-
Пилот
окончание
(окончание)
G. Фары, АНО
Баги с источниками света и АНО на моделях:
- ЛаГГ-3 все типы - отсутствуют
- МиГ-3У - отсутствуют
- P-39 все типы - отсутствуют
- Ме-262 все типы - отсутствуют
- Ю-87 все типы - отсутствуют
- ФВ-190 все типы - отсутствуют
- Ил-2 Тип 3, 3М, Т - нет на законцовках крыльев
- P-11С, Би-1, И-16 - отсутствуют, а должны быть?
Посадочные фары:
- ЛаГГ-3 все типы - фары отсутствуют
- Ла-5 все типы - фары есть, но отсутствуют на текстуре
- Ла-7все типы, Не-111 - фара существенно смещена относительно текстуры
Есть: Hurricane IIb полевая модификация. При включении посадочной фары, которая у него расположена на левой плоскости, в кабине отсветы от фары - справа. Должно быть: Если фара - слева на внешнем виде, то и отсвет при виде "в кабине" должен быть слева. Либо переместить камеру на правую плоскость модели.
H. Игра, меню игры, звуки
[list=1][*]При входе в музей врубается немереный тормоз ... и пропадает, как только переключишься с информации по БИ (на другой самолет или страну);[*]Меню (во всех) присутствуют кнопочки, при нажатии на которые издаются характерные звуки (да и при переключении тумблеров тоже) так вот после первого же вылета при нажатии на "пимпочки" звуков никаких уже нет... То есть полная тишина ![*]Если при включенном внешнем виде на противника в "Ил-2" при пролете трасс мимо него можно было слышать шорох пролетаемых снарядов, то сейчас почему-то нет... Пролетающие рядом снаряды при внешних видах не имеют звука. Раньше пули свистели, а крупный калибр издавал очень внушительный звук рассекаемого воздуха, зачем убрали "свист" пуль;[*]Сброс бомб штурмовиком происходит беззвучно. В первом "Иле" было слышно характерное металлическое клацанье;[*]В первой тренировочной миссии описание приборов не соответствует кабине Ила;[*]Каталина доступна только в музее и в полном редакторе. Тоже относиться к МБР-2 в Ил-2;[*]При редактировании трека часто (но не всегда) некорректно отображается движение мыши;[*]Так же бомбы рикошетят только по воде, сброс мелкокалиберных бомб на бреющем полете на бетонное покрытие с малых высот такого эффекта не дают.[*]Бомбы при падении на землю если стоит таймер бомб просто исчезают, после взрываются;[*]Неправильно отображается кол-во топлива при воспроизведении. На треках всегда - ноль;[*]Есть: Проявляется не во всех миссиях. При игре за Чехословакию в некоторых миссиях не все пилоты говорят по чешски. Некоторые - по немецки. Особенно пилоты ФВ-190. Результат: немецкие команды на заднем плане. Должно быть: Все пилоты сквада обычно говорят на одном языке.[*]Баг 1 (звук): Очередь голосовых сообщений не чистится при перезапуске миссии. [/u]Проявление:[/u] Пускаем миссию с ботами. Ввязываемся в свалку. Дожидаемся криков (уберите его от меня!, Немедленно возвратиться домой! и т.д.). Крики проигрываются по-очереди. Смотрим, что в титрах появился новый крик, но очередь до него еще не дошла. Жмем <ESC> "Начать заново". На полосе появляется сообщение от ведущего: "Курс такой-то, высота такая-то", но вместо этого проигрывается крик, который не успел проиграться перед рестартом (типа "Немедленно возвратиться домой! Конец связи") Должно быть: При перезапуске миссии забываем про то, что не успели докричать и кричим согласно титрам;[*]Баг 2 (звук): При перезапуске миссии "приклеенный" звук выпускающихся закрылок не пропадает. Проявление: Если во время выпуска закрылок (с характерным звуком) сказать "начать заново", то начинаем (в воздухе ли, на полосе ли) с постоянным звуком выпускающихся закрылок. Нужно: При запуске миссии считывать статус закрылок и звуковых эффектов заново;[*]Сквозь самолёт пролетают пилоты и бомбы![*]Если включить автопилот и затем внешний вид или переключится на стрелков/штурмана, а потом на пилота, то автопилот отключается сам, мешает на бомберах в частности;[*]Еще вот сбитые, упавшие, оставленные пилотами, но не взорвавшиеся самолеты не засчитывают![*]При повороте на тормозах одно колесо едет назад;[*]Баг ДМ с мелкокалиберными (< 12мм) пулеметами.[/list=1]
I. ИИ
[list=1][*]Облака также остались прозрачны для ботов, как и в оригинальном Ил-2. Должно быть: боты не стреляют по самолету в облаке.[*]Если на земле есть цели, то после приказа напарникам "Атаковать истребители", те рапортуют "Есть!" и отправляются мочить... НАЗЕМНЫЕ цели. Было много раз;[*]В игре Off-line, боты не пользуются системой пожаротушения ТБ-3, а сразу покидают самолет;[*]В кампаниях и отдельных миссиях (в простом редакторе - не проверял) при подавляющем превосходстве ботов (уровень ботов неизвестен, поскольку упомянутые миссии в полном редакторе не инспектировал) над противником оные замечены в устраивани "хороводов", которые выглядят следующим образом - на хвост одинокой цели усаживается вся ватага ботов, наличествующая в эпсилон-окрестности и таким вот "паровозиком" тупо преследует цель, рискуя столкнуться или оказаться под огнем своих же ... Со стороны выглядит довольно дико;[*]В режиме Off-Line боты плохо пытаются спасти свой самолет... чаще прыгают при не критичных повреждениях (пример: He-111 на одном, заглохшем двигателе)[*]Боты на стоянке не видят препятствий. Самолеты не видят статичные объекты (статичные самолеты), автомобили- не видят самолеты;[*]Простой редактор, если идешь на вынужденную посадку и после как сел нормально(на пузо или шасси) и остаешься целым, твой ведомый дружненько пытается составить тебе компанию пытаясь сесть рядом (особенный прикол когда он при этом старается удержать строй). !если сел, и самолет горит, или взорвался после посадки, то ведомый уходит нормально. Должно быть: ведомый должен уходить сразу после твоей посадки. Бот рядом держался пока я садился, я сел, он занервничал, сделал круг надомной, попытался пристроиться мне в хвост и упал;[*]Если сбит ведущий звена штурмовиков, то оставшиеся боты после уничтожения самолетов противника (последний истребитель был сбит непосредственно над целью) уходят на базу, даже не пытаясь атаковать оставшиеся цели, хотя РСы продолжают висеть на пилонах. Должно быть: Уничтожают оставшиеся цели, после чего идут домой;[*]Противник (И-16) атакует группу Ju-87 "Stuka", самолеты летят плотным строем. И-16 заходит в хвост Ju-87 и открывает огонь, при этом летящие впереди Ju-87 задние стрелки открывают огонь по И-16, а Ju-87 летящие в нескольких метрах позади И-16 и не думают его обстреливать, хотя казалось бы чуть доверни и И-16 был бы сбит в упор. И-16 благополучно сбил Ju-87. Кто хочет сам убедится, запускайте миссию "Потопить марат" из меню отдельных заданий для германии Ju-87, обратите внимание на полет группы Ju, после бомбежки до посадочной базы. Тоже самое в простом редакторе, проскочил вперед бота, на записи видно - мой самолет точно ему в прицел, и ничего, бот не произвел ни одного выстрела. Должно быть: бот должен обстрелять самолет противника.[*]Я преследую самолет противника, со мной его преследует бот, я подхожу на такое расстояние, что оказываюсь между противником и преследующим его ботом, через секунду получаю залп в хвост от своего бота. Это напоминает мне надпись "Не влезай - убьет" :mad: , пускай себе бот стреляет с 300 метров, только пусть меня в паузе не задевает.[*]При штурмовке взлетающей эскадрильи, достаточно завалить на полосе ведущего, остальные практически сами все разбиваются, врезаясь в обломки.[*]Выполнял компанию истребителя над Ленинградом. Задача-штурмовка на ЛА-5. В итоге все боты сбросили бомбы, погнавшись за мессерами. Должно быть: часть ботов должны попытаться сбросить бомбы на цель.[*]Самолеты под управлением ИИ садятся строго по порядку (1,2,3,4 и т.д.) даже если у последних по списку самолетов повреждения, требующие незамедлительной посадки. Такой порядок посадки приводит к неоправданным потерям техники.[*]При проследовании самолета одновременно с несколькими ботами очень сильно увеличивается вероятность столкновений с одним из ботов.[/list=1]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума