???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 215

Тема: Светлое будущее

  1. #176

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    "This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

    This limit is reached.

    To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information. "
    Вот жеж
    P.S. Нужен совет - на какой файлообменник можно выложить чтобы там неделю, например, лежало без ограничений на количество скачанных?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #177
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот жеж
    P.S. Нужен совет - на какой файлообменник можно выложить чтобы там неделю, например, лежало без ограничений на количество скачанных?
    http://dump.ru/
    http://filearchiv.ru/
    http://www.mediafire.com/

  3. #178

    Ответ: Светлое будущее

    Ссылка на ролик на рапидшаре "сломалась", вот новая
    http://www.mediafire.com/file/3nmmag...es_demo_01.zip

    Видео 720p, размер 98Мб, формат WMV

    P.S. Спасибо Вячеслав
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #179
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Новый танковый симулятор обещают в 4 квартале 2009 года. Должен быть намного лучше, чем СЯ.
    Многие верят.(с)
    А онлайн интересно будет?
    Ну вот....

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На видео фрагменты показывающие некоторые особенности, в том числе и бронетанковой техники.
    Спасибо!
    Хотелось бы побольше кадров про оперативный режим. А то он как-то совсем чуть-чуть мелькает в самом начале.

    Эффекты взрывов какие-то неестественные... в СЯ вроде симпатичнее было.
    Кровь блестит слишком сильно.
    Да и кровавые облачка при попадании в людей... как будто люди - шары, наполненные красным газом.

    Отражения на снегу во время ночных миссий выглядят эффектно, но это больше на наст похоже. Обычный снег при минусовой температуре так не блестит вроде бы.

  6. #181

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Хотелось бы побольше кадров про оперативный режим. А то он как-то совсем чуть-чуть мелькает в самом начале.
    Еще в работе

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Эффекты взрывов какие-то неестественные... в СЯ вроде симпатичнее было.
    Кровь блестит слишком сильно.
    Да и кровавые облачка при попадании в людей... как будто люди - шары, наполненные красным газом.
    До эффектов и прочей графики еще руки не дошли, и может даже не дойдут


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Отражения на снегу во время ночных миссий выглядят эффектно, но это больше на наст похоже. Обычный снег при минусовой температуре так не блестит вроде бы.
    Так это наст и есть - утром была + температура, а ночью минус и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #182
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это наст и есть - утром была + температура, а ночью минус и т.д.
    Ну да... весна ж...

    А нормальный снег планируется?

  8. #183
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да и кровавые облачка при попадании в людей... как будто люди - шары, наполненные красным газом.
    Это скорее не кровь, а как и в СЯ - "маркеры попаданий".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #184
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Это скорее не кровь, а как и в СЯ - "маркеры попаданий".
    Кнопка для отключения этих "маркеров", очень будет кстати.

  10. #185

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кнопка для отключения этих "маркеров", очень будет кстати.
    Ладно-ладно, что-нибудь придумаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Светлое будущее

    Просмотрел ролик, впечатлило. Только вот мне кажется, нужно вспышки выстрелов орудий и взрывы оставить как в СЯ. Там они лучшие из всего, что я видел в играх в последние пару лет. Наиболее близки к реальности.

  12. #187

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Только вот мне кажется, нужно вспышки выстрелов орудий и взрывы оставить как в СЯ. Там они лучшие из всего, что я видел в играх в последние пару лет. Наиболее близки к реальности.
    Спецэффекты в С.Я. дороговаты по производительности в определенном смысле, и сложны в настройке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #188
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Светлое будущее

    ролик в том числе можно смотреть на геймтрейлере
    http://www.gametrailers.com/player/45603.html
    http://www.gametrailers.com/player/45602.html

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  14. #189
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Светлое будущее

    парни, пока выстрелы и взрывы никак, лучше пусть будет дорого))))

  15. #190

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    парни, пока выстрелы и взрывы никак, лучше пусть будет дорого))))
    Конечно лучше дорого, но есть один небольшой ньюанс
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Светлое будущее

    Дорого в чем? В деньгах или в ресурсах системы? Они ведь уже сделаны и работают.

  17. #192

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Дорого в чем? В деньгах или в ресурсах системы? Они ведь уже сделаны и работают.
    Спецэффекты С.Я.:
    1) работают не быстро
    2) принадлежат компании Дискус Геймс

    Спецэффекты "новые"
    1) сделать относительно дорого в деньгах и в ресурсах, т.к. у нас нет художников

    P.S. Работа в направлении улучшения спецэффектов ведется, собственно ролик для того и выкладывали чтобы послушать отзывы и по возможности поправить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #193
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Светлое будущее

    Я так и подумал, что без волосатой лапы Дискусов тут не обошлось

  19. #194

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Я так и подумал, что без волосатой лапы Дискусов тут не обошлось
    Ну это нормально, в данном случае, общечеловеческие принципы - кто платит, того и товар, тут все в порядке.

    Другое дело что у С.Я, могло уже бы появится продолжение, а может и не одно и того и глядишь у нас бы художник появился и спецэффекты...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #195

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спецэффекты С.Я.:
    1) работают не быстро
    2) принадлежат компании Дискус Геймс

    Спецэффекты "новые"
    1) сделать относительно дорого в деньгах и в ресурсах, т.к. у нас нет художников

    P.S. Работа в направлении улучшения спецэффектов ведется, собственно ролик для того и выкладывали чтобы послушать отзывы и по возможности поправить
    На сайте: http://allaircraftarcade.com/forum/i...660e68a073ce31
    есть ветка посвященная эффектам:
    http://allaircraftarcade.com/forum/v...9af982d85559c0

    в ней есть мод для "одного из самых реалистичных симуляторов" меняющий дефолтные взрывы для бомб и РС.....
    может быть сам мод вас натолкнёт на какую ни будь мысль...либо авторы поделятся своими соображениями ( обычно идут на контакт).....

    вот это по моему лучший вариант ( одного из трёх авторов ) : http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0
    очень реалистично по сравнению с другими модами получились взрывы фугасных бомб средних (250-500кг) и крупных калибров.....
    Надеюсь что эта информация Вам чем-то поможет.......
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 19.02.2009 в 17:02.

  21. #196
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) принадлежат компании Дискус Геймс
    Эта проблема легко решается.

  22. #197

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    в ней есть мод для "одного из самых реалистичных симуляторов" меняющий дефолтные взрывы для бомб и РС.....

    ...очень реалистично по сравнению с другими модами получились взрывы фугасных бомб средних (250-500кг) и крупных калибров.....
    Надеюсь что эта информация Вам чем-то поможет.......
    Спасибо, посмотрим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #198
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Светлое будущее

    Тут это - Vim

    ошибся и пишет про СЯ чтоли? (просто уже второй раз ему говорим а он все о своем.)
    __________________________________________________________________________________

    На мой взгляд — перспективность проекта под большим вопросом. Он попал в очень сложный диапазон: есть «классические» образцы по алгоритмам действий сторон. «Перебить» их вряд ли возможно в принципе. Можно улучшить, но что для этого потребуется? Пару Крей? Посмешите индийских кодеров!!!
    _________________________________________________________________________________
    Это просто оффтоп из нашей темы, не знаю к чему он это и зачем, я как понял он просто темой ошибается? Вобщем если это он не сюда писал так и фиг с этим. забудьте. Или это кусок какого то вашего обсуждения.
    Извините.
    ЭТО ПЕРЕНОС ВИДИМО ЧЕЛОВЕК ОШИБСЯ ТЕМОЙ

  24. #199
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Прошу знакомится, Лжемодератор Tche I.

  25. #200
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Светлое будущее

    Прошу знакомится, Лжемодератор Tche I.
    Спасибо за звание. Лучше ничего не придумали? Извините но я подумал что это часть какой-то вашей дискуссии. О чем и предупредил. Спасибо что еще раз обратили на это внимание.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •