Originally posted by naryv
2 badger

Согласен - ту хронику не видел также(поэтому представление о ней имел только со слов написавшего) , зато смотрел "guncamera.avi" и уверенно сказать от чего там вспыхнуло не могу. Мне кажется, что загорелось топливо от нескольких ПОПАДАНИЙ в КРЫЛО(т.е. шлейф загорелся в ситуации "зона 2 " "в/на" конструкции но не "непосредственно за")
Не видел видео, потому сказать ничего не могу.

Originally posted by naryv

Т.е. не может зажечь, правильно? Вот и ладненько я про это и хотел узнать. Т.е. считаем, что при пролёте снаряда(не трассера) через шлейф зажечь этот шлейф снаряд не может, правильно?
Мне кажеться что - да, не может.

Originally posted by naryv

Зачем ещё один? Тот же самый - только раздувается он за счёт завихрений за крыльями/корпусом + не думаю, что от винта поток незавихряется
Я думаю что это было бы хорошо заметно в виде разкого расширения шлейфа сразу за самолётом, однако на фотография и в видео такого эффекта не наблюдается.

Originally posted by naryv

+ ещё выше Maklay сравнил отверстие в баке с форсункой - т.е. сразу за отверстием топливо распыляется не строго по ходу движения, но и как бы "в стороны", что ещё уменьшает концентрацию.
Уважаемый Maklay в корне перепутал ситуации - в случае с форсункой топливо подаёться с очень большим давление, после выхода из форсунки оно приходит к нормакльному давлению и занимает на порядки больший объем чем в форсунке и потому естественно должно распыляться. В случае с бензобаком же давления практически равны и происходит обычное вытекание.

Originally posted by naryv

А с остальными прикидками Вы согласны?
С какими "остальными"?

Originally posted by naryv

Ну не знаю. Какого диаметра отверстие у дымогенератора? И какого диаметра сам поставленный дым?
А при чём здесь дымогенератор?

Originally posted by naryv

Я считаю что гореть оно может("guncamera.avi" это показывает ) , но как и в случае с факиром - эта "дорожка" выгорает, а притока топлива к ней нет - поэтому горение не поддерживается
Непосредственно за самолётом приток топлива есть, вопрос лишь в скорости распространения пламени(сумеет ли догнать, так сказать)

Originally posted by naryv

Вам слабо вериться в то что они возможны или в то что они невозможны? Если не верится в то что возможны, то
согласен - возможность я оставлял гипотетическую
Мне слабо вериться в необходимость введения в нашу беседу подобных понятий, они алогичны изначально.

Originally posted by naryv

Скажем так - при попадании в конструкцию, снаряд уже движется не со скоростью 500+м/с а энергия этого торможения передаётся смеси+ (если снаряд - зажигательный) работает зажигательное действие и т.п. Для зоны "непосредственно за" всё происходит так-же как и для шлейфа на расстоянии нескольких метров.
Как мы с вами уже установили, с точки зрения зажигательного действия температура и энергия самого снаряда нас не интересует (тем более смеси никакой энергиии не передаёться, энергиия передаёться конструкции, в которой тормозться снаряд). С точки зрения зажигательного действия мы установили что трассера вполне достаточно. Поскольку никакой другой разници между на/в и за вы не указали можно сделать вывод что ситуация индентична и шлейф за конструкцией зажигаем ровно в той же стенпени что и на/в.