-
У меня USB руль с ФФ, но ФФ я отключил (мне он не помогает уже, да и механику берегу).
Машину на прямых действительно должно тянуть влево, так как:
1. на прямых имеется левый уклон,
2. передние колёса стоят так чтобы максимально эффективно проходить левые повороты с бэнкингом (развал ПЛ на большом плюсе, ПП на небольшом минусе. Вдобавок к этому caster на ПЛ обычно меньше чем на ПП, что не может не сказываться на поведении машины).
3. весовой баланс машины смещён влево.
Казалось бы чего проще проехать по овалу. Но проехать быстро и с минимальным износом резины - это уже проблема. Надо иметь правильную настройку машины и уметь точно работать рулём и педалями. Педали обязательно должны стоять на разных осях.
С дорожными трассами всё проще. Сетап симметричный или почти симметричный и тащить никуда не должно.
Основная фишка наскара - онлайн. Только при езде с реальными людьми получаешь кучу эмоций.
Чемп по сабжу уже проводится (спасибо Freddie). Все велком.
http://user.rol.ru/~alkash72/RNL/index.htm
ЗЫ Сцепление обычно используют товарищи с тремя педалями и вроде как оно помогает ещё при выезде с травы. Сам пользуюсь им очень редко.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума