ППКС!
Все правильно! Насчет прибыльности - время покажет, но общее направление абсолютно верное. Это именно та ниша, которая требует заполнения и принятия кардинально-нового подхода в авиасимуляторах!
Это именно то, что требуется симуляторному сообществу - оперативное и адекватное реагирование на его запросы, реализация желаний, улучшение контента.
P.S. И никто почему то не хочет понять, что делая игру для PC! делая игру не аркадой! Делая игру с расчетом на развитие! Делая игру самостоятельно, а не под дудку дорогого издателя думающего только о красивой обертке и первом месяце продаж! - этим разрабы идут наперерез готовой схеме зарабатывания денег исключительно чтобы реализовать именно наши "вирпильские" мечты, которые они сами давно вынашивают в сердце! Поэтому не надо плакать и жаловаться. Кто хочет - получит продукт сразу, кто пока не может - подождет годик другой и поверьте - интернет развивается быстрее чем мы загадываем. Главное чтобы проект выжил и развивался!