???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ребят, поделитесь секретом, как вы сбиваета А20?
    Подход с задней полусферы, даже пикируя с превышением, в последних пяти случаях, даже на сравнительно отдалённом расстоянии (т.е. прицельно стрелять мне оч трудно), неожиданно взрывался от первой попавшей в меня пули. Причём летишь, трассы его стрелков проходят далеко, а потом неожиданно взрываешься. Т.е. нет "стука" пуль по тебе, чтоб хотя бы понять, что к тебе пристрелялись и, соответственно отвернуть. Взрывался именно "неожиданно".
    Поймать А20 в лобовой получалось редко, но даже, если ловил, то с одного прохода сбивать не получалось (Засадить ПК, по-моему, это больше фарт). А после прохода на встречных (даже, если получилось его повредить), опять же заход с задней сферы (и то, если догонишь) приводит к тому, о чём писал выше - взрыв.

    Как у вас это получается? Где у А20 эта "чёртова кнопка"?
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Ребят, поделитесь секретом, как вы сбиваета А20?
    Так вот кто такой Артист Ну, с почином

    э-э ну как сказать, на зерах латючи с а-20 встречался очень нечасто. но как и с другими американскими бомберами у которых на вооружении стоят 12-мм пулемёты, атаковать надо крайне осторожно.
    У а-20 сильная верхняя точка - крутится в любую сторону, два ствола, так что если и заходить с задней полусферы, то у ж точно не с верху...таким образом, слегка доворачивая, не то что зеру - мессов и фок неоднократно лишал здоровья, когда сам на а-20 летал.
    То есть сядь сам на а-20, посмотри какой примерно угол обстрела нижнего стрелка и при атаке попробуй зайти снизу под таким углом чтоб он тебя не достал
    ну или классика: в лоб, но только под достаточно большим углом, иначе легко попадёшь уже под батарею носовых пулемётов. Атаковать сзади с крутого пике тоже можно, но тяжело будет правильно расчитать атаку - скорость у а-20 высокая, не расчитаешь - опять большой шанс попасть под пулемёты стрелков. Так что если атака не вышла, лучше оставь его в покое - своё здоровье дороже
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Вот он, убивец моего стрика!
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  4. #4

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Как у вас это получается? Где у А20 эта "чёртова кнопка"?
    Тут больше война не с самолетом, а с его пилотом. Самое главное - ты должен быть выше. Тогда на энергии можно успеть сделать 3-4 захода. Обычно подныриваю снизу и на скорости стараюсь попасть в крыло между двигателем и фюзеляжем. Если проделывать быстро и не зависать на одном месте то нижний стрелок не попадает. Когда скорости уравниваются то по большому счету начинается лотерея. Можно висеть на шести на метров десять ниже его, у него там мертвая зона, пока пилот не потянет ручку на себя, это надо контролировать. Плюс различия в модификациях, у А-20С мертвая зона больше.
    Ну а если пилот потянул ручку, или что ещё хуже решил сам тебя сбить, то игра значительно упрощается. Моя любимая атака сзади сверху, пушки кладутся как раз в то самое место плюс шанс пропкшить пилота или стрелка при неверном упреждении. А уж выйти на такое огневое решение при маневрирующем А-20 не так сложно, хоть уйдя наверх, хоть на проходах.
    Сам по себе А-20 не страшен, он страшен в связке с котами, тогда действительно попа.
    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    На Зеке летаю потому что много народа...разного...с разных мест...очень интересный народ и комьюнити...да, и регистрироваться не надо...хочу за красных, хочу за синих...демократия!
    Чуть выше я уже объяснял зачем нужна регистрация - для нашего красивого и удобного стата с погонами, медалями..
    И регистрация проходит за 10 секунд, за 20 имеешь по нику за каждую сторону. Мажешься.


    Мужики,
    давайте сегодня на самурае толпой соберемся после восьми? Помесим друг друга?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •