Если про данный конкретный экземпляр - может быть. Сам-то самолет наверняка неплохой.
У нас тоже AirUnion (бывш. КрасЭйр) летает на слабопокрашенном грязном чуде с надписью "Ту-154М" на носу с плохой системой кондиционирования (а может это управлятель этой системой был плохой - в любом случае весь полет по ушам ездило будь здоров). Столики на креслах не застегиваются. Ремни - 1 ремень на три кресла - как хочешь так и пристегивайся.
А тут иллюминаторы ему не мытые - видали. Скажи спасибо что вообще есть
Однако ж это не мешает "Аэрофлоту" эксплуатировать нормальный Ту-154М с нормальной системой кондиционирования с удобными и чистыми креслами, с застегивающимися столиками и полным комплектом привязных ремней.
Ну и что? Я крайний раз летел КрасЭйром из Москвы на Крайний (о каламбурчик вышел). Чудила в кресле пилота не убирал интерцепторы всё снижение, а потом на номинале чесал до полосы минут 20. Потом ещё долго гулял "змейкой" с кренами (в поисках полосы что ли?), а потом вписывался в посадочный курс. И все это практически в полный штиль (1-2 м/с с порывами до 3 м/с ветром в казахской степи не считается), видимостью "миллион на миллион" и температурой +25 за бортом.
Ну до кучи ещё и легкого "козла" дал на посадке.
А у "Аэрофлота" экипаж адекватный попался - и летели ровно и аккуратно - и полосу нашли сразу и сели без "козла".
Это не от самолета зависит - это зависит от людей, которые его "летят".