???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ALF
    А причём тут это???Разве ты будешь в бою на Ме-262 пикировать от противника с 0% тяги?Или на И-16 тоже?
    Просто не завышайте свои возможности.
    А если у меня движки отказали ? Почему бы на пикировании не уйти ? А так как парашутист на 240 планировать
    Да и для И-16 скорость пикирования явно завышена.

    Дело не в том что мне делать, а дело в том что ФМ явно кривовата.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #52
    Ну на Ме-262 тебе не судьба будет сесть на вынужденную подбитым.На И-16 по прямой будеш ходить-поймают и очко оторвут в свою пользу.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #53
    Maus
    Гость
    Originally posted by ALF
    Он был техником Bf-109G2 в этой школе.Достаточно?А манс этот они выяснели когда в тренеровочном полёте Ла-5 против Bf-109G2.У месса на высоте 5 тыс. м. встал двигатель.Кстати немцы этот факт не признали до сих пор....марку держат.
    Однако почему антифашисты на заводах Мессера? Однако почему 601Е а не 601А, когда речь идет о G2?
    Может наши "кулибины" напартачили и стрЕлки на немецких антифашистов перевели? Вы что, действительно считаете что можно так мелко пакастить (как антифашисты) длительное время и оставаться незамеченным? Наивно в это верить. Вот интересно, в немецких строевых частях, часто двигатели вставали (уверен было, как и у всех, но было это часто или это расценивалось как ЧП со всеми вытекающими (расследование))? И какие дикие небоевые потери тогда должны были быть тогда в Люфтваффе?
    Правильно делают, что марку держат.

    ПЫС:
    Кстати, не в привычках немцев тщательно скрывать недостатки, держа таким образом марку. Они марку по-другому держат. Вот с Ауди немного напартачили, после того как уже значительное кол-во продали, признались что немного обосрались и отозвали уже проданные тачки.

  4. #54
    Originally posted by Maus
    Однако почему антифашисты на заводах Мессера? Однако почему 601Е а не 601А, когда речь идет о G2?
    Может наши "кулибины" напартачили и стрЕлки на немецких антифашистов перевели? Вы что, действительно считаете что можно так мелко пакастить (как антифашисты) длительное время и оставаться незамеченным? Наивно в это верить. Вот интересно, в немецких строевых частях, часто двигатели вставали (уверен было, как и у всех, но было это часто или это расценивалось как ЧП со всеми вытекающими (расследование))? И какие дикие небоевые потери тогда должны были быть тогда в Люфтваффе?
    Правильно делают, что марку держат.

    ПЫС:
    Кстати, не в привычках немцев тщательно скрывать недостатки, держа таким образом марку. Они марку по-другому держат. Вот с Ауди немного напартачили, после того как уже значительное кол-во продали, признались что немного обосрались и отозвали уже проданные тачки.
    Товарищь по проще надо быть Я лично вхожу в дверь,а не лезу в печную трубу и окно чтоб попасть в дом.В наших полках сколько ловили вредителей,которые краны топливные контрили...на войне может быть всё да и ваще в жизне.
    Крайний раз редактировалось ALF; 28.04.2003 в 04:24.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ALF
    Ну на Ме-262 тебе не судьба будет сесть на вынужденную подбитым.На И-16 по прямой будеш ходить-поймают и очко оторвут в свою пользу.
    Правильно при 240 км/м на Me-262 меня Ишаки догонят и запинают А вот на Ишаке очень даже неплохо можно спикировать
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    2 ALF:
    Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

    Ответ канкретна:
    Из того же Архипова гл 4
    И в бою Яки горели хорошенько
    "Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2 — 3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков. Фактически же Як-1 был лучше ЛаГГ-3, как я убедился уже на следующий день, когда командир полка подполковник Николаенко рано утром разрешил мне провести учебный воздушный бой с «лаггом», пилотируемым моим другом Николаем Савиным. "

    А также до боя !

    "Самолеты-истребители Як-7Б привозили в контейнерах из Новосибирска в Новокузнецк по железной дороге.

    После сборки приходилось облетывать самолеты. Облетал я штук 20 и только один загорелся в воздухе, но успел сесть на аэродром. А перед этим, в другом полку, был случай возгорания сразу после взлета, и летчик погиб.
    "
    Почему бы не ввести в игру 5% вероятность самовозгорания Яка ? Если уж останавливать моторы на мессах..

    или вот о Лагг3

    "Интересный случай произошел однажды, когда мы вылетели шестеркой на прикрытие Су-2, которые должны были нанести бомбовый удар по станции Курск.

    Подлетая к городу Ливны вижу, как у моей машины из — под капота начали вылетать детали. Думаю: — «Что случилось?» Тут мотор перестал работать, винт не вращается. Я сразу пошел на вынужденную [49] посадку. Это представить сейчас невозможно, но сел я прямо на рулежную бетонированную полосу аэродрома в Ливнах.

    Когда я вылез из самолета и посмотрел на вздыбленный капот, то ужаснулся: редуктор мотора рассыпался в воздухе и его части разлетелись; потрогал винт за лопасти — винт упал, хорошо, что я стоял сбоку, а то мог при падении меня прихлопнуть.
    "
    "В Хоботово из пяти облетанных мной самолетов лишь на одном более-менее нормально работал мотор, остальные же грелись до температуры более 100°, что не исключало возможности возникновения пожара в воздухе. На этом-то самолете я и прилетел в Липецк, а затем перелетел над аэродром в Боринские Заводы. "

    или опять Як7
    "Примерно в то же время в полк пришла партия самолетов Як-7, у которых один бак бензина вырабатывался полностью в воздухе, а второй нет.

    Вылетел я как-то в паре с ведомым на разведку аэродромов Харьковского узла. Разведал Чугуевский, Основянский, Сокольнический аэродромы, пролетел и над аэродромом Б. Даниловка, где базировались в 1941 г., взял курс на восток, на аэродром Уразово и тут мотор начал «чихать». Передал я ведомому летчику, что отказывает мотор, иду на вынужденную, а летели мы еще над территорией, занятой немцами. [62]

    Начал планировать, а зимой, из-за снега, трудно выбрать посадочную площадку, и заметил, что как только создается посадочное положение самолету, с немного опущенным хвостом, то мотор начинает хорошо работать. Наберу я метров 200, только приведу самолет в горизонтальный полет, как мотор снова начинает «барахлить», снова иду на вынужденную и так повторялось раз 10, пока не пересек я наконец линию фронта, проходившую в 10 км от г. Уразово.

    Подойдя к аэродрому, стал заходить на посадку и немного не попал в створ полосы, пришлось повернуть влево и в этот момент немецкий истребитель Me-109 атаковал меня над нашим аэродромом, дал очередь, но промазал. Я, в свою очередь, даю газ, мотор заработал, убираю шасси, а он, выходя из атаки, оказывается прямо передо мною. Открываю огонь, из немецкого самолета появился дым, и он со снижением улетает на запад. Преследовать его я не стал, вернее, не мог, т. к. у меня снова мотор забарахлил, и решил я садиться прямо на улицу в городе Уразово. Только оставалось приземлиться, создав посадочное, т. н. «трехточечное», положение своему самолету, как мотор опять заработал и кое-как, за счет техники пилотирования, я развернулся и все же сел на свой аэродром на указанную полосу.

    Как впоследствии выяснилось, целая серия, около 100 самолетов, была выпущена с аналогичным производственным дефектом, когда один бак вырабатывался, а второй нет. Бригада от завода-изготовителя впоследствии устранила этот дефект.

    Вообще-то долететь до цели горючего хватало, а обратно — нет и летчики садились на территории противника. Возможно, это было и вредительство.
    "

    А что в ЗС ?
    Я далеко, не ас, но после относительно безуспешных полетов на BF109F4 , вылетел на Як1 за красных на 1-ом сервере.
    и - О ЧУДО - один сбиваю двоих, хотя и получаю от них также попадания, затем получаю перекрестное попадание зениток и ухожу без аммо. Меня преследуют два месса, опять получаю попадания, один отваливавает, а второго вгоняю в землю на вираже, при этом мой самолет весь изрешечен, но летные качества не потерял !
    Трек есть но большой очень.

    Зачем же такая медвежья услуга красным ?

    Разве престижно летать и сбивать на красных уберах 41-42 годов , теряя квалификацию??

    Может это сделано в угоду VEF , чтобы Мосву не сдать ?

    Но тогда проще и справедливей поменять миссии в VEF.

    А заодно и догфайт сделать поосмысленней, введя задания и ОГРАНИЧЕНИЯ по типам самолетов.

    ALF, я с большим уваженем отношусь к труду моделистов, но ты пойми и геймеров (коих большинство) - для них чувство справаедливого соперничества в реалиях той войны не менее важно, чем соответствие моделей реальным прототипам.

    И удачи всем !

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •