???
Математика на уровне МГУ

Страница 108 из 281 ПерваяПервая ... 85898104105106107108109110111112118158208 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,676 по 2,700 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2676
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    1) Почему это недстаточно? Если у лучших предствителей 4-гопоколения 1 кв.м.. а как правило и больше - то 0,1 кв.м. это улучшение на порядок
    2) С чего бы это не было 144-0 на учениях? Как условия поставим - такой результат и получим Да и вообще - разве ЭПР в 0,1 кв.м, новейшего радара с кучей новых, очень интересных функций мало для уверенного превосзодства в дальнем бою над противником 15-летней свежести?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2677
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А разве придумали что-то новое, кроме статических разрядников на самолётах?
    Традиционно, на поверхности композиционных агрегатов организуют проводящий слой с помощью медных сеток. Но это не вяжется с вашим представлением о стелсовости...

  3. #2678
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для пущей образности и доходчивости. Дидактика, блин, наука точная...



    - Т-щи правильно подсказывают, что в подобном случае F-15AESA и F-18E/F рвали бы F-22-ые на всех учениях пачками-тачками. Никогда не получились бы те результаты учений, которые данный самолёт демонстрирует уже третий год подряд, причём дерясь в меньшинстве 1:4!..
    Почему это? Имея в 10 раз меньшую ЭПР, новейший радар + возможную поддержку АВАКСов - почему нет? ДА даже без АВАКСов не кисло выходит.
    А 62 миллиарда долларов на НИОКР - они куда пошли?? На помойку?
    Почему же срзу "на помойку"? На улучшение ЭПР на порядок по срвнению с предыдущим поколением. Хороший результат.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #2679
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И в невероятное количество раз увеличили ЭПР?? "Не верю!" Таких безумных нет.
    Это если исходить из посылки, что композит обшивки радиопрозрачен. Но это скорее всего не так.

    Внимательно смотрим на диаграмму ЭПР для МиГ-21:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rcs1_lores.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	90966

    Всплеск на +/- 90 это стык крыла и фюзеляжа, на нормальных стелсах его делают не отражающим. А вот всплески на азимутах 55 и 305 градусов - это кромки крыла и оперения - их ещё не научились делать совсем не отражающими, поэтому хотя-бы делают одной стреловидности по всему планеру, чтобы всплеск был один и уууууузенький.

    На F-22 углы кромок крыла и ГО сделаны одинаковыми, значит от ГО есть всплеск. Значит посылка о его радиопрозрачности неверна.

  5. #2680
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Традиционно, на поверхности композиционных агрегатов организуют проводящий слой с помощью медных сеток. Но это не вяжется с вашим представлением о стелсовости...
    - Что ж я могу поделать?
    Вообще-то заряды и по поверхности диэлектрика могут двигаться за милую душу...

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почему это? Имея в 10 раз меньшую ЭПР, новейший радар + возможную поддержку АВАКСов - почему нет? ДА даже без АВАКСов не кисло выходит.
    Почему же срзу "на помойку"? На улучшение ЭПР на порядок по сравнению с предыдущим поколением. Хороший результат.
    - Господи! Да сколько раз тебе уж говорили все, кому не лень, что уменьшение ЭПР в n раз вызовет уменьшение дальности обнаружения всего лишь в корень 4-ой степени из n!
    И твоё уменьшение на порядок, т.е. в 10 раз, вызовет уменьшение дальности обнаружения всего лишь в 1.78 раза! Т.е., в совершенно пустяковое число раз.
    Поскольку все истребители на учениях США условно вооружены одними и теми же УРВВ, а псоледние модели БРЛС у них весьма совершенны, то для того, что бы F-22 мог выигрывать со своими астрономическими счетами, он должен обнаруживать цели на Д>Д пуска, а они его - на Д гораздо меньших.
    Иначе ничего не получится.
    А с теми значениями, что ты с Погосяном ему намерял, его увидят на дальности примерно равной дальности пуска и F-15AESA, и F-18E/F. И, естественно, собьют.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    На F-22 углы кромок крыла и ГО сделаны одинаковыми, значит от ГО есть всплеск. Значит посылка о его радиопрозрачности неверна.
    - Мы не знаем, что и как у него сделано внутри. Вкус этих "устриц" пока недоступен. Нужно больше информации.
    Крайний раз редактировалось wind; 04.02.2009 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение

  6. #2681
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что ж я могу поделать?
    Вообще-то заряды и по поверхности диэлектрика могут двигаться за милую душу...
    Только молнии об этом неизвестно - она предпочитает прошибать панели насквозь...
    Еще раз повторю, углепластики - далеко не диэлектрики...

  7. #2682
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Господи! Да сколько раз тебе уж говорили все, кому не лень, что уменьшение ЭПР в n раз вызовет уменьшение дальности обнаружения всего лишь в корень 4-ой степени из n!
    И твоё уменьшение на порядок, т.е. в 10 раз, вызовет уменьшение дальности обнаружения всего лишь в 1.78 раза! Т.е., в совершенно пустяковое число раз.
    Во-первых, 1,8 уже неплохо. Во-вторых, это для рафаля какого, или Ф-18 без подвесочек 1,78. А для Ф-15 с восемью ракетами, глядишь, уже и два с половиной вылезут. Поди плохо?

    А если отринуть Аспидову уверенность в 0,1м^2 (0,1 с ракурса 0/4, говорят, железный бескомпозитный нестелс МиГ-17 имел ), но и не впадая в квадратные нанометры принять 0,01-0,05 (то есть, уменьшение на 1,3-2 порядка относительно чистого Ф-18), то в получившиеся 3-5 раз счет 144:0, в принципе, и влезет.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  8. #2683

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Почему это недстаточно? Если у лучших предствителей 4-гопоколения 1 кв.м.. а как правило и больше - то 0,1 кв.м. это улучшение на порядок?
    1 кв.м это ЭПР B-1b.
    Почему не достаточно? Основа концепции истребителя пятого поколения, за счет, чего он существенно превосходит четвертое, это возможность начать атаковать противника раньше, чем тот сможет его заметить. Максимальная дальность пуска современных версий AIM-120 примерно от 100-120км , далее после пука, ракету желательно нужно вести, при этом сближаясь с целью до 40-60км. Теперь прикинь, на каком расстоянии будет обнаружен Раптор, если бы у него была ЭПР в 0.1-0.3 (в лоб) на современных радарах? И сделай вывод, смог бы он в таком случи начать атаку, будучи не обнаруженным?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) С чего бы это не было 144-0 на учениях? Как условия поставим - такой результат и получим ?
    Э не… Это же не учебные стрельбища по мишеням, главной задачей этих учений было именно проверка концепции F-22 как пятого поколения.Он даже несколько раз в БВБ вступал, что в реальных боевых условиях не стал бы делать.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да и вообще - разве ЭПР в 0,1 кв.м, новейшего радара с кучей новых, очень интересных функций мало для уверенного превосзодства в дальнем бою над противником 15-летней свежести?
    Весь вопрос в том, с какими потерями, при 0,1 кв.м сбитых F-22 было бы больше. На Норден Эйдж-2006 оппонентами F-22 на учениях были: F-15C, F/A-18C и F/A-18E Super Hornet, c условными ракетами Р-73, РВВ-АЕ, PL-12. Я бы не сказал, что это самый слабый противник.

  9. #2684
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    На самом деле, как ни крути ... а спор снова об ЭПР Раптора
    Для затравки - картинки из книжки "Introduction to RF stealth"

    P.S Читать внимательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rcs objective.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	90970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	facatevsconvoluted.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	90971   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rcs treatment.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	90972  
    Крайний раз редактировалось intoxicated; 04.02.2009 в 20:23.

  10. #2685
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы не знаем, что и как у него сделано внутри. Вкус этих "устриц" пока недоступен. Нужно больше информации.
    http://paralay.com/f22/ks.jpg

  11. #2686
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Во-первых, 1,8 уже неплохо. Во-вторых, это для рафаля какого, или Ф-18 без подвесочек 1,78. А для Ф-15 с восемью ракетами, глядишь, уже и два с половиной вылезут. Поди плохо?

    А если отринуть Аспидову уверенность в 0,1м^2 (0,1 с ракурса 0/4, говорят, железный бескомпозитный нестелс МиГ-17 имел ), но и не впадая в квадратные нанометры принять 0,01-0,05 (то есть, уменьшение на 1,3-2 порядка относительно чистого Ф-18), то в получившиеся 3-5 раз счет 144:0, в принципе, и влезет.
    Можно ее и не откидывать, если прикинуть участие АВАКСа, наводившего стелсы - чтов общем вполне вероятно.

    Но даже если не так - цифра в 0,05 кв.м. это вполне реально, это уже можно рассматривать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #2687
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    1.44 / 1.42 аппарат действительно сурьёзный, но не в плане малой заметности.
    Вентилятор двигателя не прикрыт, это видно на рисунке, разве что на сверхзвуке когда «клин» воздухозаборника находится в выпущенном положении. ЭПР 1.42 соответствует уровню других европейских истребителей девяностых годов (Еврофайтер, Рафаль и Гриппен) – 1.6 кв.м с «плазмой» или 3.1 кв.м без «плазмы»(с 4 Р-77 и 2 9М100).


    http://paralay.com/t50/ur.jpg
    Вентилятор двигателя вполне возможно полностью прикрыт. Схемка - далеко не 100% аргумент. Во-1, потому что в ней не учтен некоторый скос возудшного канала вниз по внутренней верхней поверхности хода воздухозаборника - см. аттач №1. Во вторых, глядя на боковую проекцию (аттач №2) видно что от начала воздухозаборника по направлению к задней части фюзеляжа он "поднимается" от земли как раз в том месте, где расположена ниша (или внутренний отсек) вооружения. При такой конфигурации ,если снизу еще будет "подпирать" отсек вооружения, вполне можно подогнать воздуховоды так, чтобы компрессоры были полностью экранированы. Что касается была бы там ниша или отсек - еще совершенно неизвестно как быглядел бы окончательный вариант 1.42 особенно с оглядкой на внутренний отсек раптора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото008.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	206.0 Кб 
ID:	90975   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото009.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	159.9 Кб 
ID:	90976  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.02.2009 в 04:07.

  13. #2688
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    1 кв.м это ЭПР B-1b.
    Средняя ЭПР у него малость поболее.. Не нужно слепо доверять цифрам-особенно в таком "тонком" месте,как ЭПР.

  14. #2689
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вентилятор двигателя вполне возможно полностью прикрыт.

    Что касается была бы там ниша или отсек - еще совершенно неизвестно как быглядел бы окончательный вариант 1.42 особенно с оглядкой на внутренний отсек раптора.
    Прикрыть можно – горизонтальным клином, а у 1.42 он вертикальный.

    Отсек в перспективе быть мог, но только такой.
    Хотя на первых двух 1.42 между подвесками в брюхе есть интересное место – возможно отсек под одну небольшую бомбу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bay.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	90977  

  15. #2690
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    - Вот спасибо, хорошо!
    Теперь осталось попросить т-ща Composer'a прокомментировать детали хвостового оперения на предмет конструкционных материалов, особенно - алюминиевых сот?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Можно ее и не откидывать, если прикинуть участие АВАКСа, наводившего стелсы - чтов общем вполне вероятно.
    - Я, вроде бы, тебе уже раз пять пытался рассказать, что на учениях с участием F-22 и АВАКСов это F-22 даёт детальную информацию АВАКСам, потому, что у него и высота полёта вдвое больше, и он может находится так глубоко над полем боя, куда никогда не залезть АВАКСу - по соображениям безопасности.
    Но даже если не так - цифра в 0,05 кв.м. это вполне реально, это уже можно рассматривать.
    - "Дети, - сказала учительница, - ну, кто из вас cможет натянуть гондон на глобус?!" (c)
    Ещё немного - и ты дойдёшь-таки до 0.001м2...
    Крайний раз редактировалось wind; 04.02.2009 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение

  16. #2691
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот спасибо, хорошо!
    Теперь осталось попросить т-ща Composer'a прокомментировать детали хвостового оперения на предмет конструкционных материалов, особенно - алюминиевых сот?

    Добавлено через 13 минут

    - Я, вроде бы, тебе уже раз пять пытался рассказать, что на учениях с участием F-22 и АВАКСов это F-22 даёт детальную информацию АВАКСам, потому, что у него и высота полёта вдвое больше, и он может находится так глубоко над полем боя, куда никогда не залезть АВАКСу - по соображениям безопасности.
    Я вроде б уже пытался объяснить, что такую ерудну, дядя Миша, ты можешь рссказзывать сколько угодно - никто в нее не поверит. Это очередная сказка, основанная на святой вере в ЭПР в 0,0005 микрона. Просто потому, что для дальнего обнаружения АВАКСа хватает по уши - и ему не надо влезать в гущу воздушного боя для того, чтобы обнаружить чель типа "истребитель 4-го поколения" АВАКС самолеты класса Ф-16 и Ф-18 спокойно, ен входя в зону поражения обнаруживает запросто, что подтверждал во множестве локальных конфликтов, что в Ираке, что в Югославии. И там тоже получалось как на ученях с Ф-22 - вывели сзади на слепые МиГи Ф-15, устили пару тепловых ракет. Повторили мого раз получили 144-0 (утрирую, конечно) Не хуже чем у Ф-22

    Так что при использовании АВАКСов по прямому назначению вполне можно оценивать ЭПР Ф-22 в районе 0,1 кв.м. А то и побольше. Если, конечно, не бть слишком религиозным
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #2692
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    А пить и не надо... Надо брать денежки (если есть) и покупать (верхняя часть списка - алюминиевый сотовый заполнитель):
    http://www.hexcel.com/Products/Downl...Datasheets.htm

    И в Отечестве оный производится (правда не в таком количестве вариантов)
    Объясните мне пожалуйста, зачем?

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ха два раза. В чём сложность создания алюминиевых сот?
    Для стабилизаторов? Вероятно, вы думаете, что отлил их и все? И что дешевле по себестоимости, соты или обычные детали стабилизатора?

    А главное, зачем? Для чего в композитный стабилизатор втыкать алюминиевые соты? Какой в этом смысл?
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.02.2009 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение

  18. #2693
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ещё немного - и ты дойдёшь-таки до 0.001м2...
    Не дойдет. Конкретных цифр, кроме яко бы утечек, в виде "сказочек от Понтогона" - никто не знает. Беспредметный разговор. Единственная "цифра" озвученная специалистами LM это :"в 10 раз ниже чем у F-15". (0,08 -0,07 ) Это далеко не те ужасы о которых вы нам тут рассказываете.
    Цитата Сообщение от Composer
    Только молнии об этом неизвестно - она предпочитает прошибать панели насквозь...Еще раз повторю, углепластики - далеко не диэлектрики...
    Для неё вообще - диэлектриков не существует в природе. Пробивание обшивки сквозь, впрочем,- не храктерно для этого явления. Но возможно. В случае если в обшивке есть микротрещины, тех. швы и стыки. И т.д. и т.п.

  19. #2694
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Интересно, и чего спор пошел о материале ячестого наполнителя стабилизатора Ф-22, если там ясно написано, что изготовлены они (ячеистые наполнители) из композитных материалов?
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.02.2009 в 00:34.

  20. #2695
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Для стабилизаторов? Вероятно, вы думаете, что отлил их и все?
    Камрад, я работаю инженером-технологом на КнААПО. У нас делают Т-50. Как изготавливают сотовые панели я немного знаю, а также как они обрабатываются тоже знаю.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    И что дешевле по себестоимости, соты или обычные детали стабилизатора?
    Соты дешевле.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А главное, зачем? Для чего в композитный стабилизатор втыкать алюминиевые соты? Какой в этом смысл?
    Это надо курс технологии самолётостроения пройти.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #2696
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, я работаю инженером-технологом на КнААПО. У нас делают Т-50. Как изготавливают сотовые панели я немного знаю, а также как они обрабатываются тоже знаю.
    Представляться было не обязательно...

    Соты дешевле.
    Никогда бы не подумал... Что, дает возможность избавиться от части алюминиевых силовых элементов стабилизатора и в итоге сплавов затрачивается меньше (если речь идет о только алюминиевых конструкциях)?

    Это надо курс технологии самолётостроения пройти.
    Это излишне. Для большинства присутствующих достаточно пояснений на примере того же стабилизатора Ф-22 (раз обсуждаем). Ну, или других военных ЛА... (тут надо было бы хитро прищуриться) ))

  22. #2697
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не надо щуриться. Всем и так понятно, что пластмассовый профиль набитый алюминиевыми сотами, менее радиозаметен, чем алюминиевый же профиль набитый алюминиевыми же сотами.
    Кроме того все, в пылу обсуждения "метал\не металл", как-то напрочь позабыли и о поглощаюещей краске и о форме фюзеляжа.

  23. #2698
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Отсек в перспективе быть мог, но только такой.
    Хотя на первых двух 1.42 между подвесками в брюхе есть интересное место – возможно отсек под одну небольшую бомбу.
    Почему только такой? На рисунке он получается как бы в виде "нашлепки", но ведь можно утопить его и поглубже, выше нижнего края компрессоров двигателей. Если предположть, что длинна АЛ-41Ф внутри фюзеляжа - где-то до задней опоры шасси.

  24. #2699
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Никогда бы не подумал... Что, дает возможность избавиться от части алюминиевых силовых элементов стабилизатора и в итоге сплавов затрачивается меньше (если речь идет о только алюминиевых конструкциях)?
    Ну на вскидку. Для каждого гнутика надо свою оправку для гибки, потом всё это собрать, отстыковать... А так - две болванки для выклейки и две приспособы для фрезеровки сот.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Это излишне. Для большинства присутствующих достаточно пояснений на примере того же стабилизатора Ф-22 (раз обсуждаем). Ну, или других военных ЛА... (тут надо было бы хитро прищуриться) ))
    Смотри на картинку Паралая. Одна фрезерованная деталь - полуось, она же лонжероном выступает. Для облегчения конструкции, скорее всего, его делают из титана. На него и "навешивают" сэндвич стабилизатора.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  25. #2700
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    "в 10 раз ниже чем у F-15". (0,08 -0,07 )
    камрад, из приведенных выше данных следует, что ЭПР Ф-15 составляет 0,8-0.7 м^2
    мне-таки кажется, что осетра нужно немного урезать
    эдак на порядок
    т.е. нолики лишние поубирать
    Ищу вариатор реальностей.

Страница 108 из 281 ПерваяПервая ... 85898104105106107108109110111112118158208 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •