???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Originally posted by viper142
    To Araks: Спасибо. С этим разобрался.
    To All: Возникла следующая проблема. Она раньше уже обсуждалась, но конкретного её решения вроде бы не нашлось. Или же я что-то не понял.
    Короче, подскажите, плиз, как решить проблему с плохим качеством отображения чертежей на poly-плоскости.
    Заранее спасибо.
    Судя по второму вопросу - не разобрался.
    Если ты все сплайны сделаешь в иллюстраторе, то особо качественный чертеж в Махе ,собсно и не нужон. Разместить сплайны по местам мона и с простеньким в бэкграунде.
    Ты не уяснил главную суть - в иллюстраторе ты не копию чертежа снимаешь, а уже изготовляешь детали - нервюры, лонжероны и т.д. Здесь Иллюстратор работает как 2хмерный Мах. Весь каркас мона сделать в иллюстраторе, потом собрать его в Махе , перевести идитыбл сплайн в идитыбл меш,
    и натягивай обшивку по вершинам. Мона и У-лофтинг применить, шоб быстро. Это если в НУРБСЕ делать.
    Но тут навык нужон, да и потом оптимизировать придецца по количеству вершин.
    Крайний раз редактировалось Araks; 28.04.2003 в 17:17.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •