???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Ой-ё-ёй, как же мы без неровностей почвы в АВИАСИМ летать то будем? И тем более без звука качения по кочкам.
    Гнать таких разрабов поганой метлой...

    Ей богу - сколько людей, столько и мнений. Каждый ждет от симулятора что то свое, и считает это свое - самым важным!

    Главное чтобы разрабы нашли возможность объединить в симе разумными дозами все области "хочучести" не в ущерб друг другу и с сохранением баланса.

    А по поводу звука - тут вопрос не только атмосферности и эффекта присутсвия, но и чисто практическое применение. Приборов на старых библанах с гулькин нос да и читабельность их ни к черту. Весь контроль над полетом с опытом сводится исключительно с сенсорно тактильным и аккустическим ощущениям. Скорость самолета - по свисту ветра и вибрации, режимы работы двигателя по звуку. Пропустить момент запредельной скорости пикирования и звук перераскрутки двигателя в реале сложно, поэтому хочется привнести это и в симулятор. Вот в Ил-2 например - это отсутствовало и очень обескураживало.
    Опять же вернусь к атмосфере. Лично я очень хочу обмануть свое сознание симулятором так, чтобы почувствовать себя реально в самолете ПМ со всеми тактильными ощущениями, а не ловить крестиком мишень, расхлябанно сидя в кресле. Поэтом для меня важны и такие элементы как взлет и посадка, а так же хруст двигателя после его выключения на земле.

    Добавлено через 37 минут
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не считая emergency descents реально пикировал я только на SNJ, Decathlon и ЯК-52. Нефига там не трещит, звенит или трется
    Вот с этим, особенно по поводу як-52 могу поспорить.
    Пикирование дело одно, но вот например 4 петли подряд - почувствовать аккустическую разницу очень легко.

    В верхней точке скорость 140 - двигатель на малых оборотах - в кабине по-ощущениям практически тишина. После чего самолет переходит в пикирование, скорость растет очень быстро, даешь полный газ, и когда скорость 300 самолет проходит нижнюю точку, то свист и рев двигателя стоит ощутимый, даже не считая того, что летаем мы в плотных шлемофонах. И это при том, что самолет аэродинамичный, пилотажный и кабина застеклена. ( (я как то по глупости разогнал як-52 до 370 - так чуть не укакался, так было страшно от очучений, хотя у него предельная 420)

    Думаю что на биплане звуковая разность между 100 км/ч и 250 км/ч должна ощущаться безошибочно. А как этого достичь если не через звук? Принимая во внимание, что как раз прямолинейно никто летать не будет, а все будет наоборт, на запредельных режимах.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 08.02.2009 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •