???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: "ShipSim" или насколько ты судоводитель.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    54
    Сообщений
    243

    Ответ: "ShipSim" или насколько ты судоводитель.

    Один из бесполезных но самых красивых маневров - швартовка лагом.
    Смотря где и при каких условиях (навальный/отвальный сильный ветер и т.п.), иногда просто приходится втискивать свой пароход в зазор по длине с допуском пары десятков метров по носу и корме для подхода и швартовки. Потому что вызов и работа портового буксира то же немалых денег стоит. Во многом верно считается что например судоводители на линиях и смешанного река-море плавания превосходят судоводительским мастерством многих моряков дальнего флота, но тут опять же многое зависит от водоизмещения и габаритов судна, его «статуса» и вообще кучи других факторов.
    1. Будешь выглядеть неадекватно в глазах механиков.
    2. Приведешь двигатели к досрочному ремонту.
    Не секрет что только запуск главного двигателя равен десятку часов его непрерывной работы по моторесурсу и если двигатель не имеет реверс-редуктора то можно понять механиков когда вахтенный штурман начинает дергать ручку телеграфа туда-сюда то запуская, то останавливая его.
    Швартовка сухогруза типа река-море, по выхлопу видно что двигателю дан реверс.
    т/х «Таврия» тип «Сормовский» пр.1557, грузоподъёмность 2700т., порт приписки Ялта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tavriya.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	91158  
    истина в парадоксе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •