Originally posted by Hammer
А что knots были изобретены позже ?
О! То есть любое сделанное изобретение должно немедленно внедряться во все области, даже те к которым имеет весьма отдалённое отношение? Узлы вообще-то изобрели моряки, задолго до появления самолтов как таковых.

Originally posted by Hammer

Просто интересно в морской авиации США на сколько мне известно приняты именно knots.
Сейчас стандартом во всей западной авиации действительно являются узлы(по одной простой причине - облегчают навигацию), но переход произошёл уже после ВМВ. Вообще же попытка делить авиацию на "морскую с узлами" и "неморскую с милями", как ни странно, мне не в первой встречается, вот скажите - вы считаете что в ВВС флотов в СССР тоже надо было узлы применять? То есть И-16 ВВС ЛенВО будет со спидометром в км/ч, а И-16 ВВС КБФ, стоящий на том же аэродроме - с узлами, раз он "морской"? Кстати ещё один вопрос - P-40 в авиации американского флота применялись?

Originally posted by Hammer

В данном случае это не важно.
Потому что при расчете берется скорость приборная как для скорости сваливания так и для скорости установившегося виража.
Угу, только погрешность спидометра на скорости сваливания иная, нежели на скорости установившегося виража.

Originally posted by Hammer

Опять таки это малоинтересно потому что в вираже двигатель у него работает и точно так же происходит обдув.
Мы же выясняем не его скорость сваливания с выключеным двигателем.
Не совсем так - на скорости сваливания эффективность обдува намного выше, так как скорость потока с винта намного превышает скорость встречного потока, на скорости же установивщегося виража скорость потока от винта близка к скорости встречного потока и соответственно дополнительный обдув минимален.


Originally posted by Hammer

Методика правильная можете у YO-YO спросить ))
Значит вы либо неправильно её применяете, либо берёте неверные исходные данные, а скорее всего всё вместе.