???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ничего никуда не подвешивали. Не надо мыслить категориями Второй войны о Первой. На двухместных самолетах бомбы брал с собой (прямо в кабину) наблюдатель, на одноместных - пилот. Естественно, что наблюдатель мог точнее прицелиться на глаз, нежели пилот, так как в процессе бомбометания не был занят управлением самолета



    "Муромец" без Восточного фронта ПМВ?
    На счёт бомб спорить не буду, хотя на британский S.E.5 одноместный истребитель бомбы подвешивали. Были разработаны и бомбодержатели и бомбовые прицелы ( я конечно говорю не про истребители а специализированные самолёты). У многих вызовет удивления что не только бомбы, а и ракеты применялись с итсребителей Ньюпорт и Сопвич - противоаэростатные ракеты "Le Prieur"
    Ну а на счёт "Муромца" - никто не говорил что Восточного Фронта не будет никогда, к тому же в своё время произошло вот это событие http://www.d-strict.com/index.php?lang=rus&page=news а эти ребята работали над проектом "Сикорский" где главным театром должен был быть Восточный фронт с соответсвующим набором крафтов

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    А компас и часы я не считал. Так-что 8.
    Восемь так восемь - это же не прицельный комплекс F-15, чтобы проблему из этого строить - по опыту "Таргетвара " один из самых важных приборов на СПАДе это тахометр: за оборотами особенно в пикирование нужно следить, дабы двигатель не перекрутить - иначе кердык
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 23.02.2009 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    за оборотами особенно в пикирование нужно следить, дабы двигатель не перекрутить - иначе кердык
    Факт, самая опасная тема раскрутить винт и словить клина. На Ньюпорте 28 такая же проблема + при выходе из пикирования мотор холодный(створок радиатора нет) Приходится пару виражей мотор греть, а кругом враги.
    Бум зума нет, куда спикировал там и остался, только борьба на Е.

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На счёт бомб спорить не буду, хотя на британский S.E.5 одноместный истребитель бомбы подвешивали. Были разработаны и бомбодержатели и бомбовые прицелы ( я конечно говорю не про истребители а специализированные самолёты).
    И насколько массовым было сие явление? Насколько я понял по изначальному посылу, из-за которого и осмелился встрять в дискуссию, речь шла об общем правиле, а не об исключениях из такового.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    У многих вызовет удивления что не только бомбы, а и ракеты применялись с итсребителей Ньюпорт и Сопвич - противоаэростатные ракеты "Le Prieur"
    Дык об этом аж еще из самого первого "Ред Барона" можно было узнать. Там, правда этими ракетами можно было и наземные цели глушить, но тем не менее

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну а на счёт "Муромца" - никто не говорил что Восточного Фронта не будет никогда
    Когда он появится хотя бы в долгосрочной перспективе, то мы о нем и поговорим.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И насколько массовым было сие явление? Насколько я понял по изначальному посылу, из-за которого и осмелился встрять в дискуссию, речь шла об общем правиле, а не об исключениях из такового.



    Дык об этом аж еще из самого первого "Ред Барона" можно было узнать. Там, правда этими ракетами можно было и наземные цели глушить, но тем не менее



    Когда он появится хотя бы в долгосрочной перспективе, то мы о нем и поговорим.
    А никакой дискуссии и нет. Про ракеты я не из "Ред Барон" узнал , так книги почитывал... Кстати в "Бароне" СПАДы и Ньюпорты несут бомбы но вас это не убеждает и вы уверенно заявлете "ничего не подвешивали" и описываете бомбардировку года так пятнадцатого, а в конце войны французы строили фальшивый Париж в качестве ложной цели для авиации немцев, так что можно предположить что из себя представлял налёт "Гот" и там уж никак не обходилось парой бомб которые бросал лётнаб.
    И упаси боже: ни с кем сейчас и не собираюсь обсуждать "Муромца"....
    Конечно восприятие авиации Второй Мировой не стоит проецировать на Первую мировую, но не стоит бросаться и в другую крайность, когда о войне в воздухе в те годы судят по полёту аэроплана в фильме "Служили два товарища"...

    Добавлено через 40 минут
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Вообще мне представляется, что в ПМВ штурмовка - крайне опасное занятие, к тому же еще и с двольно низкой эффективностью.

    Все же всякие пулеметы уже есть, а вот брони нет. РСов (не надо только про ракеты Приера - против наземки - фигня фигней, как хлопушки) нет, бомбы скорее психологическое оружие.
    Вот цитата с одного форума посаящённого авиации Первой Мировой:
    "первый бронированный французкий самолет который реально применялся в боевых условиях в конце 1914 был Farman MF.11 (найти изображение можно в М-К 9/90 статья Первые эксперементы mkmagazin.almanacwhf.ru) . При том бронирование было выполненно в заводских условиях. Адмиралтейство Британии ограниченно использовало бронированную модификацию двухмоторного патрульного бомбардировщика Handley Page O/100." (с) Wasa
    А вообще здесь много чего интересного можно узнать : http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-3-4...0-0-1224724843
    http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-3-0...0-0-1235361476
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 24.02.2009 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •