-
Re: Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
Originally posted by ALF
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А вот мало извесные моменты истории:
Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.?
А что за книженция?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума