???
Математика на уровне МГУ

Страница 110 из 281 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2726

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    wind
    - O-ooo! Где же ты взял число столь прекрасное и мне ни разу неведомое?! Раньше всю дорогу я, скромняга, давал всем твоим бандерлогам дальность в LPI для этой БРЛС всего лишь в 192 км, а тут ты выложил такой сказочный подарок - почти на сотню больше! Ссылку надо давать на источники.
    Спокуха! У нас все-все ходы записаны!

    Да, цифры у вас теперь немного "поджались".

    Потому как раньше:

    - Ах, Максимка, для AN / APG - 77 дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в режиме LPI , врёт журнал Aviation Week & Space Technology, составляет 230 км, а в обычном режиме - до 260-270 км.
    То есть (скептики за тазы и табуретки схватились): для ЭПР=5 м2 - Д=344 км, а для Cу-27 c ЭПР=15 м2 Д=452 км. Для бомбардировщика Ту-22М3 с его ЭПР=35 м2 получается Д=560 км (если только масштаб экрана не ограничен меньшим значением ).


    - Не прошло и нескольких лет, как ты наконец-то стал открывать для себя "Америку"!
    Да уж Не прошло и 4 года, как дальность обнаружения в режиме LPI у вас снизилась с (!) 230 км до каких-то 192

    Остальное коментировать не буду, уже и так смешнее некуда.

  2. #2727

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Ладно, придётся самому отвечать.

    Итак, на F-15 модернизируют APG-63(V)1 до AESA APG-63(V)3.
    В буклетиках Рэйтеона ничего полезного (цифирь) не пишут, одни сопливые возгласы про "будущее" и прочий бред. Поэтому поискав немного в интернете, я обнаружил параметры дальности обнаружения этой новой РЛС -

    165 км для цели с ЭПР 1 м2. Для AN/APG-77 в режиме LPI приводится цифра
    в 275 км для цели с той же ЭПР.

    И тут только дядя Миша не заметит, что ЭПР F-22 не играет тут никакой особой роли, просто потому, что РЛС F-15 на дальности свыше 165 км просто не увидит цель с ЭПР ниже 1 м2. Вот и весь секрет побед 140:1.
    Увеличеной дальностью обнаружения не объяснить этот счет.Ракеты ведь "применялись" однотипные.Что бы выйти на дальность пуска,самолетам пришлось сближаться и далее.Тем самым,не будь Ф-22 малозаметным,он был бы обнаружен и сбит числено превосходящими Ф-15.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  3. #2728

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    маска

    А дальность пуска на встречных курсах у AIM-120C какая? Я что-то слышал
    около 160 км? Допустим у F-22 фронтальная ЭПР 0.02 м2. На какой дальности он будет обнаружен БРЛС F-15С? С какой дистанции F-22 запустит свои АМРААМы, чтобы гарантированно поразить цель? Никакой фантастики и "нановудуистических" ЭПР.

  4. #2729
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я не могу понять Вашей логики относительно именно этого уникального изделия: Вы по-прежнему уверены, что невозможно изготовить сотовый наполнитель для стабилизатора из углепластиков, а не из дюраля?
    Ну почему же я уверен, что невозможно изготовить сотовый заполнитель из углепластика?
    Можно. Но. Если Вы имеете хотя бы некоторое представление о технологии производства сотовых заполнителей, то должны понимать, что для него нужна довольно тоненькая углеродная ткань, отсутствующая в ассортименте ведущих мировых производителей. Затем, в процессе растяжки сотового заполнителя неизбежно существенное повреждение углеродных жгутиков, которые не очень-то эластичны, и, как следствие, значительное падение прочности.

    И особо "уникального" в рассматриваемом девайсе в области, интересующей меня, я не нахожу. Да, добротно сделанный аппарат. Бисмалеимидные связующие? Заходим на сайты ведущих производителей и находим их в продаже - что-то типа HexPly M65 или Cycom 5250. Я даже сомневаюсь, что на Рапторе используется что либо круче Т-700. Конструкция? Свое мнение я уже высказал. Соты? Знаете, мне меньше всего хочется обсуждать некие фантазии. Я всего лишь умею читать (и понимать написанное). Можете оставаться в плену собственных иллюзий, ибо пытаться изменить убеждение большевика - себе дороже ("не верю!", и точка).

  5. #2730
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Толк есть в том, что композиты должны погашать и рассеивать радиолокационное излучение.

    . Судя по официальным данным, вес пустого F-22 под 20 тон, как раз по логике, конструкторы пожертвовали весом в пользу малозаметности, для сравнения вес пустого бомбардировщика Су-24 около 22тон. Взгляните, к примеру, на размер шасси Су-24 и размер шасси F-22. Или на размах крыла, у Су-24 максимальный 17 м, а у F-22 порядка 13 м. Или длину у Су-24 под 24 метра, у F-22 под 18 метров.
    При этом у США самолеты традиционно всегда были легче, чем у СССР! Например, у F-15C пустой вес порядка 12-13тон, а у Су-27около 16 тон.
    Ну и откуда у F-22 взялся вес под вес фортового бомбардировщика Су-24?

    Это от краски набежало столько тон веса, под вес Су-24?

    P.S: Тут подумал, если у амеров традиционно всегда самолеты легче, то сколько же будет весить тогда ПАК ФА???.
    Добавь только - Это твое имхо. Просто сперва все кому не лень ярые сторонники кричали что он весит не более 16 тон пустой, когда выяснилось что двадцать то это происки стелсевости терь оазывается. Может всетаки за счет уселения конструкции из заданных ТТХ, а может и то что пишешь, а может чет другое это не столь уже важно. Просто уже не важно какой КМ будет у хвостового горизонтального рулевого оперения если КМ крыла в основе силовго набора Чистый титан или сплав оного, стелсовость тут уж ИМХо из логики ток геометрия покрытие и кто сказал что покрытие это ток краска? ИМХО краска это так сказать верхушка айсберга.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 06.02.2009 в 11:01.

  6. #2731

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    маска

    А дальность пуска на встречных курсах у AIM-120C какая? Я что-то слышал
    около 160 км
    ?
    Это фантастика.
    AIM-120D пойдут с 2012года.
    http://www.flightglobal.com/articles...ut-doubts.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #2732

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    маска

    ЕМНИП, AIM-120C - это AIM-120D5.

  8. #2733
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    маска
    А дальность пуска на встречных курсах у AIM-120C какая?
    Для какой скорости и высоты ?
    Пишут что на больших высотах ( по сверхзвуковой цели ? ) - 105км .
    На высоте 10км по дозвуковой цели - 50км .

    Я что-то слышал около 160 км?
    Вероятно стоит проверить слух . Либо память .

    Допустим у F-22 фронтальная ЭПР 0.02 м2. На какой дальности он будет обнаружен БРЛС F-15С?
    Грубо - ~62 км.

    С какой дистанции F-22 запустит свои АМРААМы, чтобы гарантированно поразить цель?
    Зависит от высоты и скорости сближения ( ракурса цели тоже ) .
    В идеальной дуэльной ситуации , на большой высоте ( это эдак 18-20км ) - наверное километров с 70-80 . Но скорее всего меньше .
    Если же высота и скорость сближения меньше да и ракурс цели отличен , то дальность пуска в "no escape zone" может запросто просесть и до 20-30км .

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    маска

    ЕМНИП, AIM-120C - это AIM-120D5.
    Изменяем , со склерозом

    AIM-120D = AIM-120C-8 , и она уже поставляется . Но отличается только двусторонним даталинком и GPS приёмником . Нынешняя серийная модель - AIM-120C-7 .

    Дальность 150+ км будет иметь следующая AIM-120D , которая появится не ранее 2012 года , как и писали .
    Крайний раз редактировалось -echo- 228 ShAD; 06.02.2009 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
    Happy Landing !

  9. #2734
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Гораздо проще предположить, что ГО у него композитное, но НЕ радиопрозрачное, и заполнено дешевыми аллюминиевыми сотами.
    Нет, совсем не проще! Тем более, что это находится в сфере предположений... Мы же перед глазами имеем информацию обратного характера. Для опровержения этой информации уже мало предположений, нужна именно достоверная информация. Так что с вашей "бритвой" что-то не то...

  10. #2735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    -echo- 228 ShAD

    Признаю, склероз. Но всё равно, как это доказывает, даже сугубо умозрительно,
    что ЭПР F-22 как у комара !? А никак, так как - это постулат религии вудуизма
    и рациональному уму не поддаётся.

    А в остальном, что Вы написали, нет никаких противоречий с тем, что написал я.
    Действительно, если F-22 обладает ЭПР в районе 0.01 м2, то он легко выйдет победителем против F-15C со счётом 140:1.

    P.S. на сайте militaryparitet.com указано, что AMRAAM P3I Phase 4 (AIM-120D) разработка 2008 года с дальностью
    стрельбы свыше 180 км.
    Крайний раз редактировалось kerosene; 06.02.2009 в 13:27.

  11. #2736
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цифра Веса в 19500кг появилась из следующего источника:
    " Jane's International Defense Review . June 1, 2002.
    В статье,без указания что это за вес,в почти в19500кг.
    В одном из отчетов "СRS Report for Congress" указывалось, что это вес сняряженного самолета. С типовым вариантом вооружения для задачи В-В
    боезапасом пушке, летчиком, без топлива.

  12. #2737
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    -echo- 228 ShAD

    Признаю, склероз. Но всё равно, как это доказывает, даже сугубо умозрительно, что ЭПР F-22 как у комара !?
    А почему это должно что-то доказывать ? Можно только предположить , что дальность обнаружения F-22 новым радаром Игла меньше чем дальность пуска ракеты , да и то , с оговорками .

    Действительно, если F-22 обладает ЭПР в районе 0.01 м2, то он легко выйдет победителем против F-15C со счётом 140:1.
    Сильно зависит от условий . Подозреваю , что все эти сотни побед были не в одинаковых условиях "лобовое сверхзвуковое сближение на большой высоте" , учитывая что три победы F-22 одержали оружием ближнего боя .

    P.S. на сайте militaryparitet.com указано, что AMRAAM P3I Phase 4 (AIM-120D) разработка 2008 года с дальностью
    стрельбы свыше 180 км.
    Устаревшая информация , они же переименовали AIM-120C-8 в AIM-120D ( первые ракеты уже пошли в войска в прошлом году ) . Отсюда и все разночтения .
    Happy Landing !

  13. #2738
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ну на вскидку. Для каждого гнутика надо свою оправку для гибки, потом всё это собрать, отстыковать... А так - две болванки для выклейки и две приспособы для фрезеровки сот.
    Так всетаки, себестоимость стабилизатора с алюминиевым сотовым наполнителем в сравнении с себестоимотью традиционной конструкции стабилизатора? Естественно, включая расходуемый материал и трудоемкость производства...

    Смотри на картинку Паралая. Одна фрезерованная деталь - полуось, она же лонжероном выступает. Для облегчения конструкции, скорее всего, его делают из титана. На него и "навешивают" сэндвич стабилизатора.

    Если исходить из картинки Паралая и информации по ссылке Wind, то мы получаем:
    Сама ось скорее всего действительно из титана. Далее идет силовой каркас в корне стабилизатора из алюминиевых сплавов. Далее идет лонжерон из КМ. Ячеистый наполнитель выполнен из неармированного КМ. Обшивка стабилизатора и края из КМ.
    Возможно, силовой каркас представляет из себя рамочную конструкцию с лонжероном выпоненные из КМ усиленную в корневой части нервюрами и др. силовыми элементами из алюминиевых сплавов.

    Если силовой каркас или наиболее нагруженная его часть (корневая часть) выполнен(ы) из армированного алюминиевыми волокнами КМ, то мы получаем цельно-композитный стабилизатор. В этом случае мы не находим противоречия (кроме ошибок в терминах) с условной схемой, предоставленной Паралаем.

    Все зависит от того, как в данном случае понимать слово: "Сore".
    Я предпочитаю отнести значение этого слова к силовым элементам в корне стабилизатора, т.к. в схеме (по ссылке Винда), это выведено в отдельный пункт. Что такое: tow-placed composite и RTM composite - представления не имею...

    Добавлено через 1 минуту
    P.S. Ушел работать...
    Крайний раз редактировалось Myth; 06.02.2009 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение

  14. #2739
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Все зависит от того, как в данном случае понимать слово: "Сore".
    Я предпочитаю отнести значение этого слова к силовым элементам в корне стабилизатора, т.к. в схеме (по ссылке Винда), это выведено в отдельный пункт. Что такое: tow-placed composite и RTM composite - представления не имею...
    А не надо "предпочитать" - надо знать. Почитайте хотя-бы это:
    http://www.corex-honeycomb.com/

  15. #2740
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Цифра Веса в 19500кг появилась из следующего источника:
    " Jane's International Defense Review . June 1, 2002.
    В статье,без указания что это за вес,в почти в19500кг.
    В одном из отчетов "СRS Report for Congress" указывалось, что это вес сняряженного самолета. С типовым вариантом вооружения для задачи В-В
    боезапасом пушке, летчиком, без топлива.
    Спасибо.
    А есть ссылка на СRS Report for Congress?

  16. #2741
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Так всетаки, себестоимость стабилизатора с алюминиевым сотовым наполнителем в сравнении с себестоимотью традиционной конструкции стабилизатора? Естественно, включая расходуемый материал и трудоемкость производства...
    При серии дороже традиционная конструкция.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Если исходить из картинки Паралая и информации по ссылке Wind, то мы получаем:
    Сама ось скорее всего действительно из титана. Далее идет силовой каркас в корне стабилизатора из алюминиевых сплавов. Далее идет лонжерон из КМ. Ячеистый наполнитель выполнен из неармированного КМ. Обшивка стабилизатора и края из КМ.
    Возможно, силовой каркас представляет из себя рамочную конструкцию с лонжероном выпоненные из КМ усиленную в корневой части нервюрами и др. силовыми элементами из алюминиевых сплавов.

    Если силовой каркас или наиболее нагруженная его часть (корневая часть) выполнен(ы) из армированного алюминиевыми волокнами КМ, то мы получаем цельно-композитный стабилизатор. В этом случае мы не находим противоречия (кроме ошибок в терминах) с условной схемой, предоставленной Паралаем.

    Все зависит от того, как в данном случае понимать слово: "Сore".
    Я предпочитаю отнести значение этого слова к силовым элементам в корне стабилизатора, т.к. в схеме (по ссылке Винда), это выведено в отдельный пункт. Что такое: tow-placed composite и RTM composite - представления не имею...
    Ещё раз. Курим определение "Композиционный материал". Всё уже придумано - никаких соединений лонжерона и полуоси там, на мой взгляд, нет, ибо соединение = вес, нет смысла городить огород.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #2742
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А вот посмотрите следующий источник,"Lessons Learned from the
    F/A–22 and F/A–18E/F"
    Development
    Programs
    раздел влияние веса на стоимость там интересный график есть изменения веса Ф-22.

  18. #2743
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Ну почему же я уверен, что невозможно изготовить сотовый заполнитель из углепластика?
    Можно. Но. Если Вы имеете хотя бы некоторое представление о технологии производства сотовых заполнителей, то должны понимать, что для него нужна довольно тоненькая углеродная ткань, отсутствующая в ассортименте ведущих мировых производителей. Затем, в процессе растяжки сотового заполнителя неизбежно существенное повреждение углеродных жгутиков, которые не очень-то эластичны, и, как следствие, значительное падение прочности.

    И особо "уникального" в рассматриваемом девайсе в области, интересующей меня, я не нахожу. Да, добротно сделанный аппарат. Бисмалеимидные связующие? Заходим на сайты ведущих производителей и находим их в продаже - что-то типа HexPly M65 или Cycom 5250. Я даже сомневаюсь, что на Рапторе используется что либо круче Т-700. Конструкция? Свое мнение я уже высказал. Соты? Знаете, мне меньше всего хочется обсуждать некие фантазии. Я всего лишь умею читать (и понимать написанное). Можете оставаться в плену собственных иллюзий, ибо пытаться изменить убеждение большевика - себе дороже ("не верю!", и точка).
    - Ув. тов. Сomposer!
    Вот здесь, от доброжелателя, пожелавшего остаться неизвестным:
    http://www.hexcel.com/Markets/Space+...se/Defense.htm
    у производителя на сайте чёрным по белому написано о неметаллическом ячеистом наполнителе в типовой конструкции современного военного самолёта. Плюс дословно:
    "ячеистый наполнитель производства Hexcel будет применяться в Еврофайтере, доводя общий вес композитных материалов в самолёте до цифры более чем в 1 тонну".

    Кроме того, прекрасно известно, что тот же самый Hecxel делает ячеистый наполнитель не только из алюминия, но из арамидной бумаги тоже.

    Эта фирма, кстати, поставляет ячеистый наполнитель для производства F-22. Вот здесь
    http://www.airframer.com/aircraft_de...el=F-22_Raptor
    чёрным по белому написано, что Hexcel Composites является поставщиком "Honeycomb Composites: Honeycomb, prepregs, composite adhesives" для производства F-22. Там же ещё много чего интересного написано.

    И наконец, в этой работе,
    http://pdf.aiaa.org/preview/CDReadyM...V2003_1456.pdf
    называющейся "Стратегии оптимизации горизонтального оперения Ф-22", посвященной численным методам расчета конструкции ГО Рэптора для снижения его веса и выполненной сотрудниками Lockheed Martin Aeronautics, сказано дословно следующее:
    "The F/A-22 horizontal stabilator is a rib stiffened all composite design, with honeycomb edges and a composite pivot shaft."
    Горизонтальное оперение Ф/А-22 - цельнокомпозитная конструкция с, эээ, нагруженными нервюрами, с ячеистым наполнителем по краям и композитной поворотной осью.

    Для надёжности стоит сравнить приведенные картинки (публикация работы в 2003, Локхид-Мартин) с предложенной
    Паралаем (1997, художник-иллюстратор).

    Ну и на самый конец, для развеяния странных заявлений о том, как сильно нужно экономить на истребителе завоевания превосходства в воздухе, засовывая в него уголковые отражатели, потому что они подешевле.
    Вот пресс-релиз фирмы, полностью самостоятельно производившей комплекты ГО для Ф-22 по лотам 7-9.
    http://www.gknaerospace.com/newsarti...97875946195000
    Стоимость работ - 50 млн на 60 комплектов.
    Один комплект ГО Ф-22 стоит 0.83 млн. долл.

    Так что...

  19. #2744
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от условий . Подозреваю , что все эти сотни побед были не в одинаковых условиях "лобовое сверхзвуковое сближение на большой высоте" , учитывая что три победы F-22 одержали оружием ближнего боя .
    Это как раз однознчно говорит о том, что условия были неравными - на дистанциях, когда Ф-22 может применять оружие ближнего боя он однозначо будет обнаруживаться радаром Ф-15, если только не выводится самолетом ДРЛО целенаправленно в заднюю полусферу слепому Ф-15.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение Ф/А-22 - цельнокомпозитная конструкция с, эээ, нагруженными нервюрами, с ячеистым наполнителем по краям и композитной поворотной осью
    Что совершенно никоим образом не отрицает наличия в нем металлических составляющих
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #2745
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение Ф/А-22 - цельнокомпозитная конструкция.

    Что совершенно никоим образом не отрицает наличия в нем металлических составляющих
    - Совершенно отрицает. Потому, что тогда это будет не цельнокомпозитная конструкция, а смешанная.
    По аналогии, например, с "цельнометаллическим":
    Ты просто русский язык знаешь плоховато.

  21. #2746

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это как раз однознчно говорит о том, что условия были неравными - на дистанциях, когда Ф-22 может применять оружие ближнего боя он однозначо будет обнаруживаться радаром Ф-15, если только не выводится самолетом ДРЛО целенаправленно в заднюю полусферу
    О равных условиях проведенных учений не стоит сомневаться.Вот ссылка на сообщения 17n-учения на "Ред флаг"
    http://www.forumavia.ru/forum/4/5/55...17645_10.shtml
    ""В учениях 'Красный флаг' используется уникальная система Nellis Air Combat Training System (NACTS). " ----и далее по тексту.
    Продолжение его же, на следующей странице о учениях Garuda II :
    http://www.forumavia.ru/forum/4/5/55...17645_11.shtml
    ""Сначала упражнения заключались в отработке совместных действий, перекрестной дозаправки и патрулирования СУ-30МК с Миражами-2000С(RDI),затем упражнения стали более сложными, с БВБ 1-против-2, затем 2-против-2 с имитированием пусков Мажик-2 и Р-73 ", ---- и далее по тексту.
    Мне думается,что о неких предвзятостях,не равности условий даже предпологать абсурдно.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  22. #2747
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Кроме того, прекрасно известно, что тот же самый Hecxel делает ячеистый наполнитель не только из алюминия, но из арамидной бумаги тоже.
    Конечно!!! Я сам приглашал посетить сайт Хекселя! И все-же Номекс далеко не везде применяют (по разным причинам). В частности, можете полюбопытствовать относительно сдвиговых характеристик (при одинаковом размере ячеек и соизмеримой плотностью).
    П.С. Кстати, полагаю, Вы будете весьма удивлены, если сравните КТЛР для Номекса и для АМг...
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ну и на самый конец, для развеяния странных заявлений о том, как сильно нужно экономить на истребителе завоевания превосходства в воздухе, засовывая в него уголковые отражатели, потому что они подешевле.
    Опять Вы про отражатели! Ваше заявление будет верно ТОЛЬКО в случае изготовления обшивок из стеклопластика (или GFRP, если Вам так понятнее).
    И Вы категорически неправы относительно терминологии: каков бы сотовый заполнитель не присутствовал ВНУТРИ (core) сэндвичевой панели - панель все равно называется "композиционной"! Так что я АБСОЛЮТНО не оспариваю право стабилизатора F-22 гордо называться "цельнокомпозиционным".
    П.П.С., Спасибо за внимание.

  23. #2748
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Для Chizh:
    Посмотрите "СRS Report for Congress" от 12 июня 2007г и 19 декабря 2008г

  24. #2749
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Composer, но уж если на "Еврофайтер" не накладно ставить non-metallic honeycomb core вместо того, чтобы обойтись дешёвым алюминиевым, то почему такими скрягами должны быть создатели F-22?

    И Вы абсолютно проигнорировали моё замечание по поводу того, насколько хуже будут вести прежде всего места соединения дюраля с углепластиком при изменении температуры конструкции стабилизатора на 100°C, по сравнению с полностью углепластиковой конструкцией?

    Пожалуйста, осветите своё мнение по этому моменту?

  25. #2750
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    А вот посмотрите следующий источник,"Lessons Learned from the F/A–22 and F/A–18E/F" Development Programs раздел влияние веса на стоимость там интересный график есть изменения веса Ф-22.
    Спасибо за наводку. А нет ссылки на полный документ?

Страница 110 из 281 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160210 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •