всех тех деталей которые сделаны например на катере "от первого лица".

    Кому интересно, реально, хоть и есть статус бар "здоровья" судна, однако это скорее индикатор того как скоро судно погибнет. У нас расчитываются повреждения не хуче чем в СХ3. Повреждение движков - судно сбрасывает ход, попадание в топливный бак может вызвать пожар либо взрыв. Сам не раз попадал в мультиплеере () -критикал хит. Далее попадание торпедой в среднюю часть судна (взрыв рядом с паровым котлом) может взорвать котел, и судно разломатся пополам. Вынос экипажа с палубы, дает реальные преимущества. Враг просто перестает стрелять.

    С уважением, лид артист.
    вот на официальном форуме МО разработчики живьём...

    Добавлено через 54 минуты
    http://stopgame.ru/review/morskoj_ohotnik/review.html --- советую почитать рецензию ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 04.02.2009 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •