Спасибо большое! Oтличные снимкиOriginally posted by Fulcrum
2 RB
Кое-что нашел:![]()
Спасибо большое! Oтличные снимкиOriginally posted by Fulcrum
2 RB
Кое-что нашел:![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
да не за что
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Снимки действительно хорошие, так что мои уже не актуальны, а я с тебя RB хотел стребовать в обмен снимки панели пайпер-Каба, если они у вас в аэропорту тусуются, как же быть теперь:confused:. шютка, а если серьёзно, летают у вас на этих машинках?
Да прям таки в обмен и так можноOriginally posted by Bomber
Снимки действительно хорошие, так что мои уже не актуальны, а я с тебя RB хотел стребовать в обмен снимки панели пайпер-Каба, если они у вас в аэропорту тусуются, как же быть теперь:confused:. шютка, а если серьёзно, летают у вас на этих машинках?
Камера цифровая есть а вот Кьюб (который почему то так назйвают) поискать надо. Вроде видел его нл похоже он был пролетом.
А так если что говори еще какие нужны - в какие залезу, нет то снаружи сниму..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Bomber молоток! поздравление! ну ты писатель еще !!!, эмоций видимо навалом было.... ну что ж впереди авиозрелость
Кстати, сколько сейчас в Мячиково стоит слетать на Як-18Т или 52?
150-180$ в час
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
А, например, 10-15 минут купить можно?
Можно и даже нужно. Попробцешь 20 минут , если что то ешо 20 возьмешь.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
На прошлой неделе прочитал эту ветку, и в субботу был в Мячково, слов нет, голова больше отказывается думать о чем-то еще. Сделал короткий ролик на пару минут, который весит 1,3 мб. Если считаете нужным выложить его здесь, то можно это сделать, я к сожалению не знаю как.
Ролик снят с правого места в кабине ЯК-18Т, погода правда в субботу была странная.
Полетать можно и 5 минут, как раз хватит на стандартную "коробочку", правда этого на мой взгляд мало, надо обязательно в пилотажную зону и там уже все можно прочуствовать. Мне для первого раза хватило 30 минут.
Посмотрел, оказывается прикрепить можно файл с размером не больше 150кб, значит мой ролик не влезет.
Удачи,
Сергей.
Поздравляю! И желаю почаще летать и больше писать!(с ударением на А )
P.S. А упор на двери не согнул , закрывая?
Я впервые на "Тэшке" согнул его дважды, от волнения перед полётом (неужели полечу!?! )и от волнения после (есть ещё ягоды в ягодицах!) .
Originally posted by Zakhar
Полетать можно и 5 минут, как раз хватит на стандартную "коробочку", правда этого на мой взгляд мало, надо обязательно в пилотажную зону и там уже все можно прочуствовать. Мне для первого раза хватило 30 минут.
Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну бочку самолично на нем вертел - плавненько так.Originally posted by RB
Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
Да всё что, хочешь. Самолёт пилотажный, но в аэроклубах много утиля востановленного . Тот на котором я подлётывал в начале девяностых постоянно " выкидывал коленца". По электрооборудованию в основном.Originally posted by RB
Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
А когда я в первый раз на нём летел, пинстр говорит: "Давай вираж". Я ввожу в вираж с креном 60, перегрузка , естественно 2. Он взбледнул. Великовата перегрузка для аэроплана.
Вот на таких дровах летали на заре перестройки.Говорят их когда списывали из из училищ ГВФ , просверливали лонжерон, а эти деятели заваривали, но сам не видел , это с чужих слов.
Вообще бардак тогда был полный , просто беспредел, как и во всей стране.
Позже было возобновлено производство ЯК18т.
Думаю на новых можно покувыркаться , но к чему , когда есть ЯК-52?
Был я как то в Мячково (очень жалею что один только раз..Originally posted by Old_Pepper
Да всё что, хочешь. Самолёт пилотажный, но в аэроклубах много утиля востановленного . Тот на котором я подлётывал в начале девяностых постоянно " выкидывал коленца". По электрооборудованию в основном.
А когда я в первый раз на нём летел, пинстр говорит: "Давай вираж". Я ввожу в вираж с креном 60, перегрузка , естественно 2. Он взбледнул. Великовата перегрузка для аэроплана.
Вот на таких дровах летали на заре перестройки.Говорят их когда списывали из из училищ ГВФ , просверливали лонжерон, а эти деятели заваривали, но сам не видел , это с чужих слов.
Вообще бардак тогда был полный , просто беспредел, как и во всей стране.
Позже было возобновлено производство ЯК18т.
Думаю на новых можно покувыркаться , но к чему , когда есть ЯК-52?) тоже пол часика покатали на "тешке" ощущений было выше крыши... но вот масло то у тешки от отрицательных перегрузок повылезало.... и лужица была неплохая когда вернулись..
Млин еще хотца!!! (но со временем и финансами пока напряженка..)
Рожденный летать ползать не может.
Масло через суфлёр выбрасывает на брюхо при отрицательных... Да и через выхлопной коллектор тоже... Факт... Это для всех М-14П фича такая...
А вот на Сахалине час на Як-52 стоит 100$...
http://www.7iap.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=234
Вот здесь еще немного фоток и полетушек, жаль не сохранилось моего поста с самыми первыми вчепятлениями, форум полетел у "баранов" чего-то!
А ну ка быстро востанавливать! Злобный Випер, ты хде?![]()
Чистого неба!