Да на Ауте вообще сильно сэкономили. Платформа такая
Американские машины - это сильно разные машины. Поставить рядом Додж Калибр, Кадди СРХ и Джип Коммандер - "в одну телегу впрячь неможно..."моя ИМХа, что интерьер амерских машин на уровне ВАЗов, не сильно ушли, и воняет еще к то муже так же.... даже предпоследний Мурано внутри .... ну просто ..... ну пля..... слов нет в общем...
В предыдущем Гранде интерьер был - конфетка. Очень мягкий и приятный пластик.
Нынешний в этом плане стал заметно похуже - спасибо Мерседесу.
Не уверен. Мне так не показалось.на самом деле, чумавая трассовая тачка за свои деньги.
Нет, если ехать по автобану никуда не сворачивая - наверное.
Мои впечатления - руль ватный, одновременно вольво умудрилась совместить очень жесткую подвеску с большими кренами.
Сарай не для активного руления.
Может я конечно на тест-драйве не расспробовал - но я и на дороге ни разу не видел вышивающий ХС90.
Деньги - вещь относительная. От сумы...но денег то как раз и не хватает... даже на ХС60![]()
Про крайнюю рулезность УАЗ-а в говнах - это просто стереотип. Советую глянуть таблицу победителей джип-триалов за последние несколько лет в серийном классе.по говнам - УАЗ форева ....
Это дело вкуса.ну или Кукурузер с Патиком на крайняк![]()
Трясет, грохочет, и дует из всех щелей. Шумоизоляция там вообще никакая...если $ не жалко. а я бы предпочёл перелететь к месту назначения... например на Ан-2.
Да, но до тех пор пожить хочется так, что бы не было мучительно больно...кста, мы все будем пенсионерами.... не так уж и долго ждать... судя по авотарам![]()
![]()