"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ссылка на ролик на рапидшаре "сломалась", вот новая
http://www.mediafire.com/file/3nmmag...es_demo_01.zip
Видео 720p, размер 98Мб, формат WMV
P.S. Спасибо Вячеслав![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо!
Хотелось бы побольше кадров про оперативный режим. А то он как-то совсем чуть-чуть мелькает в самом начале.
Эффекты взрывов какие-то неестественные... в СЯ вроде симпатичнее было.
Кровь блестит слишком сильно.
Да и кровавые облачка при попадании в людей... как будто люди - шары, наполненные красным газом.
Отражения на снегу во время ночных миссий выглядят эффектно, но это больше на наст похоже. Обычный снег при минусовой температуре так не блестит вроде бы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просмотрел ролик, впечатлило. Только вот мне кажется, нужно вспышки выстрелов орудий и взрывы оставить как в СЯ. Там они лучшие из всего, что я видел в играх в последние пару лет. Наиболее близки к реальности.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ролик в том числе можно смотреть на геймтрейлере
http://www.gametrailers.com/player/45603.html
http://www.gametrailers.com/player/45602.html
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
парни, пока выстрелы и взрывы никак, лучше пусть будет дорого))))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дорого в чем? В деньгах или в ресурсах системы? Они ведь уже сделаны и работают.
Спецэффекты С.Я.:
1) работают не быстро
2) принадлежат компании Дискус Геймс
Спецэффекты "новые"
1) сделать относительно дорого в деньгах и в ресурсах, т.к. у нас нет художников
P.S. Работа в направлении улучшения спецэффектов ведется, собственно ролик для того и выкладывали чтобы послушать отзывы и по возможности поправить![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так и подумал, что без волосатой лапы Дискусов тут не обошлось![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На сайте: http://allaircraftarcade.com/forum/i...660e68a073ce31
есть ветка посвященная эффектам:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...9af982d85559c0
в ней есть мод для "одного из самых реалистичных симуляторов" меняющий дефолтные взрывы для бомб и РС.....
может быть сам мод вас натолкнёт на какую ни будь мысль...либо авторы поделятся своими соображениями ( обычно идут на контакт).....
вот это по моему лучший вариант ( одного из трёх авторов ) : http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0
очень реалистично по сравнению с другими модами получились взрывы фугасных бомб средних (250-500кг) и крупных калибров.....
Надеюсь что эта информация Вам чем-то поможет.......![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 19.02.2009 в 17:02.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут это - Vim
ошибся и пишет про СЯ чтоли? (просто уже второй раз ему говорим а он все о своем.)
__________________________________________________________________________________
На мой взгляд — перспективность проекта под большим вопросом. Он попал в очень сложный диапазон: есть «классические» образцы по алгоритмам действий сторон. «Перебить» их вряд ли возможно в принципе. Можно улучшить, но что для этого потребуется? Пару Крей? Посмешите индийских кодеров!!!
_________________________________________________________________________________
Это просто оффтоп из нашей темы, не знаю к чему он это и зачем, я как понял он просто темой ошибается? Вобщем если это он не сюда писал так и фиг с этим. забудьте. Или это кусок какого то вашего обсуждения.
Извините.
ЭТО ПЕРЕНОС ВИДИМО ЧЕЛОВЕК ОШИБСЯ ТЕМОЙ
Спасибо за звание. Лучше ничего не придумали? Извините но я подумал что это часть какой-то вашей дискуссии. О чем и предупредил. Спасибо что еще раз обратили на это внимание.Прошу знакомится, Лжемодератор Tche I.