-
2 ALF:
Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
Ответ канкретна:
Из того же Архипова гл 4
И в бою Яки горели хорошенько
"Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2 — 3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков. Фактически же Як-1 был лучше ЛаГГ-3, как я убедился уже на следующий день, когда командир полка подполковник Николаенко рано утром разрешил мне провести учебный воздушный бой с «лаггом», пилотируемым моим другом Николаем Савиным. "
А также до боя !
"Самолеты-истребители Як-7Б привозили в контейнерах из Новосибирска в Новокузнецк по железной дороге.
После сборки приходилось облетывать самолеты. Облетал я штук 20 и только один загорелся в воздухе, но успел сесть на аэродром. А перед этим, в другом полку, был случай возгорания сразу после взлета, и летчик погиб.
"
Почему бы не ввести в игру 5% вероятность самовозгорания Яка ? Если уж останавливать моторы на мессах..
или вот о Лагг3
"Интересный случай произошел однажды, когда мы вылетели шестеркой на прикрытие Су-2, которые должны были нанести бомбовый удар по станции Курск.
Подлетая к городу Ливны вижу, как у моей машины из — под капота начали вылетать детали. Думаю: — «Что случилось?» Тут мотор перестал работать, винт не вращается. Я сразу пошел на вынужденную [49] посадку. Это представить сейчас невозможно, но сел я прямо на рулежную бетонированную полосу аэродрома в Ливнах.
Когда я вылез из самолета и посмотрел на вздыбленный капот, то ужаснулся: редуктор мотора рассыпался в воздухе и его части разлетелись; потрогал винт за лопасти — винт упал, хорошо, что я стоял сбоку, а то мог при падении меня прихлопнуть.
"
"В Хоботово из пяти облетанных мной самолетов лишь на одном более-менее нормально работал мотор, остальные же грелись до температуры более 100°, что не исключало возможности возникновения пожара в воздухе. На этом-то самолете я и прилетел в Липецк, а затем перелетел над аэродром в Боринские Заводы. "
или опять Як7
"Примерно в то же время в полк пришла партия самолетов Як-7, у которых один бак бензина вырабатывался полностью в воздухе, а второй нет.
Вылетел я как-то в паре с ведомым на разведку аэродромов Харьковского узла. Разведал Чугуевский, Основянский, Сокольнический аэродромы, пролетел и над аэродромом Б. Даниловка, где базировались в 1941 г., взял курс на восток, на аэродром Уразово и тут мотор начал «чихать». Передал я ведомому летчику, что отказывает мотор, иду на вынужденную, а летели мы еще над территорией, занятой немцами. [62]
Начал планировать, а зимой, из-за снега, трудно выбрать посадочную площадку, и заметил, что как только создается посадочное положение самолету, с немного опущенным хвостом, то мотор начинает хорошо работать. Наберу я метров 200, только приведу самолет в горизонтальный полет, как мотор снова начинает «барахлить», снова иду на вынужденную и так повторялось раз 10, пока не пересек я наконец линию фронта, проходившую в 10 км от г. Уразово.
Подойдя к аэродрому, стал заходить на посадку и немного не попал в створ полосы, пришлось повернуть влево и в этот момент немецкий истребитель Me-109 атаковал меня над нашим аэродромом, дал очередь, но промазал. Я, в свою очередь, даю газ, мотор заработал, убираю шасси, а он, выходя из атаки, оказывается прямо передо мною. Открываю огонь, из немецкого самолета появился дым, и он со снижением улетает на запад. Преследовать его я не стал, вернее, не мог, т. к. у меня снова мотор забарахлил, и решил я садиться прямо на улицу в городе Уразово. Только оставалось приземлиться, создав посадочное, т. н. «трехточечное», положение своему самолету, как мотор опять заработал и кое-как, за счет техники пилотирования, я развернулся и все же сел на свой аэродром на указанную полосу.
Как впоследствии выяснилось, целая серия, около 100 самолетов, была выпущена с аналогичным производственным дефектом, когда один бак вырабатывался, а второй нет. Бригада от завода-изготовителя впоследствии устранила этот дефект.
Вообще-то долететь до цели горючего хватало, а обратно — нет и летчики садились на территории противника. Возможно, это было и вредительство.
"
А что в ЗС ?
Я далеко, не ас, но после относительно безуспешных полетов на BF109F4 , вылетел на Як1 за красных на 1-ом сервере.
и - О ЧУДО - один сбиваю двоих, хотя и получаю от них также попадания, затем получаю перекрестное попадание зениток и ухожу без аммо. Меня преследуют два месса, опять получаю попадания, один отваливавает, а второго вгоняю в землю на вираже, при этом мой самолет весь изрешечен, но летные качества не потерял !
Трек есть но большой очень.
Зачем же такая медвежья услуга красным ?
Разве престижно летать и сбивать на красных уберах 41-42 годов , теряя квалификацию??
Может это сделано в угоду VEF , чтобы Мосву не сдать ?
Но тогда проще и справедливей поменять миссии в VEF.
А заодно и догфайт сделать поосмысленней, введя задания и ОГРАНИЧЕНИЯ по типам самолетов.
ALF, я с большим уваженем отношусь к труду моделистов, но ты пойми и геймеров (коих большинство) - для них чувство справаедливого соперничества в реалиях той войны не менее важно, чем соответствие моделей реальным прототипам.
И удачи всем !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума