???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 67 из 67

Тема: Ту-160 vs B-1

  1. #51
    Han
    Гость
    2 Фулкрум:
    Незя
    Тугамент официяльный.
    Не секретный (уже ), но пока разрешения не спрошу, выкладывать не буду.

  2. #52
    Chizh
    Гость
    To Серж

    GrayCat правильно говорит, так оно и было с фэ-пятнадцатым. Амы сами подтверждают, что боялись трехмаховика как черт ладана пока Беленко им карты не открыл.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.04.2003 в 00:46.

  3. #53
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    2 Han

    Так ты это, его того, на мое мыло и все чики поки. А я буду как могила...
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  4. #54
    Han
    Гость
    6 метров, понимаш... Скока у тебя мыло жрет за раз? Спрошу и, если разрешат, кусками нашлю.

  5. #55
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    мыло по 2 мега. Лучше наломай четыре части по 1.5. Заткнуть не должно.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  6. #56
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Вообще-то эти маневренные характеристики здесь уже лежали, и там кстати су-27 примерно не уступает ф-15, только ф-15 там расчетный(а су-27 настоящий), и видимо ф-15а.
    а насчет Нмал:
    Стабилизация геометрической Н.

    Включается табло “Нмал.” на пульте ПН-200.
    Стабилизация производится по сигналам Нрв поступающей от РВ. Заданная ny формируется в ЦВТУ-5 по следующему алгоритму:

    Передаточные числа регулируются в зависимости от скоростного напора

    Увод с опасной Н.
    Режим предусмотрен дл исключения опасного сближения самолета с землей при полете на малых высотах. Режим “УВОД” включается автоматически из режима “Нмал.” При:
    - отказе САУ, РВ
    - отказе СВС
    - превышение Vyдоп=-25 м/с при снижении
    - достижении Нопасное с учетом темпа
    где Ноп=0.5 Нзад -высота ниже которой самолет не должен снижаться
    Нрв-текущая геометрическая высота
    Нзад- заданная Н в режиме “Н мал.” (на высотомере D)

    Во всех случаях САУ формирует управляющие сигналы СДУ:
    - в продольном канале-импульсное отклонение стабилизатора на кабрирование =-60мм , tимп=4.5 мм.
    - В боковом канале формируется сигнал дифференциального отклонения стабилизатора для устранения крена
    Факт включения режима “УВОД” индицируется летчику.

    Вот зараза формулы вырезал, но если кого интересует...
    так-что если Vy меньше чем -25 метров

  7. #57
    Han
    Гость

  8. #58
    Han
    Гость
    Фраза "на высотомере D" подразумевает треугольный радиальный индекс на РВ, которым также задается ВПР, а следовательно его можно и на 30м закрутить и, возможно, меньше.

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Спасиб
    А ты говорил, если разрешат...
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  10. #60
    Han
    Гость

  11. #61
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Post

    Originally posted by Chizh
    Система следования рельефу местности устроена гораздо сложнее чем просто стабилизатор высоты.
    Для ее корректной работы необходимо получать информацию о рельефе впереди самолета, а не под собой. Для этого на самолетах которым действительно нужна такая система, например Су-24, ставят специализированный отдельный радар. Только в этом случае система может прогнозировать изменение высоты рельефа по курсу самолета и вырабатывать соответствующие команды управления.
    ну вот,наконец,правильная инфа.
    конечно режим огибания рельефа был еще в САУ "Пумы" в
    начале 80-х. Принцип простой:при отражении сигнала от впереди находящегося препядствия радар вращается вверх до потери приема отраженного сигнала.Вместе с поворотом радара следует стабилизатор,уводя самолет на кабрирование.Потом вниз на стабилизацию высоты от радиовысотомера и т.д.
    Я надеюсь военную тайну не раскрыл...
    кстати, в некоторых полках НАТО сделано еще интереснее:
    там в таком режме САУ в управление может вмешаться
    оператор с АВАКСа.летчики такое не сильно любят:mad:
    Join holding pattern !&&

  12. #62
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    """ну вот,наконец,правильная инфа.
    конечно режим огибания рельефа был еще в САУ "Пумы" в
    начале 80-х. Принцип простой:при отражении сигнала от впереди находящегося препядствия радар вращается вверх до потери приема отраженного сигнала.Вместе с поворотом радара следует стабилизатор,уводя самолет на кабрирование.Потом вниз на стабилизацию высоты от радиовысотомера и т.д"""""""
    и на каких высотах это реализуется?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  13. #63
    Han
    Гость
    И какое удаление до препятствия при принятии решения на подъем?

  14. #64
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Arrow

    алгоритм комплекса не является т.н. управлением по программному принципу, т.е. сигналы управления рассчитываются каждым следующим циклом вновь и зависят от параметров полета и заранее введенных данных. в принципе выполняется полет на дозвуковых скоростях в диапазоне малых высот.
    Join holding pattern !&&

  15. #65
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    И на сколько малых?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  16. #66
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Arrow

    термин "малые высоты"принадлежит к стандартной классификации высот в ввс.источника в данный момент я не припомню:возможно боевой устав.поспрошай у ребят,может кто знает.там же ты найдешь данные по этому диапазону высот в метрах.
    Join holding pattern !&&

  17. #67
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Ну для начала 600 метров тебя устроит? Малые высоты до 1000 метров.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •