Там наверно мелко было, половинки не могли погрузиться
Что ж ты так... =( Я обиделся почти. Я же не идиот, знаю где какая глубина. Благо опыт есть. Тем паче Атлас показывал более 1000 метров под килем.
малый фрахтовщик(стоковский каботажник, ~1.500 ГРТ) после попадания торпеды не в машинное отделение, или топливные баки, остается на плаву!
А сухогрузу(который С2) и вообще надо не меньше 3х торпед!
А ты подожди от часа до трёх - как правило тонут! Сам проверял, сам удивлялся, сам не скажу что бы был этим доволен. Хотя, иногда и за сутки - не потонет. =(
Кстати, на гражданских судах нет т.н.системы живучести - разделения на герметичные изолированные отсеки, как на военных кораблях.
Да, ладно! Тут ты не прав. Вот найди и почитай такйю книгу, "Подъём затонувших кораблей" автор Джозеф Горз. Он очень много и интересно написал про это дело. Рассказано о подъёме, как и гражданских так и военных кораблей. И о очистке гавани Скапа-Флоу, после ПМВ. И о спасении кораблей из состава конвоев ВМВ. И отдельно много о спасении ПЛ. Написано очень живым и интересным языком. Многоие технические факторы разъяснены.