???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: Голосование. Доп. возможность или Чит?

  1. #26
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by ROA_McFris
    2Hruks:
    Блин, возьми вживую и поверни голову на 180 градусов, чтоб Просто так можно смотреть сразу и направо и налево от хвоста.. И пришли мне своё фото в этом положении.После этого перестану считать всё это мерзким читом.
    Я так и сделаю после того, как увижу Вашу фотографию взлетающим второй раз сразу после того, как первый самолёт Ваш взорвался!
    Опятьже я не страдаю какими-либо заболеваниями, ограничивающими подвижность моей головы таким образом, что она меееедленно движется слева-направо. Если мне надо, то я очень быстро могу головой вертеть, и глазами добавлять в больших пределах. И угол обзора не ограничен 90 градусами.
    Перегрузки действуют? Да, наверное это неслабо стесняет, но на реального пилота много чего действует и та же перегрузка много на что влияет. Мы не в реале летаем! Не нужно об этом забывать.

  2. #27
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Спинка И-16

    Ну вот, как и обещал, выкладываю трек с И-16 и его спинкой в главной роли!
    Обратите внимание - в начале трека я включил дымы и сделал так, чтобы след появился из-за спинки.
    После этого я воспользовавшись стандартным обзором посмотрел на этот след и справа, и слева.
    Затем показал хвост с видом строго на 6.
    Хвоста не было видно ни так ни так, а вот след был виден. Не верите - попробуйте сами (по крайней мере стандартные средства есть у всех, да и трек тоже для всех доступен)
    Ну и потом немного покрутился с видом на 6. Ничерта в ишаке не видно - хоть суперобзор сделай
    Вложения Вложения

  3. #28
    Чит, не чит...
    Полет в ил2 напоминает езду на машине с картонной коробкой, без передней стенки на голове.
    Уже и тут и в других местах это обсуждалось много раз.
    Попробуйте просто повернуть голову до предела вправо, и вы увидите не только то, что у вас за спиной, но и еще на 20-30 градусов дальше... то есть за эту "неприступную ось"

    Просто надо определится что такое реализм.
    1.Приближение к реальной жизни.
    2.То, что считает реализмом команда разработчиков ИЛ2 (которая вынуждена идти на компромис играбельность/хардкорность)
    Крайний раз редактировалось Annushka; 27.04.2003 в 15:47.
    Чтобы помнили...

  4. #29
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Кстати глядя на обзор из И-16 сразу бросается в глаза такая фигня как абсолютно разные по величине мёртвые зоны обзора Ишака и Чайки , хотя заголовники у них практически не отличаются , вот у Чайки реализация обзора назад более реалистичная , хорошо-бы и Ишаку такую-же сделали .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #30
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    360 градусов и прозрачные спинки- однозначно чит.
    Кто хочет смотреть сквозь самолет- отключайте кокпит.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #31
    [QUOTE]Originally posted by Annushka
    [B]Чит, не чит...
    Полет в ил2 напоминает езду на машине с картонной коробкой, без передней стенки на голове.
    Уже и тут и в других местах это обсуждалось много раз.
    Попробуйте просто повернуть голову до предела вправо, и вы увидите не только то, что у вас за спиной, но и еще на 20-30 градусов дальше... то есть за эту "неприступную ось"

    Аннушка как ни странно но в рельном салолете с гарготом и бронеспинкой вид назад из кресла примерно такой как в ил2-специально головой ворочал и глаза скашивал-видно только до стаба и все если ремни не отстегивать

  7. #32
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Назад обзор согласен , но в реале ты быстрей можешь повернуть голову (а главное бз напряга) И боковое зрение пошире будет.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Блин... кому хочется быстрее башней врашать - пишите на мыло (FilippOk@pisem.net), расскажу как править ини-файл, чтобы башкой хоть мгновенно вращать.
    Чит?
    Я, например вообще могу сделать свой самолёт прозрачным в онлайне, обзор будет - шик! И фиг кто заметит, если без маркеров. Но... не интересно.
    А вкруговую... если подумать - действительно, ведь в игре и в жизни - разные возможности обзора, в жизни - лучше! Так почему бы не улучшить Игровые возможности? И это верно, вроде.
    Но, с другой стороны, у Игры есть правила. Все играют по ним. У всех обзор - стандартный. У кого-то нет? Читер.
    Имхо, читер - суть человек, пользующийся каким-либо ухищрением (абсолютно по барабану, каким), дающим ему преимущество над остальными. Такой обзор даёт такое преимущество? Мне кажется, да. Чит.
    Тогда, может, не стоит опубликовывать этот способ чита?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #34
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Филипок ты не один такое умеешь.
    Про скоростьдолжны знать все. Читом никак не являеться. Прозрачны то сделать мона , но целиться то у тя нормально получаеться ? В общем все что не запрещено разрешено , так что не чит имхо.

    Быстрое перемеение по хатке

    [HookView Config]
    Speed=20

    Про прозрачность не скажу , ибо это уже точно чит.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  10. #35
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by FilippOk
    ... чтобы башкой хоть мгновенно вращать.
    А почему на мыло-то? Не лучше ли сюда или в Школу?
    Ведь это тоже чит! Разве нет? Если нет, то не по мылу! Или это мало кому интересно? Сомневаюсь.

    Originally posted by FilippOk

    Чит?
    Я, например вообще могу сделать свой самолёт прозрачным в онлайне, обзор будет - шик! И фиг кто заметит, если без маркеров. Но... не интересно.
    А вкруговую... если подумать - действительно, ведь в игре и в жизни - разные возможности обзора, в жизни - лучше! Так почему бы не улучшить Игровые возможности? И это верно, вроде.
    Но, с другой стороны, у Игры есть правила. Все играют по ним. У всех обзор - стандартный. У кого-то нет? Читер.
    Имхо, читер - суть человек, пользующийся каким-либо ухищрением (абсолютно по барабану, каким), дающим ему преимущество над остальными. Такой обзор даёт такое преимущество? Мне кажется, да. Чит.
    Тогда, может, не стоит опубликовывать этот способ чита?
    Очень, очень убедительно!
    Но с другой стороны не каждый может позволить себе хороший джой, педали, TrackIR, большой монитор и быстрый компьютер!
    И что же - все читеры в большей или меньшей степени?
    Согласен, что всё, что касается железа решаемо (вопрос какой ценой), и теоретически все равны.
    Но никто же денег не просит за маааленькую программку, которую не так тяжело разрекламировать и распространить, значит она доступна всем желающим! А если она доступна всем, то это не чит!

    All:
    Но всё же в душе я больше склонен считать это читом, посему пока принято решение выпустить программку в варианте с ограниченными осями и одной читерской возможностью - быстро перевести взгляд на приборы и вернуться обратно.
    Ох, как не хватает в фулреале такой возможности, и как просили разработчиков реализовать эту простейшую функцию... У меня она уже есть. Скоро появится и у Вас!
    На этом обсуждение пока не закрывается - я всё ещё жду Ваших откликов.

  11. #36
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    быстро перевести взгляд на приборы и вернуться обратно.
    Ура !
    Ждём
    Заранее спасибо героям программного фронта

    На мой взгляд: если исходный вариант заставлял руку потянуться почесать тыковку в раздумьях чит это или фича, то предложенный выше ограниченный вариант читом считаться никак не может, а только нужной и полезной утилитой.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает. А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
    Тогда это поединок. Иначе - туфта. Потому и на мыло.
    А утилитка эта возможностей ТрэкИра вам не даст - поставьте JoyToKey и будет то же самое плавное перемещение. Нет?
    Эта утилитка также не ускорит комп и не улучшит характеристики джоя, не даст педалей, не растянет монитор. Итого?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #38
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by FilippOk
    Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает.
    Отлично! Чтож, если кто-то знает приём владения джоем, клавой или чем угодно ещё или приём воздушного боя какой (которого я, к примеру, не знаю) то он по отношению к другому (ко мне для того же примера) ЧИТЕР?
    Если этот парамерт в readme к игре не описан то это чит? Странные у Вас понятия! Во всяком случае мне они очень странными кажутся. Такое НУЖНО рассказывать. Берите пример с Охотника! Вот достойный пример для подражания! Спасибо ему огромное за ШКОЛУ!


    А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
    Тогда это поединок. Иначе - туфта. Потому и на мыло.
    А утилитка эта возможностей ТрэкИра вам не даст - поставьте JoyToKey и будет то же самое плавное перемещение. Нет?
    Эта утилитка также не ускорит комп и не улучшит характеристики джоя, не даст педалей, не растянет монитор. Итого?
    Если все равны, то исход поединка отлично генератор случайных чисел предстказывать может! Все равны, но каждый по своему. Так почему бы не добавить чего-нить всем? Для пущей ровноты? )))
    JoyToKey отличная программа, но у неё есть пара недостатков.
    И, если можно, не нужно называть мой продукт утилиткой. Это или библиотека, подключаемая программой il2 или полноценный заменитель драйвера TrackIR'а.
    Итого?
    Итого этот продукт улучшит характеристики джоя и теснее интегрируется с программой, чем JoyToKey.
    Вот и всё. На большее я и не претендую

  14. #39
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Как все это жутко интересно!
    Сегодня гляну треки - попробую для себя решить - так ли уж это все хорошо. В любом случае - такие вещи, как быстрое перемещение головы при взгляде назад - это хорошо. И быстрый взгляд на приборы - тоже. Лично мне больше и не надо.
    Хотя я не совсем понял принцип работы системы - похоже она завязана на хатку - тогда она мне вряд ли пригодится. Так уж вышло, что "смотрю" я мышью, шаг винта у меня там же. Вот если бы на кнопку мышки повесить быстрый zoom на приборы, скажем, левую - на левую часть панели, правую - на правую. Вот это была бы сила! И читерство тут ни при чем.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  15. #40
    Никакого чита я не увидел (если только эта дыра не позволяет вынести точку наблюдения из кабины). Раз такую возможность нашли - нужно публиковать. Иначе этим будет пользоваться только узкий круг людей, а вот это уже не честно.

    Давайте теперь публикуйте тех.подробности этой дыры, так чтобы самому можно было написать свою программу.
    Крайний раз редактировалось Sanitar; 28.04.2003 в 14:15.
    Все зависит от диаметра иглы

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Вживую поле зрения существенно шире(да и глаз вообще-то не один, а два) и увидеть что творится непосредственно за спиной очень даже можно. Сейчас ситуация маразматическая, на широкоугольном обзоре прекрасно виден самолет с 6-ти, но стоит включить нормал или, еще хуже, "прильнуть к прицелу", как он сразу-же исчезает, затрудняя опознавание, что не есть правильно. Если-бы разработчики корректировали для этих режимов обзора углы поворота камеры, то предложенное нововведение действительно можно было-бы рассматривать как чит, но это не сделано, а посему для меня оно лишь компенсация недоработки производителя и не более того.
    Так что "Даешь нововведение в массы!!!".
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  17. #42
    Originally posted by FilippOk
    Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает. А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
    Тогда это поединок. Иначе - туфта.
    Разработчикам надо бы поместить регулятор перемещения головы(скорость) на панельку управления - и тогда менять в конфиге ниче не надо буит
    Просто ведь пилот когда в спок. обстановке летит - он башней вертит медленно - осматривается, а когда бой - крутит дай боже...
    На самом деле чего сложного повернуть башку назад и педальками порыскать и бушь видеть че на 6 у тя =)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •