???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: Как я первый раз за штурвал держался, или "потеря авиадевственности"(с) Э. Блакаддер

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Fulcrum
    2 RB

    Кое-что нашел:
    Спасибо большое! Oтличные снимки
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    да не за что
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  3. #28
    Снимки действительно хорошие, так что мои уже не актуальны, а я с тебя RB хотел стребовать в обмен снимки панели пайпер-Каба, если они у вас в аэропорту тусуются, как же быть теперь:confused:. шютка, а если серьёзно, летают у вас на этих машинках?

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Bomber
    Снимки действительно хорошие, так что мои уже не актуальны, а я с тебя RB хотел стребовать в обмен снимки панели пайпер-Каба, если они у вас в аэропорту тусуются, как же быть теперь:confused:. шютка, а если серьёзно, летают у вас на этих машинках?
    Да прям таки в обмен и так можно

    Камера цифровая есть а вот Кьюб (который почему то так назйвают) поискать надо. Вроде видел его нл похоже он был пролетом.

    А так если что говори еще какие нужны - в какие залезу, нет то снаружи сниму..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #30
    borkin
    Гость
    Bomber молоток! поздравление! ну ты писатель еще !!!, эмоций видимо навалом было.... ну что ж впереди авиозрелость


  6. #31
    Frolik
    Гость
    Кстати, сколько сейчас в Мячиково стоит слетать на Як-18Т или 52?

  7. #32
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    150-180$ в час
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  8. #33
    Frolik
    Гость
    А, например, 10-15 минут купить можно?

  9. #34
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Можно и даже нужно. Попробцешь 20 минут , если что то ешо 20 возьмешь.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    1

    Я в субботу это сделал тоже

    На прошлой неделе прочитал эту ветку, и в субботу был в Мячково, слов нет, голова больше отказывается думать о чем-то еще. Сделал короткий ролик на пару минут, который весит 1,3 мб. Если считаете нужным выложить его здесь, то можно это сделать, я к сожалению не знаю как.
    Ролик снят с правого места в кабине ЯК-18Т, погода правда в субботу была странная .

    Полетать можно и 5 минут, как раз хватит на стандартную "коробочку", правда этого на мой взгляд мало, надо обязательно в пилотажную зону и там уже все можно прочуствовать. Мне для первого раза хватило 30 минут.

    Посмотрел, оказывается прикрепить можно файл с размером не больше 150кб, значит мой ролик не влезет.


    Удачи,
    Сергей.

  11. #36
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Поздравляю! И желаю почаще летать и больше писать!(с ударением на А )


    P.S. А упор на двери не согнул , закрывая?
    Я впервые на "Тэшке" согнул его дважды, от волнения перед полётом (неужели полечу!?! )и от волнения после (есть ещё ягоды в ягодицах!) .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Я в субботу это сделал тоже

    Originally posted by Zakhar
    Полетать можно и 5 минут, как раз хватит на стандартную "коробочку", правда этого на мой взгляд мало, надо обязательно в пилотажную зону и там уже все можно прочуствовать. Мне для первого раза хватило 30 минут.


    Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Re: Я в субботу это сделал тоже

    Originally posted by RB
    Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
    Ну бочку самолично на нем вертел - плавненько так.

  14. #39
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Re: Я в субботу это сделал тоже

    Originally posted by RB
    Кстати какой пилотаж допускается на ЯК18Т, кто нибудь знает?
    Да всё что, хочешь. Самолёт пилотажный, но в аэроклубах много утиля востановленного . Тот на котором я подлётывал в начале девяностых постоянно " выкидывал коленца". По электрооборудованию в основном.
    А когда я в первый раз на нём летел, пинстр говорит: "Давай вираж". Я ввожу в вираж с креном 60, перегрузка , естественно 2. Он взбледнул. Великовата перегрузка для аэроплана.
    Вот на таких дровах летали на заре перестройки.Говорят их когда списывали из из училищ ГВФ , просверливали лонжерон, а эти деятели заваривали, но сам не видел , это с чужих слов.
    Вообще бардак тогда был полный , просто беспредел, как и во всей стране.
    Позже было возобновлено производство ЯК18т.
    Думаю на новых можно покувыркаться , но к чему , когда есть ЯК-52?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #40
    Зашедший
    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    35

    Re: Re: Re: Я в субботу это сделал тоже

    Originally posted by Old_Pepper
    Да всё что, хочешь. Самолёт пилотажный, но в аэроклубах много утиля востановленного . Тот на котором я подлётывал в начале девяностых постоянно " выкидывал коленца". По электрооборудованию в основном.
    А когда я в первый раз на нём летел, пинстр говорит: "Давай вираж". Я ввожу в вираж с креном 60, перегрузка , естественно 2. Он взбледнул. Великовата перегрузка для аэроплана.
    Вот на таких дровах летали на заре перестройки.Говорят их когда списывали из из училищ ГВФ , просверливали лонжерон, а эти деятели заваривали, но сам не видел , это с чужих слов.
    Вообще бардак тогда был полный , просто беспредел, как и во всей стране.
    Позже было возобновлено производство ЯК18т.
    Думаю на новых можно покувыркаться , но к чему , когда есть ЯК-52?
    Был я как то в Мячково (очень жалею что один только раз.. ) тоже пол часика покатали на "тешке" ощущений было выше крыши... но вот масло то у тешки от отрицательных перегрузок повылезало.... и лужица была неплохая когда вернулись..
    Млин еще хотца!!! (но со временем и финансами пока напряженка..)
    Рожденный летать ползать не может.

  16. #41
    Масло через суфлёр выбрасывает на брюхо при отрицательных... Да и через выхлопной коллектор тоже... Факт... Это для всех М-14П фича такая...

    А вот на Сахалине час на Як-52 стоит 100$...

  17. #42
    Зашедший Аватар для 7IAP_Super
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    РФ, Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    http://www.7iap.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=234

    Вот здесь еще немного фоток и полетушек, жаль не сохранилось моего поста с самыми первыми вчепятлениями, форум полетел у "баранов" чего-то!
    А ну ка быстро востанавливать! Злобный Випер, ты хде?
    Чистого неба!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •