1) у SC нет возможности сделать любые составы комманд, например, нельзя чтобы у одной команды были американские машины, у второй - советские. В SC жестко прописано что они могут быть только в одной команде, либо в обеих сразу.
2) Логи сервера фиксируют такие события, как попадание в цель без ее разрушения, это типично при атаках кораблей. Если сорганизовать накопление такой информации, то вполне реализуемо понятие групповой победы. Иначе странно, что линкор атаковало 5 самолетов, все попали и кроме последнего - 0
3) Своя система раздачи баллов, поскольку если для самолетов градация 100-200-300 достаточна, то для кораблей - примитивна. Речь не идет о том, что выдает в чат игры, речь о том, чтобы в БД писалось сообразно уничтоженной цели.
4) + хотелось бы препроцессор(или пост) БД, чтобы в командных сценариях начисление баллов можно было поставить в зависимость от успеха команд.
Добавлено через 2 минуты
вообще, есть опен коммандер, он на с# тоже, если авторы согласны, то может имеет смысл объединяить твой проект и его?