???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Немного позитива, который отметил сегодня приглядевшись к деталям: во время стрельбы матросы антуражно скалятся и сурово хмурят бровь, понравились рефлексы флажка на корме и беготня по палубе во время огневого контакта и прыжки в воду с тонущего (за 10-15 сек.) судна, вода сливаемая из дырочки в борту судна (не знаю как правильно называется), огонь палубных пулеметов и модель разрушения самолетов, лихо валрусу хвост отстрелил, солнечный свет под водой...вот пожалуй и все.
    Модель повреждения отсутствует как понятие, сравнивать с SH 4 как-то даже некорректно, особенно взрыв после попадания торпеды, могу выложить скрины. Улыбнуло управление эсминцем - чистый скейтборд, причем у него винты крутятся в одну сторону, а у катеров на полном ходу винты вращаются неадекватно медленно. Что до нереальной воды то здесь, как я понял, нужен директ х10 то есть виста, с которой львиная доля граждан дела иметь не хочет по понятным причинам, соответственно понты с водой мимо кассы и это при том что в том же SH4 картинка на высоте без висты!
    Дальше, обратите внимание на меню - ни малейшего намека на аутентичность и атмосферу тех лет, войны и тематики игры я не увидел, левый интерфейс, который бы проканал лет на 5 раньше и много косяков о которых было сказано выше. Общее впечатление - незатейливая забава для PSP, ну и конечно назвать эту аркадку симулятором может только человек не имеющий никакого представления о симуляторах вообще!
    Крайний раз редактировалось helmut; 06.02.2009 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •