Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
=======================
Вообщем понятно и с этой версией, А8 тяжелее, вот и бегает хуже. :-)

Но у меня есть другие данные по А8, и никак не сходятся с игровыми, видно все таки такая серия была, в игре не посчитали сделать, нарисовал график, предположительно какими лтх должна была обладать
А5 и А8.

Вооще думаю А5 с 1.65 АТА это и есть компенсация синим, между А5 и А8.
4300 кг. это А8 без пилота в стандартной "истребительной" конфигурации. Взлетный вес соот-но 4400. А А5/6 - 4200 и 4300 соот-но. Просто везде вес пилота с парашютом и шмотом берется, как 100 кг.

Не, графики по А8 и 1.65 как раз правильные. Смотри в РЛЭ по А8 и график испытаний "кипятильника", что я выкладывал. А вот обычной А5 - странноватый какой то.

В том то и дело, что по реальным боевым характеристикам "кипятильник" хуже, чем обычная А5. Так что сомнительная какая то компенсация.